Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку
Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку
Данная презентация к уроку-сказке " Развитие животных". Презентация способствует образному мышлению учащихся, учит наблюдать,сравнивать,делать выводы. Способствует развитию речи.Учит любить животных,охранять их. Презентация помогает созданию нетрадиционного подхода к организации урока.Презентация нацелена на лучшее усвоение учебного материала учащимися.Красочное исполнение презентации помогает в развитии эстетического вкуса детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку »
Развитие животных.
Урок –сказка.
Окружающий мир 3класс МОУ СОШ п. Кушумский
Панаскина Надежда Николаевна
учитель начальных классов
Сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных; развивать умения прослеживать последовательность развития живых организмов, предлагать варианты решения экологических проблем; воспитывать экологически грамотное поведение в природе и в быту.
Цель урока:
И все засуетилось,
Все гонит зиму вон –
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на весну ворчит,
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Ф. Тютчев
Постановка проблемы
Самое полное, самое точное знание природы лежит за пределами школьных учебников, и в основе его – наблюдение за жизнью живых существ в повседневном общении с ними.
Слово учителя:
Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нем,
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, –
Такое теплое, такое
Пушистое и золотое.
Отгадайте загадку:
Кто же такие птички?
Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!
Отправляемся в сказочное путешествие….
В капусту он забрался
Осеннею порой –
Рогатый и лохматый,
И с длинной бородой.
На лесной опушке Цыпленок повстречался...
К какой группе животных относится коза? Приведите примеры