урок-пркзентация по русскому языку для 2 класса по теме "Предлоги"
Урок-пркзентация по русскому языку для 2 класса по теме "Предлоги"
урок-презентация по русскому языку для 2 класса по теме "Предлоги" презентация урока. Цель этого продукта формировать у учащихся представление о предлоге, как о части речи и его роли в предложении. Обучать раздельному написанию предлогов с другими словами.
Прививать любовь к красоте родного края.использование данного продукта на уроках русского языка в работе с текстом помогает конкретизировать и актуализировать предмет речи, у учащихся появляется интерес, внимание и уважение к слову, что способствует реализации ключевой идеи концепции преподавания русского языка, восхождению от грамотности к речемыслительной культуре и духовности личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок-пркзентация по русскому языку для 2 класса по теме "Предлоги" »
Использование компьютера на уроке помогает сделать более наглядной работу со словом в тексте. Например, при работе надтемой «Предлоги» во 2 классе, я составила презентацию целого урока. Цель этой продукта формировать у учащихся представление о предлоге, как о части речи и его роли в предложении. Обучать раздельному написанию предлогов с другими словами.
Прививать любовь к красоте родного края.
Каждый слайд соответствует определённому этапу урока, где выполняется определённое задание, данное учителем. После знакомства с темой и целями урока, проводится минутка чистописания. Следующий слайд – проблемная ситуация, не удаётся прочитать текст. На помощь приходят всплывающие вопросы. Затем обобщённые педагогом ответы детей формируются в правило о предлогах. Работая на следующем слайде над картинкой, учащиеся определяют роль предлогов в речи. Полученные знания дети закрепляют при работе с упражнением на следующем слайде. Кроме текста на нём используется изображение глухаря, это один из образовательных моментов, где ребёнок знакомится не только с жизнью птицы, но может подробно рассмотреть её внешний вид. Следующий этап урока – это применение полученных знаний на практике, то есть самостоятельное выполнение упражнения с последующей коллективной проверкой. В заключение урока. в качестве рефлексии и подведении итога урока, детям предлагается разгадать кроссворд. На предпоследний вопрос кроссворда – «Как мы потрудились?» , дети всегда отвечают – «Отлично!», что позволяет закончить урок на оптимистической ноте.
Учитель дома готовит рабочие материалы, где на одном слайде все изобразительные средства выделены контрастными цветами, а на другом они опущены. Выполнив задание, ученик сравнивает полученные результаты с ответом, заготовленным учителем. Выводы об особенностях изобразительно-выразительных средств, используемых педагогом, становятся для учащихся наглядными и запоминающимися.
Вывод: Таким образом, использование компьютера на уроках русского языка в работе с текстом помогает конкретизировать и актуализировать предмет речи, у учащихся появляется интерес, внимание и уважение к слову, что способствует реализации ключевой идеи концепции преподавания русского языка, восхождению от грамотности к речемыслительной культуре и духовности личности.