kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"У меня растут года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видео по профориентации "У меня растут года", по рассказу В.Маяковского "Кем быть?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"У меня растут года"»

«Кем быть? » Презентация по стихотворению  В.В.Маяковского «Кем быть?»  для обучающихся 4 класса (с легкой степенью умственной отсталости) Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «Специальная школа №78» Зайцева Ольга Владимировна

«Кем быть? »

Презентация по стихотворению

В.В.Маяковского «Кем быть?»

для обучающихся 4 класса

(с легкой степенью умственной отсталости)

Подготовила: учитель начальных классов

МКОУ «Специальная школа №78»

Зайцева Ольга Владимировна

«У нас растут года ,  будет нам 17,  кем работать нам тогда,  чем заниматься?»

«У нас растут года , будет нам 17, кем работать нам тогда, чем заниматься?»

Нужные работники — столяры и плотники !  Сработать мебель мудрено:  сначала мы  берём бревно и  пилим доски длинные и плоские.  Эти доски вот так  зажимает стол-верстак.  От работы пила  раскалилась добела.  Из-под пилки  сыплются опилки.  Рубанок в руки — работа другая:  сучки, закорюки рубанком стругаем.  Хороши стружки —желтые игрушки.  А если нужен шар нам круглый очень,  на станке токарном  круглое точим.  Готовим понемножку  то ящик, то ножку.  Сделали  вот столько  стульев и столиков!

Нужные работники — столяры и плотники ! Сработать мебель мудрено: сначала мы берём бревно и пилим доски длинные и плоские. Эти доски вот так зажимает стол-верстак. От работы пила раскалилась добела. Из-под пилки сыплются опилки. Рубанок в руки — работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. Хороши стружки —желтые игрушки. А если нужен шар нам круглый очень, на станке токарном круглое точим. Готовим понемножку то ящик, то ножку. Сделали вот столько стульев и столиков!

Столяру хорошо,  а инженеру — лучше,  я бы строить дом пошел,  пусть меня научат.  Я сначала начерчу  дом такой, какой хочу.  Самое главное, чтоб было нарисовано  здание славное,  живое словно.  Это будет перед, называется фасад.  Это каждый разберет — это ванна, это сад.  План готов,  и вокруг  сто работ на тыщу рук.  Упираются леса  в самые небеса.  Где трудна работка, там визжит лебедка;  подымает балки, будто палки.  Перетащит кирпичи, закаленные в печи.  По крыше выложили жесть.  И дом готов, и крыша есть.  Хороший дом, большущий дом  на все четыре стороны, и заживут ребята в нем  удобно и просторно.

Столяру хорошо, а инженеру — лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад. Это каждый разберет — это ванна, это сад. План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. Упираются леса в самые небеса. Где трудна работка, там визжит лебедка; подымает балки, будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи. По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нем удобно и просторно.

Инженеру хорошо, а доктору —  лучше,  я б детей лечить пошла, пусть меня научат.  Я приеду к Пете,  я приеду к Поле.  — Здравствуйте, дети!  Кто у вас болен?  Как живете, как животик? —  Погляжу из очков кончики язычков.  — Поставьте этот градусник под мышку, детишки.-  И ставят дети радостно  градусник под мышки.  — Вам бы очень хорошо проглотить порошок  и микстуру ложечкой  пить понемножечку.  Вам в постельку лечь  поспать бы,  вам — компрессик на живот,  и тогда у вас до свадьбы  все, конечно, заживет.

Инженеру хорошо,

а доктору — лучше, я б детей лечить пошла, пусть меня научат. Я приеду к Пете,

я приеду к Поле. — Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете, как животик? — Погляжу из очков кончики язычков. — Поставьте этот градусник под мышку, детишки.- И ставят дети радостно

градусник под мышки. — Вам бы очень хорошо

проглотить порошок и микстуру ложечкой

пить понемножечку. Вам в постельку лечь

поспать бы, вам — компрессик на живот, и тогда у вас до свадьбы

все, конечно, заживет.

Докторам хорошо, а рабочим — лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат.  Вставай! Иди! Гудок зовет,  и мы приходим на завод.  Народа — уйма целая, тысяча двести.  Чего один не сделает — сделаем вместе,  Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим;  молот паровой гнет и рельсы травой.  Олово плавим, машинами правим.  Работа всякого нужна одинаково.  Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты.  И идет работа всех прямо в сборочный цех.  Болты, лезьте в дыры ровные,  части вместе сбей огромные.  Там — дым, здесь — гром.  Гро-мим весь дом.  И вот вылазит паровоз,  чтоб вас и нас и нес и вез.

Докторам хорошо,

а рабочим — лучше,

я б в рабочие пошел, пусть меня научат. Вставай! Иди! Гудок зовет,

и мы приходим на завод. Народа — уйма целая,

тысяча двести. Чего один не сделает — сделаем вместе, Можем железо

ножницами резать,

краном висящим

тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. Олово плавим,

машинами правим. Работа всякого нужна

одинаково. Я гайки делаю,

а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех

прямо в сборочный цех. Болты, лезьте в дыры ровные, части вместе

сбей огромные. Там — дым, здесь — гром. Гро-мим весь дом. И вот вылазит паровоз, чтоб вас и нас и нес и вез.

На заводе хорошо, а в трамвае — лучше, я б кондуктором  пошла,  пусть меня научат.  Кондукторам езда везде.  С большою сумкой кожаной ему всегда,  ему весь день  в трамваях ездить можно.  — Большие и дети, берите билетик,  билеты разные, бери любые — зеленые, красные и голубые.-  Ездим рельсами.  Окончилась рельса, и слезли у леса мы,  садись и грейся.

На заводе хорошо,

а в трамвае — лучше,

я б кондуктором пошла, пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной

ему всегда, ему весь день

в трамваях ездить можно. — Большие и дети,

берите билетик, билеты разные,

бери любые —

зеленые, красные и голубые.- Ездим рельсами. Окончилась рельса,

и слезли у леса мы, садись и грейся.

Кондуктору хорошо, а  шоферу — лучше,  я б в шоферы пошел, пусть меня научат.  Фырчит машина скорая, летит, скользя,  хороший шофер я — сдержать нельзя.  Только скажите, вам куда надо —  без рельсы жителей  доставлю на дом.  Е-дем, ду-дим: «С пу-ти уй-ди!»

Кондуктору хорошо,

а шоферу лучше, я б в шоферы пошел,

пусть меня научат. Фырчит машина скорая,

летит, скользя, хороший шофер я —

сдержать нельзя. Только скажите,

вам куда надо — без рельсы жителей

доставлю на дом. Е-дем,

ду-дим:

«С пу-ти уй-ди!»

Быть шофером хорошо,  а летчиком  — лучше,  я бы в летчики пошел, пусть меня научат.  Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер.  «В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели».  Бояться не надо ни дождя, ни града.  Облетаю тучку, тучку-летучку.  Белой чайкой паря, полетел за моря.  Без разговору облетаю гору.  «Вези, мотор, чтоб нас довез  до звезд и до луны,  хотя луна и масса звёзд  совсем отдалены».  

Быть шофером хорошо,

а летчиком — лучше, я бы в летчики пошел,

пусть меня научат. Наливаю в бак бензин,

завожу пропеллер. «В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели». Бояться не надо

ни дождя, ни града. Облетаю тучку,

тучку-летучку. Белой чайкой паря,

полетел за моря. Без разговору облетаю гору. «Вези, мотор, чтоб нас довез

до звезд и до луны, хотя луна и масса звёзд

совсем отдалены».

 

Летчику хорошо, а матросу  — лучше,  я б в матросы пошел, пусть меня научат.  У меня на шапке лента, на матроске якоря.  Я проплавал это лето, океаны покоря.  Напрасно, волны, скачете — морской дорожкой  на реях и по мачте карабкаюсь кошкой.  Сдавайся, ветер вьюжный,  сдавайся, буря скверная,  открою полюс Южный,  а Северный — наверное. 

Летчику хорошо,

а матросу — лучше, я б в матросы пошел,

пусть меня научат. У меня на шапке лента, на матроске якоря. Я проплавал это лето,

океаны покоря. Напрасно, волны, скачете —

морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой. Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою полюс Южный, а Северный — наверное. 

Книгу переворошив,  намотай себе на ус —

Книгу переворошив, намотай себе на ус —


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"У меня растут года"

Автор: Зайцева Ольга Владимировна

Дата: 15.12.2023

Номер свидетельства: 642369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Внеклассные мероприятия "
    ["seo_title"] => string(28) "vnieklassnyie-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "127380"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415296164"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "До свидания нулевой, мы прощаемся с тобой!"
    ["seo_title"] => string(47) "do-svidaniia-nulievoi-my-proshchaiemsia-s-toboi"
    ["file_id"] => string(6) "251251"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447219836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник  выпускного  вечера в детском саду"
    ["seo_title"] => string(46) "prazdnik-vypusknogho-viechiera-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "249810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446980428"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Презентація спеціальності “МОНТАЖ І ЕКСПЛУАТАЦІЯ ЕЛЕКТРОУСТАТКУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ І ЦИВІЛЬНИХ СПОРУД” "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-spietsial-nosti-montazh-i-iekspluatatsiia-ieliektroustatkuvannia-pidpriiemstv-i-tsivil-nikh-sporud"
    ["file_id"] => string(6) "118818"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413266230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное мероприятие по краеведению по теме: "Ашинские улицы""
    ["seo_title"] => string(65) "vneklassnoe_meropriiatie_po_kraevedeniiu_po_teme_ashinskie_ulitsy"
    ["file_id"] => string(6) "476663"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1535564171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства