Урок - презентация "Своя игра" (из опыта работы по ФГОС-3класс)
Урок - презентация "Своя игра" (из опыта работы по ФГОС-3класс)
Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию,заставляет с иных позиций оценить его эффективность. Учащийся (по ФГОС) сам должен стать"архитектором и строителем" образовательного процесса. Процесс обучения должен стать привлекательным для детей, приносить удовлетворение.Учитель же в свою очередь не должен скупиться на поощрения и похвалу,научиться выделять в море ошибок островок успеха.Учитель ГБОУ СОШ №13 г. Жигулёвска, Самарской области.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация "Своя игра" (из опыта работы по ФГОС-3класс) »
С воя игра
л есная Жизнь
1.Девять муравьёв решили полетать на стрекозах. На каждую стрекозу сели по три муравья. Сколько было стрекоз? 2.Лягушки утащили самовар, чтобы в лесу пить чай. Четыре тянули спереди, четыре толкали сзади и по 2 лягушки помогали с боков. Сколько лягушек волокли самовар?
3.В лесном хоре "Мисолька" поют 15 скворцов, а соловьев – на 8 птиц меньше. Из всех птиц первыми голосами поют 12 птиц, а остальные – вторыми голосами. Сколько птиц в хоре ”Мисолька” поют вторыми голосами?
4.Прочитали лягушки сказку про лягушку путешественницу и тут же решили отправиться в путешествие впятером. Сколько всего уток нужно запрячь лягушкам, если в каждой упряжке должно быть две утки?
н аши помощники
Отгадать загадку. Пляшет и хлопочет, убрать мусор хочет. Чистоту наводит он, образцовым будет он. ( ) Острый, длинный и большой – в хозяйстве нужен он такой. Только при всей важности требует безопасности. ( ) На траве блестит роса, вышла девица-краса. Траву режет и кладёт, всё вперёд-вперёд плывёт. ( ) Поливалка заливала клумбу круглую дождём. Но откуда дождик лился, до сих пор мы не поймем ( ) Дырку делает оно, ему задание дано. В доске отверстие просверлить и всё в одно соединить.
( )
п утаница
Вот октябрь пролетел, декабрю вступить велел. Землю голую укрыть, покрывало расстелить. ( ) Жёлтый цвет на светофоре учит нас вниманию, А красный говорит: «– Пешеходу путь открыт!» ( ) Подтолкнул кого-нибудь – поругаться не забудь. Если же в салоне тесно, уступи старушке место. ( ) Вот неделя пролетела, в баню нам идти велела. Дружок, баню посети, тело не мой до чистоты. ( ) Надо дома помогать, бабушке и маме. За продуктами ходить соседям поручаем. ( )
а) воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля
б) многие звери впали в спячку
в) часто кружат метели
в) в воздухе кружат насекомые
д) солнце светит, но не греет
2.Кто не впадает в зимнюю спячку?
а) медведь
б) белка
в) ёж
г) барсук
3.Укажи зимующую птицу:
а) ласточка
а) ласточка
б) журавль
в) воробей
г) скворец
4.Какие животные меняют окраску к зиме?
а) лисица
б) заяц
в) кабан
г) лось
5.Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой.
Самое заметное изменение в неживой природе – это трескучие …( ). Часто идёт сухой, колючий или мокрый …( ). Метут сильные … ( ). Вода в реках, прудах и озёрах …( ).