kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики.Тема :"Прибавит вычесть 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся повторяют счёт в пределах 10, закрепляют умение                                                                    увеличивать и уменьшать  числа в пределах 10 на один,                                                                                           знакомятся   со способом прибавления  и вычитания числа два;  учится давать правильные и грамотные ответы.На урок могут быть приглашены ребята из детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Конспект урока по математике . 1-ый класс ( с участием детей

детского сада – подготовительная группа).


Тема урока: Прибавить и вычесть 2.

Цели урока: - повторить счёт в пределах 10; закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на один; -познакомить детей со способом прибавления и вычитания числа два;

- учить давать правильные и грамотные ответы,внимательно слушать ответы своих одноклассников.


ХОД УРОКА.


1.Устный счёт. «Лесенка».

«Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку, фантазию нашу возьмём,

Дорогой с пути никуда не свернём.

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы подняться по лестнице ввысь.»

-на доску вывешивается числовая лесенка с примерами (дети показывают ответ на числовом веере)

1+ * =2 2+ * =3 3 + * = 4 4 + * =5 6 + * = 7 7 + * = 8


2. Минутка чистописания цифры 6; работа над составом числа 6.

- Шагаем вперёд и что же мы видим: корзинка, в корзинке грибы.

Давайте скорее мы их сосчитаем и снова продолжим наш путь.

(дети считают грибы, вынимая из корзинки)

-Какой цифрой мы обозначим число грибов? (6) Прописывание цифры в тетради. (ребята из дет. сада работают на карточках)

-Сейчас мы ненадолго остановимся на этой полянке и увидим,

Что здесь есть 3 домика и в каждом из этих домиков живёт число 6

(работа над составом числа)

-Как вы думаете какие числа живут в первом, во втором, третьем домике? (5 и 1; 4 и 2 ; 3 и 3.)

Записать в тетради.

ФИЗ-МИН-КА

3.Работа над новым материалом.

А теперь отправимся дальше за новыми знаниями. И на пути нам встречаются лисята и зайчата.

-« Лисята играли на травке лесной.

Зайчата спешили с рыбалки домой.

Сколько же вместе зайчат и лисят?( ответы детей)

А если прибавим ещё и сову,

То сколько ж зверей мы увидим в лесу?»

На доске 2 зайца и 2 лисёнка и сова.

Составляем пример из разрезных цифр: 4+1=5

« Но тут вот в сторонке

Сидит ещё Ёж

Так сколько животных,

Ты всего тут найдёшь?»

Составляем пример: 4+1+1=6 ; 4+2=6

Запись в тетради примеров ,составленных самостоятельно на вычитание и прибавление.

ФИЗ –МИН-КА


4.Закрепление материала.

Продолжение работы над прибавлением и вычитанием .

Работа по учебнику у доски.

5. Идём дальше. Сейчас мы проверим как вы были внимательны,,когда работали по учебнику.

ИГРА: « Цветик-семицветик».

« Лети,лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север,через юг…

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели.»

Учитель отрывает лепесток с заданием,дети ,выполняют задания.

(сигнальные карточки)

6. Закрепление нового материала по учебнику. Самостоятельная работа.

Ребята из детского сада выполняют задание на карточках: соединяют цифры в порядке возрастания.

-Какая фигура получится?


2

7. ИТОГ урока.


-Чему учились на уроке? Чем занимались

-Что было интересно на уроке?

-Что показалось сложным?










Просмотр содержимого презентации
«Презентация урока по математике»

УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Тема урока : Прибавить и вычесть 2. Цели урока : - повторить счёт в пределах 10; закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на один; -познакомить детей со способом прибавления и вычитания числа два; - учить давать правильные и грамотные ответы, внимательно слушать ответы своих одноклассников.

Тема урока : Прибавить и вычесть 2.

Цели урока :

- повторить счёт в пределах 10; закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на один; -познакомить детей со способом прибавления и вычитания числа два;

- учить давать правильные и грамотные ответы, внимательно слушать ответы своих одноклассников.

1. Устный счёт. «Лесенка». «Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку, фантазию нашу возьмём, Дорогой с пути никуда не свернём. Но чтобы лес нам скорее достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.» на доску вывешивается числовая лесенка с примерами (дети показывают ответ на числовом веере) 1+ * =2 2+ * =3 3 + * = 4 4 + * =5 6 + * = 7  7 + * = 8

1. Устный счёт. «Лесенка».

«Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку, фантазию нашу возьмём,

Дорогой с пути никуда не свернём.

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы подняться по лестнице ввысь.»

на доску вывешивается числовая лесенка с примерами (дети показывают ответ на числовом веере)

1+ * =2 2+ * =3 3 + * = 4 4 + * =5 6 + * = 7

7 + * = 8

ЛЕСЕНКА 7 + * = 8  6 + * = 7 4 + * =5 3 + * = 4 2+ * =3 1+ * =2

ЛЕСЕНКА

7 + * = 8

6 + * = 7

4 + * =5

3 + * = 4

2+ * =3

1+ * =2

2. Минутка чистописания цифры 6; работа над составом числа 6 .

2. Минутка чистописания цифры 6; работа над составом числа 6 .

Здесь есть 3 домика и в каждом из этих домиков живёт число 6.             Записать в тетради.  5 и 4 и 3 и 5 и 4 и 3 и

Здесь есть 3 домика и в каждом из этих домиков живёт число 6.

Записать в тетради.

5 и

4 и

3 и

5 и

4 и

3 и

3. Работа над новым материалом. А теперь отправимся дальше за новыми знаниями. И на пути нам встречаются лисята и зайчата. -« Лисята играли на травке лесной.  Зайчата спешили с рыбалки домой.  Сколько же вместе зайчат и лисят?( ответы детей)  А если прибавим ещё и сову,  То сколько ж зверей мы увидим в лесу?» На доске 2 зайца и 2 лисёнка и сова. 4 +1 = 5  « Но тут вот в сторонке  Сидит ещё Ёж  Так сколько животных,  Ты всего тут найдёшь?» 4 +1 + 1 = 6 4 + 2 = 6  Запись в тетради примеров ,составленных самостоятельно на вычитание и прибавление.

3. Работа над новым материалом.

А теперь отправимся дальше за новыми знаниями. И на пути нам встречаются лисята и зайчата. -« Лисята играли на травке лесной.

Зайчата спешили с рыбалки домой.

Сколько же вместе зайчат и лисят?( ответы детей)

А если прибавим ещё и сову,

То сколько ж зверей мы увидим в лесу?»

На доске 2 зайца и 2 лисёнка и сова.

4 +1 = 5

« Но тут вот в сторонке

Сидит ещё Ёж

Так сколько животных,

Ты всего тут найдёшь?»

4 +1 + 1 = 6 4 + 2 = 6

Запись в тетради примеров ,составленных самостоятельно на вычитание и прибавление.

4.Закрепление материала.  Продолжение работы над прибавлением и вычитанием .  Работа по учебнику у доски. 5. Идём дальше. Сейчас мы проверим как вы были внимательны,,когда работали по учебнику.  ИГРА: « Цветик-семицветик».  « Лети,лети лепесток,  Через запад на восток,  Через север,через юг…  Возвращайся, сделав круг.  Лишь коснёшься ты земли,  Быть по моему вели.» Учитель отрывает лепесток с заданием, дети ,выполняют задания. (сигнальные карточки)

4.Закрепление материала.

Продолжение работы над прибавлением и вычитанием .

Работа по учебнику у доски.

5. Идём дальше. Сейчас мы проверим как вы были внимательны,,когда работали по учебнику.

ИГРА: « Цветик-семицветик».

« Лети,лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север,через юг…

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели.»

Учитель отрывает лепесток с заданием, дети ,выполняют задания. (сигнальные карточки)

6. Закрепление нового материала по учебнику. Самостоятельная работа. Ребята из детского сада выполняют задание на карточках: соединяют цифры в порядке возрастания. -Какая фигура получится? 2  5 4 3 1

6. Закрепление нового материала по учебнику. Самостоятельная работа.

Ребята из детского сада выполняют задание на карточках: соединяют цифры в порядке возрастания.

-Какая фигура получится?

2

5

4

3

1

7. ИТОГ урока. -Чему учились на уроке? Чем занимались? -Что было интересно на уроке? -Что показалось сложным?

7. ИТОГ урока.

-Чему учились на уроке? Чем занимались?

-Что было интересно на уроке?

-Что показалось сложным?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики.Тема :"Прибавит вычесть 2"

Автор: Копосова Татьяна Васильевна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства