kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Цвети,мой школьный двор." Дизайнерский проект. " Смешарики в цветочном городе."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дизайнерский проект : Цвети,мой школьный двор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Цвети,мой школьный двор." Дизайнерский проект. " Смешарики в цветочном городе."»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение "Кезская средняя общеобразовательная

школа №1" Кезского района Удмуртской Республики

«Цвети, мой школьный двор».

Дизайнерский проект

«Смешарики в цветочном городе»

1

Выполнил: 2 «В» класс.

Введение.

За последние несколько лет в нашей стране развернулась деятельность по созданию и реализации всевозможных социальных проектов. Одним из таких направлений являются проекты, направленные на благоустройство территорий школ. Благоустройство территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для развития и отдыха детей. Одной из важнейших задач воспитания детей является правильное психическое развитие ребенка, создание благоприятного психологического климата.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Как говорил К.Д. Ушинский: « Прекрасный ландшафт имеет такое воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога » . Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим.

Так почему бы не порадовать окружающих, подарив им на праздник героев из мультиков!   Тем более, зная, что мы сделаем приятно не только себе, но и близким людям, процесс изготовления сказочных героев будет еще интереснее для нас. А это имеет немалое значение – ведь когда знаешь, что наша работа не будет бесполезной, и работаешь с большим   удовольствием! Поэтому решили воплотить в жизнь наш проект под названием « Смешарики в цветочном городе » .

Актуальность нашего проекта заключается:

1. Заботе о досуге школьников во время работы групп продленного и оздоровительного лагеря дневного пребывания.

2. Возможности для проведения нетрадиционных уроков и классных часов.

3. Использование - как основы для воспитания и сплочения коллектива.

1

Цели и задачи  Цель –  укрепление здоровья детей, развитие их интеллектуальных способностей, реализация образовательных, культурно-досуговых программ , профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, экологическое воспитание и развитие детей и подростков. Привлечение учащихся к декоративному оформлению школьного двора и предоставление им возможности проявить себя и добиться успеха. Задачи - создание условий для укрепления здоровья детей и подростков; реализация лечебно-оздоровительных и профилактических, культурно-досуговых программ. Ознакомленние учащихся с элементами декоративного оформления школьного участка. Развивать творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна. Прививать любовь к природе. 2

Цели и задачи

Цель –  укрепление здоровья детей, развитие их интеллектуальных способностей, реализация образовательных, культурно-досуговых программ , профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, экологическое воспитание и развитие детей и подростков. Привлечение учащихся к декоративному оформлению школьного двора и предоставление им возможности проявить себя и добиться успеха.

Задачи - создание условий для укрепления здоровья детей и подростков; реализация лечебно-оздоровительных и профилактических, культурно-досуговых программ. Ознакомленние учащихся с элементами декоративного оформления школьного участка. Развивать творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна. Прививать любовь к природе.

2

Мы решили остановиться на « Смешариках в цветочном городе » , так как этот проект подходит нам по всем критериям. Смеша́рики - российский мультипликационный сериал для всей семьи. Мультсериал рассказывает о Смешариках - забавных круглых существах, живущих в собственном вымышленном мире. Их форма подчёркивает доброту. У каждого из них есть история жизни и свой, индивидуальный характер, среди Смешариков нет отрицательных персонажей, если не считать злобного клона Лосяша. Почти каждая серия построена на какой-то проблемной ситуации, которая может встретиться ребёнку в жизни. За внешней простотой и детской наивностью сюжета скрываются вполне серьёзные и даже философские темы, поэтому мультфильм часто смотрят даже взрослые

Был задуман единый замысел, где детей ждет встреча с героями мультфильма, в центре расположена клумба с цветами, на которую любуются Смешарики и закончат композицию две яркие скамейки.

Цветы - это идеальный и универсальный инструмент в ландшафтном дизайне. Они придали нашему проекту неповторимое очарование. Клумба с цветами стала элементами декора и прекрасным украшением. Красота мимолетна, большинство цветников через месяц выглядят уже совершенно иначе. Однако наши насаждения были хорошо спланированы и привлекательны, так как мы любуемся однолетними бархатцами и многолетними хризантемами.

Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи.

Во время сбора информации по данной теме рассмотрено несколько вариантов будущего проекта.

Анализ идей:

Критерии оценки

«Смешарики в цветочном городе»

Наличие материалов

+

«Веселая карусель»

Наличие инструментов

« Гора веселья »

+

Возможность применения

-

-

+

+

Финансы

+

+

+

-

-

-

3

Выбор технологии изготовления и эстетическая оценка.

Очень большим и трудоемким в реализации нашего проекта стало создание малых архитектурных форм. Малыми архитектурными формами у нас стали Смешарики, клумба и скамейки. В нашем проекте они выполняют не только практическое предназначение, но и являются одним из главных элементов декоративного оформления. Для изготовления малых архитектурных форм могут применяться различные материалы (бетон, металл, дерево). В своем проекте мы использовали покрышки и дерево, которые позволили гармонично сочетать декоративные и функциональные элементы проекта. Так, например, Смешарики и клумба сделаны из одной покрышки, имеют минимум деталей, при этом крупные и броские, скамейки сделаны из остатков деревянных досок. Главный принцип, реализованный в нашем проекте это – использование подручных материалов и минимизация расходов. Мы преображали территорию школы, давая вторую жизнь ненужным вещам. Имея несколько покрышек, куски рубероида, мебельный степлер, саморезы, яркие краски и немного времени можно создать настоящую сказку.

Большое внимание было уделено эстетичному виду, вся наша композиция была покрашена в яркие цвета, созданы условия для формирования у учеников чувства прекрасного. Эстетика оформления, продуманный проект – основа для развития эстетического восприятия и вкуса.

4

Описание изготовления проекта.

Смешарики (Крош, Нюша, Пин)

Перед тем как сделать Смешариков из покрышек своими руками, необходимо выполнить ряд работ подготовительного характера. А именно запастись старыми автошинами (3 небольших), для изготовления забавных фигур лучше использовать « лысые » покрышки (шины без выразительного рельефа на поверхности),приготовить деревянный стержень, в качестве которой может выступать черенок или остаток доски. Для того чтобы поделка из шин была абсолютно безопасной и могла длительное время радовать окружающих своим присутствием очень важно произвести качественную ее фиксацию. То есть первым делом в месте предполагаемого монтажа Смешариков, следует     установить несущую конструкцию. Для чего деревянный стержень в вертикальном виде вкапывается в землю.

Далее, покрышки, насаживаются на стержень. Для чего в шинах предварительно прорезаются отверстия соответствующей формы.

На последующем этапе формируются лапы будущих Смешариков. Для этого из рубероида вырезаются лапы, уши Кроша, вырезаются из канистры по необходимым размерам которые фиксируются к « покрышке-брюху » при помощи мебельного степлера.

Для придания Смешарикам более привлекательной формы, рекомендуется произвести ряд действий отделочного характера: по размеру покрышек из рубероида вырезаются окружности и закрываем отверстие мебельным степлером. Наверх покрышки (Нюша и Пин) прикрепляем « шляпы » - одноразовые тарелки. Для реалестичности все Смешарики покрываются красками, рисуются мордочки.

Клумба.

Она делается быстро и просто, но смотрятся при этом весьма привлекательно. Вазон изготавливается из шины. Необходимо уложить ее горизонтально и вокруг диска начертить мелом зигзагообразный рисунок. Далее по данной разметке острым ножом осуществляется вырезание. Чтобы облегчить эту задачу рекомендуется нож мочить в воде. После того как покрышка вырезана, ее необходимо хорошенько промыть и покрыть краской. Далее готовый вазон засыпается землей, и высаживаются цветы. Готовая клумба выложена камнями.

Скамейки.

Скамейки состоят из двух ножек, двух досок для сидения. Ножки состоят из двух бревен. Для лучшей устойчивости скамейки, ножки вкапываются в землю. Доски для сиденья строгают и вкручивают саморезами к ножкам. Лучше, если материал для скамеек из хвойных пород. Все скамейки красятся в яркие цвета.

Сказка ожила.   И детям радость, и взрослым загляденье!

5

Технологическая карта Смешарики 1.Приготовить деревянный стержень и зафиксировать его в землю, использовали шуруповерт, ножовку, саморезы 6

Технологическая карта

Смешарики

1.Приготовить деревянный стержень и зафиксировать его в землю, использовали шуруповерт, ножовку, саморезы

6

2. Ножом прорезать отверстие в покрышке . 7

2. Ножом прорезать отверстие в покрышке .

7

3. Насадить покрышку на стержень 8

3. Насадить покрышку на стержень

8

4. С помощью ножа из рубероида вырезать окружность и лапы 9

4. С помощью ножа из рубероида вырезать окружность и лапы

9

5. Мебельным степлером закрыть отверстие и прикрепить лапы. 10

5. Мебельным степлером закрыть отверстие и прикрепить лапы.

10

6. Из канистры вырезать уши для Кроша и прикрепить их к покрышке использовали нож и мебельный степлер. 11

6. Из канистры вырезать уши для Кроша и прикрепить их к покрышке использовали нож и мебельный степлер.

11

7. С помощью шуруповерта и самореза, прикрепить наверх покрышки шляпу Пину и Нюше (тарелку) 12

7. С помощью шуруповерта и самореза, прикрепить наверх покрышки шляпу Пину и Нюше (тарелку)

12

8. Покраска Смешариков 13

8. Покраска Смешариков

13

Клумба  1. С помощью мела и ножа начертить зигзагообразный рисунок, и вырезать по разметке. 14

Клумба

1. С помощью мела и ножа начертить зигзагообразный рисунок, и вырезать по разметке.

14

2. Помыть , покрасить покрышку и вокруг выложить камни. 15

2. Помыть , покрасить покрышку и вокруг выложить камни.

15

3. С помощью лопаты засыпать вазон землей и высадить цветы. 16

3. С помощью лопаты засыпать вазон землей и высадить цветы.

16

Скамейки  1. С помощью рубанка ошкурить доски. 17

Скамейки

1. С помощью рубанка ошкурить доски.

17

2. С помощью лопаты вкопать бревна в землю. 18

2. С помощью лопаты вкопать бревна в землю.

18

3. Прикрутить доски в бревна используя шуруповерт и саморезы 19

3. Прикрутить доски в бревна используя шуруповерт и саморезы

19

4. Покраска готовой скамейки 20

4. Покраска готовой скамейки

20

Клумба  Спецификация Смешарики Наименование Количество Покрышки Размеры 3 « Лапки » ( из рубероида) 175/65 R14 12 « Шляпки » ( тарелки одноразовые) 2 Саморезы 30 см.*8см. 2 Скобы 40 мм. 100 Краска 15 мм. Розовая, черная, голубая по 1 баллончику, белая, красная, желтая по 50гр. Наименование Покрышка Количество Бархатцы Размеры 1 295/80 R22.5 Хризантемы 5 Краска 6 Желтая, голубая, красная по 50гр. Скамейки Наименование Доски (сиденье) Количество Размеры 4 шт. Бревна (ножки) 100*30*1050 4 шт. Краска ∅ 150 Желтая, красная, голубая по 50 гр. Саморезы 16 шт. 60 мм. 21

Клумба

Спецификация

Смешарики

Наименование

Количество

Покрышки

Размеры

3

« Лапки » ( из рубероида)

175/65 R14

12

« Шляпки » ( тарелки одноразовые)

2

Саморезы

30 см.*8см.

2

Скобы

40 мм.

100

Краска

15 мм.

Розовая, черная, голубая по 1 баллончику, белая, красная, желтая по 50гр.

Наименование

Покрышка

Количество

Бархатцы

Размеры

1

295/80 R22.5

Хризантемы

5

Краска

6

Желтая, голубая, красная по 50гр.

Скамейки

Наименование

Доски (сиденье)

Количество

Размеры

4 шт.

Бревна (ножки)

100*30*1050

4 шт.

Краска

∅ 150

Желтая, красная, голубая по 50 гр.

Саморезы

16 шт.

60 мм.

21

Экономическая и экологическая оценка. Экономическая оценка: 1. Старые шины – бесплатный материал, при недостатке сырья для резиновых фигур можно попросить в шиномонтажных мастерских, а то и вовсе на обочинах дорог, также необходимы: куски рубероида, канистра, одноразовые тарелки, которые также не представляют ценности. 2. Финансовые затраты на приобретение краски составили: 200руб. 3. Необходимые для работы инструменты принесли родители: ножовка, мебельный степлер, кисточки, лопата. Экологическая оценка: 1. В ходе работы естественный ландшафт не нарушился, вся территория была очищена от старой листвы, мусора, выпилены сухие ветки. 2. Скамейки сделаны из природного материала – древесины. 3. Старым покрышкам экологически выгодно дать вторую жизнь, чем сжигать их, отравляя атмосферу дымом. 4. Так же мы учли о цветах в клумбе, они не должны быть ядовитыми, колючими. 22

Экономическая и экологическая оценка.

Экономическая оценка:

1. Старые шины – бесплатный материал, при недостатке сырья для резиновых фигур можно попросить в шиномонтажных мастерских, а то и вовсе на обочинах дорог, также необходимы: куски рубероида, канистра, одноразовые тарелки, которые также не представляют ценности.

2. Финансовые затраты на приобретение краски составили: 200руб.

3. Необходимые для работы инструменты принесли родители: ножовка, мебельный степлер, кисточки, лопата.

Экологическая оценка:

1. В ходе работы естественный ландшафт не нарушился, вся территория была очищена от старой листвы, мусора, выпилены сухие ветки.

2. Скамейки сделаны из природного материала – древесины.

3. Старым покрышкам экологически выгодно дать вторую жизнь, чем сжигать их, отравляя атмосферу дымом.

4. Так же мы учли о цветах в клумбе, они не должны быть ядовитыми, колючими.

22

ФИРМА «КРУГЛАЯ КОМПАНИЯ» ЖДЕТ ВАС!!! Легкие как шарики, Добрые смешарики. Возле клумбы отдыхают И детей всех приглашают! Мы находимся по адресу: г.Детства, ул.Смеха, Наш электронный адрес: kRug .@ mail . ru Тел./Факс (1111)1-11-11 23

ФИРМА

«КРУГЛАЯ КОМПАНИЯ»

ЖДЕТ ВАС!!!

Легкие как шарики,

Добрые смешарики.

Возле клумбы отдыхают

И детей всех приглашают!

Мы находимся по адресу: г.Детства, ул.Смеха,

Наш электронный адрес:

kRug .@ mail . ru

Тел./Факс (1111)1-11-11

23

24

24

25

25

26

26

27

27

28

28

29

29

Список литературы. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.:  ТЦ Сфера, 2006. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – (Приложение к журналу « Управление ДОУ » ) Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М.: Линка-Пресс, 2003. Поделки из шин – простор для фантазии URL:/www.livemaster.ru › Журнал › Публикации › Идеи и вдохновение. Дачные поделки из автомобильных покрышек URL:/  dachadecor.ru/sadovie.../dachnie-podelki-iz-avtomobilnich-pokrishek. Поделки из шин URL:/  vancats.ru/Podvor_Raznoe_podelki-iz-shin-i-ylok%202.htm. Поделки из шин для детской площадки URL:/  www.radugamaster.ru / index.php /... doma /466-2014-05-29-14-26-39 Поделки из (шин, колес, покрышек)-Журнал Сделай Сам URL:/  mnogo- idei.com/podelki-iz-shin-kolyos-pokryishek/ Поделки из покрышек - для себя, для дома, для семьи URL:/  dabber.ru/dacha/276 - pokrishka.html. Специальный проект « В гости к радужке » - Главная URL :/ 74444s007.edusite.ru/p249aa1.html Оценка защиты проекта по технологии URL:/  www.74216s003.edusite.ru/ DswMedia / ocenkazashaityiproekta.docx 30

Список литературы.

  • Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
  • Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – (Приложение к журналу « Управление ДОУ » )
  • Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М.: Линка-Пресс, 2003.
  • Поделки из шин – простор для фантазии URL:/www.livemaster.ru › Журнал › Публикации › Идеи и вдохновение.
  • Дачные поделки из автомобильных покрышек URL:/ dachadecor.ru/sadovie.../dachnie-podelki-iz-avtomobilnich-pokrishek.
  • Поделки из шин URL:/ vancats.ru/Podvor_Raznoe_podelki-iz-shin-i-ylok%202.htm.
  • Поделки из шин для детской площадки URL:/ www.radugamaster.ru / index.php /... doma /466-2014-05-29-14-26-39
  • Поделки из (шин, колес, покрышек)-Журнал Сделай Сам URL:/ mnogo- idei.com/podelki-iz-shin-kolyos-pokryishek/
  • Поделки из покрышек - для себя, для дома, для семьи URL:/ dabber.ru/dacha/276 - pokrishka.html.
  • Специальный проект « В гости к радужке » - Главная URL :/ 74444s007.edusite.ru/p249aa1.html
  • Оценка защиты проекта по технологии URL:/ www.74216s003.edusite.ru/ DswMedia / ocenkazashaityiproekta.docx

30

Содержание

Содержание

  • Введение ______________________________________________ 1
  • Цели и задачи __________________________________________ 2
  • Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи __________ 3
  • Выбор технологии изготовления. Эстетическая оценка ________ 4
  • Описание изготовления поделки ___________________________ 5
  • Технологическая карта ___________________________________ 6-20
  • Спецификация __________________________________________ 21
  • Экономическая и экологическая оценка _____________________ 22
  • Реклама изделия ________________________________________ 23
  • Фотографии ____________________________________________ 24-29
  • Список литературы ______________________________________ 30


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
" Цвети,мой школьный двор." Дизайнерский проект. " Смешарики в цветочном городе."

Автор: Деньгина Надежда Александровна

Дата: 10.12.2022

Номер свидетельства: 619728


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства