kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики. Закрепление. Урок-игра /2 класс/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  • обучающие: обеспечить условия для закрепления детьми умения складывать однозначные числа с переходом через разряд; закрепление перевода из одних единиц длины в другие, действий с величинами; закрепить умения решать задачи в одно и два действия;
  • воспитывающие: воспитывать интерес к предмету математики, правила поведения в общественном месте (в цирке);
  • развивающие: развивать логику, мышление и память учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку; раздаточный материал – входные билеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. Закрепление. Урок-игра /2 класс/»

Проверка домашнего задания 42 – 1 + 2 = 43 9 + 40 - 6 = 43 8 – 13 - 5 = 0 25 – 6 + 4 = 15 35 – 5 - 2 = 32 14 – 7 + 2 = 9

Проверка домашнего задания

42 – 1 + 2 = 43

9 + 40 - 6 = 43

8 – 13 - 5 = 0

25 – 6 + 4 = 15

35 – 5 - 2 = 32

14 – 7 + 2 = 9

15 И О Р О В К 9 16 8 4 7 Ц 11 Е 6 А Л С Т Д Е В Е Н Р Какое число надо вычесть из 15, чтобы получилось 9? Сумма каких двух одинаковых чисел равна 16? Уменьшаемое 12, вычитаемое 5. Разность равна: Первое слагаемое 7, второе 9. Сумма равна: Сумма чисел 8 и 7 равна: Если к 5 прибавить 6, то получим: На сколько число 12 больше числа 8? Если из 13 вычесть 4, то получится: И П Е

15

И

О

Р

О

В

К

9

16

8

4

7

Ц

11

Е

6

А

Л

С

Т

Д

Е

В

Е

Н

Р

Какое число надо вычесть из 15, чтобы получилось 9?

Сумма каких двух одинаковых чисел равна 16?

Уменьшаемое 12, вычитаемое 5. Разность равна:

Первое слагаемое 7, второе 9. Сумма равна:

Сумма чисел 8 и 7 равна:

Если к 5 прибавить 6, то получим:

На сколько число 12 больше числа 8?

Если из 13 вычесть 4, то получится:

И

П

Е

Если вы разложите мои числа в виде суммы разрядных слагаемых, тогда получите билет в цирк 87 42 74 99

Если вы разложите мои числа в виде суммы разрядных слагаемых, тогда получите билет

в цирк

87

42

74

99

Предъявите билет!

Предъявите билет!

Первым номером нашей программы – дрессированные собачки, которые очень любят решать задачки!

Первым номером нашей программы – дрессированные собачки, которые очень любят решать задачки!

На одном дереве сидело 15 попугаев, а на другом на 8 попугаев меньше. Сколько всего попугаев сидело на двух деревьях?  Дружок –18 примеров Бобик - ?, на 6 примеров меньше ? пр.

На одном дереве сидело 15 попугаев, а на другом на 8 попугаев меньше. Сколько всего попугаев сидело на двух деревьях?

Дружок –18 примеров Бобик - ?, на 6 примеров меньше

? пр.

Вторым номером нашей программы – весёлые тюлени, которые обожают играть в мяч и решать сложные примеры!

Вторым номером нашей программы – весёлые тюлени, которые обожают играть в мяч и решать сложные примеры!

9 14 8 3 13 9+ 4 - 5 11 – 7 + 9  13 – 6 + 7 14 – ( 12 – 7 ) 12 – ( 18 – 9 )

9

14

8

3

13

9+ 4 - 5

11 – 7 + 9

13 – 6 + 7

14 – ( 12 – 7 )

12 – ( 18 – 9 )

Следующим номером нашей программы-удивительные слоны, небывалой вышины. Они любят танцевать и величины сравнивать!

Следующим номером нашей программы-удивительные слоны, небывалой вышины.

Они любят танцевать и величины сравнивать!

Сравните выражения и поставьте знаки  = 50 мин * 1 ч  70 мин * 1ч10 мин  1 см 2мм * 14 мм  2 м 6 дм * 30 дм

Сравните выражения и поставьте знаки =

50 мин * 1 ч

70 мин * 1ч10 мин

1 см 2мм * 14 мм

2 м 6 дм * 30 дм

Гвоздь программы! Бесстрашные тигры прыгают через горящее кольцо!

Гвоздь программы!

Бесстрашные тигры прыгают через горящее кольцо!

97 – х = 7 х – 30 = 67 56 + х = 86

97 – х = 7

х – 30 = 67

56 + х = 86

А теперь перед вами маг и волшебник! Умеет превращать рыбок в кроликов, а примеры решает за секунды!

А теперь перед вами маг и волшебник! Умеет превращать рыбок в кроликов, а примеры решает за секунды!

40 + 7 = 47 26 – 20 = 16 84 – 4 =81 8 + 8 = 16 17 – 9 = 9 50 + 40 =100 70 – 30 = 40

40 + 7 = 47

26 – 20 = 16

84 – 4 =81

8 + 8 = 16

17 – 9 = 9

50 + 40 =100

70 – 30 = 40

В заключение программы  резвые лошадки. Очень любят преодолевать препятствия.

В заключение программы

резвые лошадки.

Очень любят преодолевать препятствия.

1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков. 79 97 70 2. Сколько всего единиц в 6 десятках?   60   6   0 3. Найди разность чисел 78 и 70   8   70   80 4. Из данных чисел найди наибольшее двузхначное число, оканчивающееся цифрой 7.   78   17   77

1.

Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.

79

97

70

2.

Сколько всего единиц в 6 десятках?

  60

  6

  0

3.

Найди разность чисел 78 и 70

  8

  70

  80

4.

Из данных чисел найди наибольшее двузхначное число, оканчивающееся цифрой 7.

  78

  17

  77

5. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.   23   33   11 6. Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же единиц.   14   13   10 7. Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6.   15   14   13   9 8.   Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 6 и 7.   8   13   12   14 9. Кате 10 лет, а брату - 6. На сколько лет Катя старше брата?.   на 16 лет   на 4 года   на 3 года

5.

Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

  23

  33

  11

6.

Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же единиц.

  14

  13

  10

7.

Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6.

  15

  14

  13

  9

8.

  Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 6 и 7.

  8

  13

  12

  14

9.

Кате 10 лет, а брату - 6. На сколько лет Катя старше брата?.

  на 16 лет

  на 4 года

  на 3 года

Домашнее задание Стр 127, № 5

Домашнее задание

Стр 127, № 5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики. Закрепление. Урок-игра /2 класс/

Автор: Чернышова Ольга Евгеньевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства