kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"У меня растут года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видео по профориентации "У меня растут года", по рассказу В.Маяковского "Кем быть?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"У меня растут года"»

«Кем быть? » Презентация по стихотворению  В.В.Маяковского «Кем быть?»  для обучающихся 4 класса (с легкой степенью умственной отсталости) Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «Специальная школа №78» Зайцева Ольга Владимировна

«Кем быть? »

Презентация по стихотворению

В.В.Маяковского «Кем быть?»

для обучающихся 4 класса

(с легкой степенью умственной отсталости)

Подготовила: учитель начальных классов

МКОУ «Специальная школа №78»

Зайцева Ольга Владимировна

«У нас растут года ,  будет нам 17,  кем работать нам тогда,  чем заниматься?»

«У нас растут года , будет нам 17, кем работать нам тогда, чем заниматься?»

Нужные работники — столяры и плотники !  Сработать мебель мудрено:  сначала мы  берём бревно и  пилим доски длинные и плоские.  Эти доски вот так  зажимает стол-верстак.  От работы пила  раскалилась добела.  Из-под пилки  сыплются опилки.  Рубанок в руки — работа другая:  сучки, закорюки рубанком стругаем.  Хороши стружки —желтые игрушки.  А если нужен шар нам круглый очень,  на станке токарном  круглое точим.  Готовим понемножку  то ящик, то ножку.  Сделали  вот столько  стульев и столиков!

Нужные работники — столяры и плотники ! Сработать мебель мудрено: сначала мы берём бревно и пилим доски длинные и плоские. Эти доски вот так зажимает стол-верстак. От работы пила раскалилась добела. Из-под пилки сыплются опилки. Рубанок в руки — работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. Хороши стружки —желтые игрушки. А если нужен шар нам круглый очень, на станке токарном круглое точим. Готовим понемножку то ящик, то ножку. Сделали вот столько стульев и столиков!

Столяру хорошо,  а инженеру — лучше,  я бы строить дом пошел,  пусть меня научат.  Я сначала начерчу  дом такой, какой хочу.  Самое главное, чтоб было нарисовано  здание славное,  живое словно.  Это будет перед, называется фасад.  Это каждый разберет — это ванна, это сад.  План готов,  и вокруг  сто работ на тыщу рук.  Упираются леса  в самые небеса.  Где трудна работка, там визжит лебедка;  подымает балки, будто палки.  Перетащит кирпичи, закаленные в печи.  По крыше выложили жесть.  И дом готов, и крыша есть.  Хороший дом, большущий дом  на все четыре стороны, и заживут ребята в нем  удобно и просторно.

Столяру хорошо, а инженеру — лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад. Это каждый разберет — это ванна, это сад. План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. Упираются леса в самые небеса. Где трудна работка, там визжит лебедка; подымает балки, будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи. По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нем удобно и просторно.

Инженеру хорошо, а доктору —  лучше,  я б детей лечить пошла, пусть меня научат.  Я приеду к Пете,  я приеду к Поле.  — Здравствуйте, дети!  Кто у вас болен?  Как живете, как животик? —  Погляжу из очков кончики язычков.  — Поставьте этот градусник под мышку, детишки.-  И ставят дети радостно  градусник под мышки.  — Вам бы очень хорошо проглотить порошок  и микстуру ложечкой  пить понемножечку.  Вам в постельку лечь  поспать бы,  вам — компрессик на живот,  и тогда у вас до свадьбы  все, конечно, заживет.

Инженеру хорошо,

а доктору — лучше, я б детей лечить пошла, пусть меня научат. Я приеду к Пете,

я приеду к Поле. — Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете, как животик? — Погляжу из очков кончики язычков. — Поставьте этот градусник под мышку, детишки.- И ставят дети радостно

градусник под мышки. — Вам бы очень хорошо

проглотить порошок и микстуру ложечкой

пить понемножечку. Вам в постельку лечь

поспать бы, вам — компрессик на живот, и тогда у вас до свадьбы

все, конечно, заживет.

Докторам хорошо, а рабочим — лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат.  Вставай! Иди! Гудок зовет,  и мы приходим на завод.  Народа — уйма целая, тысяча двести.  Чего один не сделает — сделаем вместе,  Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим;  молот паровой гнет и рельсы травой.  Олово плавим, машинами правим.  Работа всякого нужна одинаково.  Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты.  И идет работа всех прямо в сборочный цех.  Болты, лезьте в дыры ровные,  части вместе сбей огромные.  Там — дым, здесь — гром.  Гро-мим весь дом.  И вот вылазит паровоз,  чтоб вас и нас и нес и вез.

Докторам хорошо,

а рабочим — лучше,

я б в рабочие пошел, пусть меня научат. Вставай! Иди! Гудок зовет,

и мы приходим на завод. Народа — уйма целая,

тысяча двести. Чего один не сделает — сделаем вместе, Можем железо

ножницами резать,

краном висящим

тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. Олово плавим,

машинами правим. Работа всякого нужна

одинаково. Я гайки делаю,

а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех

прямо в сборочный цех. Болты, лезьте в дыры ровные, части вместе

сбей огромные. Там — дым, здесь — гром. Гро-мим весь дом. И вот вылазит паровоз, чтоб вас и нас и нес и вез.

На заводе хорошо, а в трамвае — лучше, я б кондуктором  пошла,  пусть меня научат.  Кондукторам езда везде.  С большою сумкой кожаной ему всегда,  ему весь день  в трамваях ездить можно.  — Большие и дети, берите билетик,  билеты разные, бери любые — зеленые, красные и голубые.-  Ездим рельсами.  Окончилась рельса, и слезли у леса мы,  садись и грейся.

На заводе хорошо,

а в трамвае — лучше,

я б кондуктором пошла, пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной

ему всегда, ему весь день

в трамваях ездить можно. — Большие и дети,

берите билетик, билеты разные,

бери любые —

зеленые, красные и голубые.- Ездим рельсами. Окончилась рельса,

и слезли у леса мы, садись и грейся.

Кондуктору хорошо, а  шоферу — лучше,  я б в шоферы пошел, пусть меня научат.  Фырчит машина скорая, летит, скользя,  хороший шофер я — сдержать нельзя.  Только скажите, вам куда надо —  без рельсы жителей  доставлю на дом.  Е-дем, ду-дим: «С пу-ти уй-ди!»

Кондуктору хорошо,

а шоферу лучше, я б в шоферы пошел,

пусть меня научат. Фырчит машина скорая,

летит, скользя, хороший шофер я —

сдержать нельзя. Только скажите,

вам куда надо — без рельсы жителей

доставлю на дом. Е-дем,

ду-дим:

«С пу-ти уй-ди!»

Быть шофером хорошо,  а летчиком  — лучше,  я бы в летчики пошел, пусть меня научат.  Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер.  «В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели».  Бояться не надо ни дождя, ни града.  Облетаю тучку, тучку-летучку.  Белой чайкой паря, полетел за моря.  Без разговору облетаю гору.  «Вези, мотор, чтоб нас довез  до звезд и до луны,  хотя луна и масса звёзд  совсем отдалены».  

Быть шофером хорошо,

а летчиком — лучше, я бы в летчики пошел,

пусть меня научат. Наливаю в бак бензин,

завожу пропеллер. «В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели». Бояться не надо

ни дождя, ни града. Облетаю тучку,

тучку-летучку. Белой чайкой паря,

полетел за моря. Без разговору облетаю гору. «Вези, мотор, чтоб нас довез

до звезд и до луны, хотя луна и масса звёзд

совсем отдалены».

 

Летчику хорошо, а матросу  — лучше,  я б в матросы пошел, пусть меня научат.  У меня на шапке лента, на матроске якоря.  Я проплавал это лето, океаны покоря.  Напрасно, волны, скачете — морской дорожкой  на реях и по мачте карабкаюсь кошкой.  Сдавайся, ветер вьюжный,  сдавайся, буря скверная,  открою полюс Южный,  а Северный — наверное. 

Летчику хорошо,

а матросу — лучше, я б в матросы пошел,

пусть меня научат. У меня на шапке лента, на матроске якоря. Я проплавал это лето,

океаны покоря. Напрасно, волны, скачете —

морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой. Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою полюс Южный, а Северный — наверное. 

Книгу переворошив,  намотай себе на ус —

Книгу переворошив, намотай себе на ус —


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"У меня растут года"

Автор: Зайцева Ольга Владимировна

Дата: 15.12.2023

Номер свидетельства: 642369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Внеклассные мероприятия "
    ["seo_title"] => string(28) "vnieklassnyie-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "127380"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415296164"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "До свидания нулевой, мы прощаемся с тобой!"
    ["seo_title"] => string(47) "do-svidaniia-nulievoi-my-proshchaiemsia-s-toboi"
    ["file_id"] => string(6) "251251"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447219836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник  выпускного  вечера в детском саду"
    ["seo_title"] => string(46) "prazdnik-vypusknogho-viechiera-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "249810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446980428"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Презентація спеціальності “МОНТАЖ І ЕКСПЛУАТАЦІЯ ЕЛЕКТРОУСТАТКУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ І ЦИВІЛЬНИХ СПОРУД” "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-spietsial-nosti-montazh-i-iekspluatatsiia-ieliektroustatkuvannia-pidpriiemstv-i-tsivil-nikh-sporud"
    ["file_id"] => string(6) "118818"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413266230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное мероприятие по краеведению по теме: "Ашинские улицы""
    ["seo_title"] => string(65) "vneklassnoe_meropriiatie_po_kraevedeniiu_po_teme_ashinskie_ulitsy"
    ["file_id"] => string(6) "476663"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1535564171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства