kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Корень слова. Однокоренные слова" (конспект+презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке формируются умения владеть языковыми знаниями по русскому языку в разных видах речевой деятельности;  умения находить и выделять корень через подбор однокоренных слов и разбор лексического значения;

            расширяется  и обогащается словарный  запас учащихся; представления учащихся об окружающем мире, духовно-нравственных ценностях человека, культуры общения посредством русского языка;

            развиваются  основы самоанализа, самостоятельной и творческой работы по русскому языку;

            развивается  орфографическая зоркость, познавательный  интерес учащихся, внимание, мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Корень слова. Однокоренные слова" (конспект+презентация) »

Урок русского языка  в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Бакулина Ольга Николаевна

Урок русского языка в 4 классе

Подготовила учитель начальных классов

Бакулина Ольга Николаевна

Минутка чистописания С И А Е П Т Ю Я

Минутка чистописания

С И А Е

П Т Ю Я

Словарный диктант … вт…м…биль … йтыс … куратный … п…тит … ст…на

Словарный диктант

… вт…м…биль

… йтыс

… куратный

… п…тит

… ст…на

Словарный диктант А вт о м о биль А йтыс А кк уратный А пп е тит А ст а на

Словарный диктант

А вт о м о биль

А йтыс

А кк уратный

А пп е тит

А ст а на

Тема урока: Корень слова. Однокоренные слова.

Тема урока:

Корень слова.

Однокоренные слова.

Работа в группах ЗНАЮ  УМЕЮ ХОЧУ УЗНАТЬ

Работа в группах

ЗНАЮ

УМЕЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

КОРЕНЬ

КОРЕНЬ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ 1. Подземная часть растения, служащая для укрепления в почве и всасывания воды. Корень лопуха. 2. Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба. Корень зуба. 3. начало, источник чего-либо. Корень зла. 4. В математике: число, которое при возведении его в степень, дает исходное число. Корень из четырех. Корень уравнения. 5. В грамматике: основная часть слова без приставок и суффиксов.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

1. Подземная часть растения, служащая для укрепления в почве и всасывания воды. Корень лопуха.

2. Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба. Корень зуба.

3. начало, источник чего-либо. Корень зла.

4. В математике: число, которое при возведении его в степень, дает исходное число. Корень из четырех. Корень уравнения.

5. В грамматике: основная часть слова без приставок и суффиксов.

КОРЕНЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ - ФАНТАЗЁРОВ

КОРЕНЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ - ФАНТАЗЁРОВ

КОРЕНЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ - ФАНТАЗЁРОВ

КОРЕНЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ - ФАНТАЗЁРОВ

КОРЕНЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ - ФАНТАЗЁРОВ

КОРЕНЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ - ФАНТАЗЁРОВ

ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ Корень - главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение родственных слов.

ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ

Корень - главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение родственных слов.

РАБОТА В ПАРЕ ИГРА « ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

РАБОТА В ПАРЕ

ИГРА « ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

ЗАПОМНИ! Слова, звучащие и пишущиеся одинаково, но имеют разное значение, называются ОМОНИМЫ . Корни, близкие по звучанию, но разные по значению называются ОМОНИМИЧНЫМИ КОРНЯМИ .

ЗАПОМНИ!

Слова, звучащие и пишущиеся одинаково, но имеют разное значение, называются ОМОНИМЫ .

Корни, близкие по звучанию, но разные по значению называются ОМОНИМИЧНЫМИ КОРНЯМИ .

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Самостоятельная работа С. 15, упр. 36

Самостоятельная работа

С. 15, упр. 36

РЕФЛЕКСИЯ Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… Мне больше всего удалось… Я могу себя похвалить за… Я могу похвалить одноклассников за… Меня удивило… Для меня было открытием то, что… На мой взгляд, не удалось…, потому что… На будущее я учту…

РЕФЛЕКСИЯ

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…

  • Мне больше всего удалось…
  • Я могу себя похвалить за…
  • Я могу похвалить одноклассников за…
  • Меня удивило…
  • Для меня было открытием то, что…
  • На мой взгляд, не удалось…, потому что…
  • На будущее я учту…

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. С. 14-15 повторить правила 2. Упр. 41 подготовка к словарному диктанту 3. Упр.39 «3» дописать однокоренные слова      «4» дописать однокоренные слова + составить 3 предложения с этими словами     «5» дописать однокоренные слова +  составить текст из 5 предложений с данными словами

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. С. 14-15 повторить правила

2. Упр. 41 подготовка к словарному диктанту

3. Упр.39 «3» дописать однокоренные слова «4» дописать однокоренные слова + составить 3 предложения с этими словами

«5» дописать однокоренные слова + составить текст из 5 предложений с данными словами

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ 7-9 баллов-     «3» 10-12 баллов-   «4» 13-15 баллов-   «5»

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

7-9 баллов- «3»

10-12 баллов- «4»

13-15 баллов- «5»

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО

ЗА УРОК !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок русского языка "Корень слова. Однокоренные слова" (конспект+презентация)

Автор: Бакулина Ольга Николаевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120846


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства