Использование метода творческих проектов у младших школьников по программе «Технология» позволяет повысить интерес детей к техническому и художественному творчеству вообще и к урокам технологии в частности.Большой интерес у детей вызывает сам процесс творческого поиска при решении поставленной перед ними задачи, коллективного обсуждения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творчекские проекты на уроках технологии»
Творческие проекты на уроках технологии
Работу подготовила
учитель начальных классов
Иванова Наталья Анатольевна
г. Сыктывкар 2015г
«Интерес поддерживается успехом, к успеху ведет интерес. А без успеха, без радостного переживания победы над трудностями нет интереса, нет развития способностей, нет обучения, нет знания »
В.А. Сухомлинский
Гипотеза - использование метода творческих проектов у младших школьников по программе «Технология» позволяет повысить интерес детей к техническому и художественному творчеству вообще и к урокам технологии в частности.
Обучающиеся должны ясно представлять результат своей деятельности.
При выполнении учащимися творческих проектов, важно придерживаться следующего плана:
1.выбор и обоснование проекта
2.выбор материалов и инструментов
3.изготовление изделия
4.коррекция изделия
5.защита проектов, оценка, конкурс проектов
Большой интерес у детей вызывает сам процесс творческого поиска при решении поставленной перед ними задачи, коллективного обсуждения. Были разработаны такие проекты, как: «Подарок другу», «Сердечко Мамочке», «Игольница», «Дед Мороз и Снегурочка», «Осенние зарисовки», «Ёлочка», «Новогодняя игрушка», «Новогодняя гирлянда», и т.д.
Ученики воплощают свои идеи в рамках технического и художественного творчества. Успех при выполнении проектов пробуждает интерес узнавать новое, выполнять другую, более сложную работу.
Результаты подтверждают гипотезу о том, что использование метода творческих проектов повышает интерес к творчеству.