kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - презентация "Своя игра" (из опыта работы по ФГОС-3класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию,заставляет с иных позиций оценить его эффективность. Учащийся (по ФГОС) сам должен стать"архитектором и строителем" образовательного процесса. Процесс обучения должен  стать привлекательным для детей, приносить удовлетворение.Учитель же в свою очередь не должен скупиться на поощрения и похвалу,научиться выделять в море ошибок островок успеха.Учитель ГБОУ СОШ №13 г. Жигулёвска, Самарской области.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация "Своя игра" (из опыта работы по ФГОС-3класс) »

С воя  игра

С воя игра

л есная  Жизнь  1.Девять муравьёв решили полетать на стрекозах. На каждую стрекозу сели по три муравья. Сколько было стрекоз?  2.Лягушки утащили самовар, чтобы в лесу пить чай. Четыре тянули спереди, четыре толкали сзади и по 2 лягушки помогали с боков. Сколько лягушек волокли самовар?

л есная Жизнь

1.Девять муравьёв решили полетать на стрекозах. На каждую стрекозу сели по три муравья. Сколько было стрекоз? 2.Лягушки утащили самовар, чтобы в лесу пить чай. Четыре тянули спереди, четыре толкали сзади и по 2 лягушки помогали с боков. Сколько лягушек волокли самовар?

3.В лесном хоре

3.В лесном хоре "Мисолька" поют 15 скворцов, а соловьев – на 8 птиц меньше. Из всех птиц первыми голосами поют 12 птиц, а остальные – вторыми голосами. Сколько птиц в хоре ”Мисолька” поют вторыми голосами?

4.Прочитали лягушки сказку про лягушку путешественницу и тут же решили отправиться в путешествие впятером. Сколько всего уток нужно запрячь лягушкам, если в каждой упряжке должно быть две утки?

н аши помощники

н аши помощники

Отгадать загадку.      Пляшет и хлопочет, убрать мусор хочет.   Чистоту наводит он, образцовым будет он. ( )      Острый, длинный и большой – в хозяйстве нужен он такой.   Только при всей важности требует безопасности. ( )      На траве блестит роса, вышла девица-краса.   Траву режет и кладёт, всё вперёд-вперёд плывёт. ( )    Поливалка заливала клумбу круглую дождём.   Но откуда дождик лился, до сих пор мы не поймем ( )    Дырку делает оно, ему задание дано.   В доске отверстие просверлить и всё в одно соединить. ( )  
  • Отгадать загадку.    Пляшет и хлопочет, убрать мусор хочет.  Чистоту наводит он, образцовым будет он. ( )    Острый, длинный и большой – в хозяйстве нужен он такой.  Только при всей важности требует безопасности. ( )    На траве блестит роса, вышла девица-краса.  Траву режет и кладёт, всё вперёд-вперёд плывёт. ( )  Поливалка заливала клумбу круглую дождём.  Но откуда дождик лился, до сих пор мы не поймем ( )  Дырку делает оно, ему задание дано.  В доске отверстие просверлить и всё в одно соединить.
  • ( )  
п утаница    Вот октябрь пролетел, декабрю вступить велел.   Землю голую укрыть, покрывало расстелить. ( )    Жёлтый цвет на светофоре учит нас вниманию,   А красный говорит: «– Пешеходу путь открыт!» ( )    Подтолкнул кого-нибудь – поругаться не забудь.   Если же в салоне тесно, уступи старушке место. ( )    Вот неделя пролетела, в баню нам идти велела.   Дружок, баню посети, тело не мой до чистоты. ( )    Надо дома помогать, бабушке и маме.   За продуктами ходить соседям поручаем. ( ) 

п утаница

  Вот октябрь пролетел, декабрю вступить велел.  Землю голую укрыть, покрывало расстелить. ( )  Жёлтый цвет на светофоре учит нас вниманию,  А красный говорит: «– Пешеходу путь открыт!» ( )  Подтолкнул кого-нибудь – поругаться не забудь.  Если же в салоне тесно, уступи старушке место. ( )  Вот неделя пролетела, в баню нам идти велела.  Дружок, баню посети, тело не мой до чистоты. ( )  Надо дома помогать, бабушке и маме.  За продуктами ходить соседям поручаем. ( ) 

Неожиданное  открытие п агода,рибята,горад,звизда.

Неожиданное

открытие

п агода,рибята,горад,звизда.

в_да- гн_здо- пч_ла- а е и о з_ма- _кно-

в_да-

гн_здо-

пч_ла- а е и о

з_ма-

_кно-

Игра «Превращения»

Игра «Превращения»

завязка - …            ночёвка - … находка-…             ходьба - … смазка -…              подсказка - … указка - …             разведка - …
  • завязка - …            ночёвка - …
  • находка-…             ходьба - …
  • смазка -…              подсказка - …
  • указка - …             разведка - …

Физминутка Кошка Пушинка, собака Смешинка, петух Крикун, козёл Бодун, воробей Тишка, поросёнок Гришка, красивая синичка.    

Физминутка

Кошка Пушинка, собака Смешинка, петух Крикун, козёл Бодун, воробей Тишка, поросёнок Гришка, красивая синичка.  

 

Чтобы это значило?  С ерый, белое, рыжая…-   к ороткий, длинный, узкий…-  Н аписание, обьяснение, вывод…-  П одвижные игры, отдых, переговоры с друзьями…-

Чтобы это значило?

С ерый, белое, рыжая…- к ороткий, длинный, узкий…- Н аписание, обьяснение, вывод…- П одвижные игры, отдых, переговоры с друзьями…-

Э то интересно!  А ллея фамилий,площадь имён.

Э то интересно! А ллея фамилий,площадь имён.

Конкурс «На лучшего знатока»

Конкурс «На лучшего знатока»

Игра «Хлопки».     Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица. Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.

Игра «Хлопки».  

  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.
  • Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт перелётных птиц, оттепель, гололедица.

Тест «Проверь себя»    1.Выбери примету, не относящуюся к зиме: а) воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля б) многие звери впали в спячку в) часто кружат метели в) в воздухе кружат насекомые д) солнце светит, но не греет 2.Кто не впадает в зимнюю спячку? а) медведь б) белка  в) ёж  г) барсук

Тест «Проверь себя» 

  • 1.Выбери примету, не относящуюся к зиме:
  • а) воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля
  • б) многие звери впали в спячку
  • в) часто кружат метели
  • в) в воздухе кружат насекомые
  • д) солнце светит, но не греет
  • 2.Кто не впадает в зимнюю спячку?
  • а) медведь
  • б) белка

в) ёж

г) барсук

3.Укажи зимующую птицу: а) ласточка а) ласточка б) журавль в) воробей г) скворец 4.Какие животные меняют окраску к зиме? а) лисица б) заяц в) кабан г) лось 5.Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой. Самое заметное изменение в неживой природе – это трескучие …( ). Часто идёт сухой, колючий или мокрый …( ). Метут сильные … ( ). Вода в реках, прудах и озёрах  …( ).
  • 3.Укажи зимующую птицу:
  • а) ласточка
  • а) ласточка
  • б) журавль
  • в) воробей
  • г) скворец
  • 4.Какие животные меняют окраску к зиме?
  • а) лисица
  • б) заяц
  • в) кабан
  • г) лось
  • 5.Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой.
  • Самое заметное изменение в неживой природе – это трескучие …( ). Часто идёт сухой, колючий или мокрый …( ). Метут сильные … ( ). Вода в реках, прудах и озёрах  …( ).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - презентация "Своя игра" (из опыта работы по ФГОС-3класс)

Автор: Мотина Ирина Николаевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151269


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства