kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся,играя.Звуковой анализ слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение свободно ориентироваться в выделении существенных признаков речевого звука формируется на протяжении всего дошкольного периода. Развитие фонематического восприятия и привлечение внимания ребенка к анализу слов поможет подготовиться к овладению письменной речью. Данная презентация может быть использована для индивидуальной и подгрупповой работы с учащимися для развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся,играя.Звуковой анализ слова»

Учимся, играя.  Звуковой анализ слова. Цель: развитие фонематического восприятия и  навыков звукового анализа Максимова Елена Вениаминовна- учитель-логопед МБОУ «СШ №9» г. Новый Уренгой

Учимся, играя. Звуковой анализ слова.

Цель: развитие фонематического восприятия и

навыков звукового анализа

Максимова Елена Вениаминовна-

учитель-логопед МБОУ «СШ №9»

г. Новый Уренгой

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). М О Д

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

М

О

Д

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). Г Р У Ш А

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

Г

Р

У

Ш

А

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). Ш А Р Ф

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

Ш

А

Р

Ф

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). С А Н К И

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

С

А

Н

К

И

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). А К П Ш А

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

А

К

П

Ш

А

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). У Л И Т К А

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

У

Л

И

Т

К

А

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). Р Н А Б А А Б

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

Р

Н

А

Б

А

А

Б

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) – названий этих предметов. Проверь правильность выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку). И У С Р О Н К

Назови предметы. Собери слово из первых звуков (букв) –

названий этих предметов. Проверь правильность

выполнения задания, щёлкая по предмету (по порядку).

И

У

С

Р

О

Н

К

Интернет ресурсы: : Использованная литература : : Волина В. В. Игры с буквами и словами на уроках и дома. Москва, 1996  http://s297.photobucket.com /  http:// fast-images.ru Габдрахманова Р., Ширшова С. Использование компьютерных презентаций в коррекционно - логопедической работе ДОУ. Самара, 2009 http://www.votonia.ru /  http:// privatbiznes.tk http:// happy4baby.ru  Речь. –М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС»,  2011. http://argo-pro.com /  http://www.yandex.ru/  - Поисковая система http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/school  -  Школьная логопедия

Интернет ресурсы: :

Использованная литература : :

Волина В. В. Игры с буквами и словами на уроках и дома. Москва, 1996

http://s297.photobucket.com /

http:// fast-images.ru

Габдрахманова Р., Ширшова С. Использование компьютерных презентаций в коррекционно - логопедической работе ДОУ. Самара, 2009

http://www.votonia.ru /

http:// privatbiznes.tk

http:// happy4baby.ru

Речь. –М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС»,

2011.

http://argo-pro.com /

http://www.yandex.ru/ - Поисковая система

http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/school -

Школьная логопедия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учимся,играя.Звуковой анализ слова

Автор: Максимова Елена Вениаминовна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства