kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку-сказке " Развитие животных". Презентация способствует образному мышлению учащихся, учит наблюдать,сравнивать,делать выводы. Способствует развитию речи.Учит любить животных,охранять их. Презентация помогает созданию нетрадиционного подхода к организации урока.Презентация нацелена на лучшее усвоение учебного материала учащимися.Красочное исполнение презентации помогает в развитии эстетического вкуса детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку »

Развитие животных . Урок –сказка. Окружающий мир 3класс  МОУ СОШ п. Кушумский Панаскина Надежда Николаевна учитель начальных классов

Развитие животных .

Урок –сказка.

Окружающий мир 3класс МОУ СОШ п. Кушумский

Панаскина Надежда Николаевна

учитель начальных классов

Сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных; развивать умения прослеживать последовательность развития живых организмов, предлагать варианты решения экологических проблем; воспитывать экологически грамотное поведение в природе и в быту. Цель урока:

Сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных; развивать умения прослеживать последовательность развития живых организмов, предлагать варианты решения экологических проблем; воспитывать экологически грамотное поведение в природе и в быту.

Цель урока:

И все засуетилось,  Все гонит зиму вон –  И жаворонки в небе  Уж подняли трезвон.  Зима еще хлопочет  И на весну ворчит,  Та ей в глаза хохочет  И пуще лишь шумит...  Ф. Тютчев Постановка проблемы

И все засуетилось,

Все гонит зиму вон –

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет

И на весну ворчит,

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит...

Ф. Тютчев

Постановка проблемы

Самое полное, самое точное знание природы лежит за пределами школьных учебников, и в основе его – наблюдение за жизнью живых существ в повседневном общении с ними. Слово учителя:

Самое полное, самое точное знание природы лежит за пределами школьных учебников, и в основе его – наблюдение за жизнью живых существ в повседневном общении с ними.

Слово учителя:

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нем, И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, – Такое теплое, такое Пушистое и золотое. Отгадайте загадку:

Был белый дом,

Чудесный дом,

И что-то застучало в нем,

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо, –

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.

Отгадайте загадку:

Кто же такие птички?

Кто же такие птички?

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться, Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица. А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете Жить одному, жить одному, жить одному! Отправляемся в сказочное путешествие….

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,

Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.

А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете

Жить одному, жить одному, жить одному!

Отправляемся в сказочное путешествие….

В капусту он забрался Осеннею порой – Рогатый и лохматый, И с длинной бородой. На лесной опушке Цыпленок повстречался...

В капусту он забрался

Осеннею порой –

Рогатый и лохматый,

И с длинной бородой.

На лесной опушке Цыпленок повстречался...

К какой группе животных относится коза? Приведите примеры  Назовите существенные признаки животных.  Где они обитают? Каков их образ жизни?
  • К какой группе животных относится коза? Приведите примеры
  • Назовите существенные признаки животных.
  • Где они обитают? Каков их образ жизни?

И отправился Цыпленок дальше…

Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не гляжу, неподвижно вишу. Но теплой весной я вновь оживаю   И, как птичка, порхаю. На лугу Цыпленок увидел красивую...

Расту червяком, питаюсь листком,

Потом засыпаю, себя обмотаю,

Не ем, не гляжу, неподвижно вишу.

Но теплой весной я вновь оживаю

И, как птичка, порхаю.

На лугу Цыпленок увидел красивую...

бабочка, окунь, ласточка, паук, улитка, сокол, моль, аист, цапля, попугай, рак, оса, крот, крыса, овца, гусь, кузнечик, утка, щука, майский жук, блоха. Из перечисленного ряда животных укажите насекомых:

бабочка, окунь, ласточка, паук, улитка, сокол, моль, аист, цапля, попугай, рак, оса, крот, крыса, овца, гусь, кузнечик, утка, щука, майский жук, блоха.

Из перечисленного ряда животных укажите насекомых:

-Назовите одинаковые признаки насекомых. Где они обитают? Их образ жизни. Похожи ли малыши насекомых на своих родителей? На болоте он услышал песню. Ты моя мама? Ты так красиво поешь! – Что ответила ……….?

-Назовите одинаковые признаки насекомых. Где они обитают? Их образ жизни.

  • Похожи ли малыши насекомых на своих родителей?

На болоте он услышал песню.

Ты моя мама? Ты так красиво поешь!

Что ответила ……….?

К какой группе животных относятся лягушки? Приведите примеры.  Назовите существенные признаки земноводных. Где они обитают? Их образ жизни.  Похожи ли малыши земноводных на своих родителей?
  • К какой группе животных относятся лягушки? Приведите примеры.
  • Назовите существенные признаки земноводных. Где они обитают? Их образ жизни.
  • Похожи ли малыши земноводных на своих родителей?

И отправился Цыпленок дальше…

Цыпленок подошёл к пруду. Вода была чистая и прозрачная. На дне пруда он увидел гнездо. Настоящее гнездо выстроила себе рыбка… Ты моя мама? У тебя такое красивое гнездо.

Цыпленок подошёл к пруду. Вода была чистая и прозрачная. На дне пруда он увидел гнездо.

Настоящее гнездо выстроила себе рыбка…

Ты моя мама? У тебя такое красивое гнездо.

К какой группе животных относятся рыбы?  Приведите примеры других рыб.  Назовите существенные признаки рыб. Где они обитают? Их образ жизни?  Похожи ли малыши рыб на своих родителей?
  • К какой группе животных относятся рыбы?
  • Приведите примеры других рыб.
  • Назовите существенные признаки рыб. Где они обитают? Их образ жизни?
  • Похожи ли малыши рыб на своих родителей?

И отправился Цыпленок дальше…

Она всегда всех смешит, Потому что не спешит. Но куда спешить тому, Кто всегда в своем дому? Неподалеку от пруда он повстречал странное животное.

Она всегда всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своем дому?

Неподалеку от пруда он повстречал странное животное.

Что знаете о черепахе?  Опишите ее. К какой группе животных относится черепаха? Приведите примеры.  Назовите существенные признаки пресмыкающихся.  Похожи ли малыши пресмыкающихся на взрослых животных?
  • Что знаете о черепахе?
  • Опишите ее.
  • К какой группе животных относится черепаха? Приведите примеры.
  • Назовите существенные признаки пресмыкающихся.
  • Похожи ли малыши пресмыкающихся на взрослых животных?

И отправился Цыпленок опять в путь.

На птичьем дворе цыпленок встретил птиц. На поляне зазеленела травка и после долгой зимы вышли на поляну... Не хочу один жевать я! Пусть скорей приходят братья!  Где ж они? – Под старой липой!  Как зовут их? – Цыпа-цыпа! Ты похож на меня. У тебя есть перышки! Сказала……

На птичьем дворе цыпленок встретил птиц. На поляне зазеленела травка и после долгой зимы вышли на поляну...

Не хочу один жевать я!

Пусть скорей приходят братья!

Где ж они? – Под старой липой!

Как зовут их? – Цыпа-цыпа!

Ты похож на меня. У тебя есть перышки! Сказала……

Подобрать (по выбору) народные приметы, созданные на основе наблюдений за поведением разных птиц. Домашнее задание:

Подобрать (по выбору) народные приметы, созданные на основе наблюдений за поведением разных птиц.

Домашнее задание:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку

Автор: Панаскина Надежда Николаевна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244838


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства