kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект"Сказка про реку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:

•Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс , не думая о будущих последствиях.

Вывод: Проблема сохранения воды актуальна.

Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.

Цель проекта: Заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся. В свою очередь привлечение ими своих родителей.

Задачи:

•1.Собрать информацию о воде как источнике жизни.

•2.Составить правила экономии воды.

•3.Провести исследование «Как мы экономим воду».

•4.Оформить выставку рисунков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«проект сказка про реку»

Выполнили учащиеся 3 А класса Учитель: Гришина Елена Адольфовна

Выполнили учащиеся 3 А класса

Учитель: Гришина Елена Адольфовна

Актуальность: Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс , не думая о будущих последствиях. Вывод:  Проблема сохранения воды актуальна. Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет. Цель проекта: Заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся. В свою очередь привлечение ими своих родителей. Задачи:

Актуальность:

  • Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс , не думая о будущих последствиях.

Вывод: Проблема сохранения воды актуальна.

Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.

Цель проекта: Заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся. В свою очередь привлечение ими своих родителей.

Задачи:

  • 1.Собрать информацию о воде как источнике жизни.
  • 2.Составить правила экономии воды.
  • 3.Провести исследование «Как мы экономим воду».
  • 4.Оформить выставку рисунков.
Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! 10/31/16

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

10/31/16

Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая вкусная, какая чистая вода в этом ручье!

Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая вкусная, какая чистая вода в этом ручье!

Затем ручей превратился в настоящую речку. Вода в ней текла уже не так быстро, но была вкусной и прозрачной.

Затем ручей превратился в настоящую речку. Вода в ней текла уже не так быстро, но была вкусной и прозрачной.

Река очень любила путешествовать.

Река очень любила путешествовать.

Однажды она очутилась  в городе.  Здесь стояли огромные дома, в которых жили люди.

Однажды она очутилась в городе.

Здесь стояли огромные дома,

в которых жили люди.

Они обрадовались реке и попросили её остаться  в городе.  Река согласилась. Её заковали в каменные берега.

Они обрадовались реке и попросили её остаться в городе.

Река согласилась.

Её заковали в каменные берега.

По ней стали ходить пароходы и лодки.

По ней стали ходить пароходы и лодки.

На её берегах отдыхали люди.

На её берегах отдыхали люди.

Шли годы.  Люди привыкли к реке и уже ни о чём её не просили, а делали всё, что им вздумается.  Однажды на её берегах они построили завод, из труб которого в реку потекли грязные потоки.

Шли годы. Люди привыкли к реке и уже ни о чём её не просили, а делали всё, что им вздумается.

Однажды на её берегах они построили завод, из труб которого в реку потекли грязные потоки.

Потемнела река от печали, стала грязной и мутной.  Никто уже не говорил: «Какая чистая, какая красивая река!» никто не гулял на её берегах. В ней мыли машины, стирали бельё.

Потемнела река от печали, стала грязной и мутной.

Никто уже не говорил: «Какая чистая, какая красивая река!» никто не гулял на её берегах. В ней мыли машины, стирали бельё.

Однажды по реке прошёл большой танкер, из которого  в воду вылилось много нефти.  Покрылась река чёрной плёнкой, стали её жители – растения и животные – задыхаться без воздуха. Совсем заболела река.

Однажды по реке прошёл большой танкер, из которого в воду вылилось много нефти.

Покрылась река чёрной плёнкой, стали её жители – растения и животные – задыхаться без воздуха. Совсем заболела река.

«Нет, - думает, - Не могу больше оставаться с людьми. Надо уходить от них, иначе я стану мёртвой рекой». Позвала она на помощь своих жителей. « Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, ваш дом разрушили люди, и я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдём в другие края, подальше от неблагодарных людей».

«Нет, - думает, - Не могу больше оставаться с людьми. Надо уходить от них, иначе я стану мёртвой рекой». Позвала она на помощь своих жителей. « Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, ваш дом разрушили люди, и я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдём в другие края, подальше от неблагодарных людей».

Собрались речные жители, очистили свой дом от грязи, вылечили речку.

Собрались речные жители, очистили свой дом от грязи, вылечили речку.

И побежала она в край своего детства, туда, где росли ели и берёзы, где человек – редкий гость.

И побежала она в край своего детства, туда, где росли ели и берёзы, где человек – редкий гость.

А жители города на следующий день обнаружили, что остались они одни, без реки. Не стало в домах света, остановились заводы, исчезла вода из кранов. Остановилась жизнь в городе.

А жители города на следующий день обнаружили, что остались они одни, без реки. Не стало в домах света, остановились заводы, исчезла вода из кранов. Остановилась жизнь в городе.

Тогда самый старый и мудрый горожанин сказал: «Я знаю, почему от нас ушла речка. Когда я был маленький, я купался в её чистой воде. Она всегда была нам другом и помощником, а мы не ценили этого. Мы обидели речку и должны попросить у неё прощения».

Тогда самый старый и мудрый горожанин сказал: «Я знаю, почему от нас ушла речка. Когда я был маленький, я купался в её чистой воде. Она всегда была нам другом и помощником, а мы не ценили этого. Мы обидели речку и должны попросить у неё прощения».

Отправились самые сильные и выносливые горожане искать речку. Долго они её искали и нашли, но не стазу её узнали: ведь она стала чистой и прозрачной. река Алдан

Отправились самые сильные и выносливые горожане искать речку. Долго они её искали и нашли, но не стазу её узнали: ведь она стала чистой и прозрачной.

река Алдан

Попросили люди поскорее вернуться в город, рассказали, как им плохо без неё, пообещали заботиться о ней. Речка была добрая и не помнила зла.  река Алдан

Попросили люди поскорее вернуться в город, рассказали, как им плохо без неё, пообещали заботиться о ней. Речка была добрая и не помнила зла.

река Алдан

Вернулась река в город и стала помогать его жителям. А люди убрали весь мусор, очистили стоки заводов, и даже вызвали специальных учёных следить за здоровьем и самочувствием реки.

Вернулась река в город и стала помогать его жителям. А люди убрали весь мусор, очистили стоки заводов, и даже вызвали специальных учёных следить за здоровьем и самочувствием реки.

С тех пор в этом городе люди и река живут дружно. А день возвращения реки отмечают как самый главный праздник.

С тех пор в этом городе люди и река живут дружно.

А день возвращения

реки отмечают как самый главный праздник.

Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . ( Китайская пословица)     ( Китайская пословица)     ( Китайская пословица)     ( Китайская пословица)     Мы не ценим воду до тех пор ,  пока не высохнет колодец. (Английская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня .  ( Узбекская пословица)

Вода – мать полей,

а без матери не проживёшь .

  • Вода – мать полей, а без матери не проживёшь .
  • Вода – мать полей, а без матери не проживёшь .
  • Вода – мать полей, а без матери не проживёшь .

( Китайская пословица)

  • ( Китайская пословица)
  • ( Китайская пословица)
  • ( Китайская пословица)
  • Мы не ценим воду до тех пор ,

пока не высохнет колодец.

(Английская пословица)

Капля за каплей образует озеро,

а перестанет капать –

образуется пустыня .

( Узбекская пословица)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект"Сказка про реку"

Автор: Гришина Елена Адольфовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128055


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства