Презентация включает : эмоциональный настрой на урок, речевую разминку, дыхательную гимнастику. Предлагается произнести фразу ПОДАЙ МНЕ ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ. с разной эмоциональной окраско, затем предлагается задуть 1 свечу, 3 свечи, именниный пирог. Произнести фразу "33 Егорки", при этом на одном дыхании их посчитаь.Для определении темы урока выбран фрагмент мультфильма "Ох и Ах".
Просмотр содержимого презентации
«В поход!»
Литературное чтение 3 класс
Учитель : Лукашенко Л. И.
Ты внимательно читал? (Вставь пропущенные слова)
Фоторобот.
( Сколько здесь героев? Найди и напиши)
Я говорю:
- А я то же самое только про тебя. Гляди ты написал « Наступили мозы »
В это время пришел папа. Он сказал: «Здравствуйте, студенты. »
Я вышел из комнаты в коридор,
и залез за вешалку , и стал думать , что если эта задача про меня , то это не правда, потому что я всегда встаю довольно быстро…..
Надулся и стал думать, надулся ещё больше;
не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй ; остановился посреди комнаты и стал смотреть. !. 1. Мика
Найди эпитеты и сравнения. Запиши.
Дениска
папа
Большие глаза маленький-маленький,симпатичный .
Глаза, ка стеклянные блюдечки
« Слово о писателе»
Назовите предметы и скажите, для чего и кому они необходимы?
Назовите предметы и скажите, для чего и кому они необходимы?
Сп а льн ы й м е ш о к
Н о ж
Сп и чк и
А пт е чк а
К о вр и к
П а л а тк а
К о нс е рв ы
К о т е л о к
Кр у жк а
Ч а шк а
Ф о н а рь
Р ю кз а к
Т у р и ст
Замените одним словом
Быть в пути, в дороге, идти или ехать в даль
Путешествовать
Странствование, ходьба или езда по чужим местам
Путешествие
Тот, кто находится в пути, много ездит или ходит.
Путешественник
Продолжи фразу
Автор хотел сказать читателю: «Чтобы совершать далёкие путешествия, необходимы …
- знания
- трудовые навыки
- смекалка
- смелость
- выдержка
- умение
приходить
на помощь
друг другу
Чему
учит
это
произведение?
- дружбе
- взаимопомощи в походе
- терпению
- силе духа
- смелости
в преодолении препятствий
Просмотр содержимого презентации
«Голицын»
Сергей Михайлович Голицын
(1909-1989)
В детстве любимыми писателями Сергея Михайловича были Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Вальтер Скотт .
Окунувшись в приключенческую литературу, в нем проснулось желание стать писателем. После окончания школы, в 1927 году, он поступил на Высшие литературные курсы .
Окунувшись в приключенческую литературу, в нем проснулось желание стать писателем. После окончания школы, в 1927 году, он поступил на Высшие литературные курсы .
Первые детские рассказы Голицына начали публиковаться в 1930-х годах в детских журналах « Чиж » , « Мурзилка » .
Сразу стать профессиональным писателем Сергею Голицыну не удалось. В тридцатых годах он стал работать топографом , принимал участие в строительстве канала Москва – Волга .
В качестве топографа в составе строительных частей он прошёл боевой путь до Берлина . Был награждён орденами Отечественной войны 2-й степени , Красной Звезды , медалями « За боевые заслуги » , « За оборону Москвы » и др.
Для детей и юношества им написаны следующие книги: "Хочу стать топографом » , « Сорок изыскателей » , "Полотняный городок", "За березовыми книгами", "Городок сорванцов" и др.
В творчестве Сергея Михайловича значительное место занимает краеведческие и и исторические рассказы.
Сергей Михайлович много сил отдавал воспитанию подрастающего поколения.