kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Целеполагание как элемент современного урока по СФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач  субъектов деятельности   (учителя и ученика), их предъявления друг другу,      согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.

Чтобы ученик сформулировал и присвоил себе цель, его необходимо столкнуть с ситуацией, в которой он обнаружит дефицит своих знаний и способностей. В этом случае цель им воспримется как проблема

Данная презентация  содержит основные положения по целеполаганию на уроках в начальной школе.Она  поможет коллегам,работающим с детьми с ОВЗ, построить урок в соответствии с ФГОС. В презентации рассмотрены приёмы целеполагания,исходя из особенностей учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Целеполагание как элемент современного урока по СФГОС»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» Целеполагание как этап современного урока в соответствии с СФГОС. Подготовила: Щербакова Наталья Владимировна

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Целеполагание как этап современного урока в соответствии с СФГОС.

Подготовила: Щербакова Наталья Владимировна

Цель это то, к чему стремятся, что надо осуществить. на уроке ставятся три цели: развивающая воспитывающая обучающая (образовательная)

Цель

это то, к чему стремятся, что надо осуществить.

на уроке ставятся три цели:

развивающая

воспитывающая

обучающая

(образовательная)

www.themegallery.com

www.themegallery.com

Требования к целям Описывающие желаемый результат. Реальные Диагности- руемые. Цели должны быть Конкретные. Побуждать  к действию Понятные и осознанные.

Требования к целям

Описывающие

желаемый

результат.

Реальные

Диагности-

руемые.

Цели

должны быть

Конкретные.

Побуждать

к действию

Понятные и

осознанные.

При постановке цели необходимо: проектировать деятельность  учителя и учащихся. Чтобы ученик сформулировал и  присвоил себе цель, его необходимо  столкнуть с ситуацией, в которой он  обнаружит дефицит своих знаний и способностей.

При постановке цели необходимо:

проектировать деятельность

учителя и учащихся.

Чтобы ученик сформулировал и

присвоил себе цель, его необходимо

столкнуть с ситуацией, в которой он

обнаружит дефицит своих знаний и

способностей.

Приёмы постановки целей: Домысливание Ситуация яркого пятна Подводящий диалог Тема-вопрос Собери слово Группировка. Исключение

Приёмы постановки целей:

Домысливание

Ситуация яркого

пятна

Подводящий диалог

Тема-вопрос

Собери слово

Группировка.

Исключение

Ситуация яркого пятна М О В Урок чтения и  развития речи Г Н У  Урок математики www.themegallery.com

Ситуация яркого пятна

М

О

В

Урок чтения и

развития речи

Г

Н

У

Урок математики

www.themegallery.com

Группировка Урок  развития устной речи www.themegallery.com

Группировка

Урок

развития устной речи

www.themegallery.com

Исключение Урок  развития устной речи Урок письма и  развития речи Мария Саша Андрей Олеся Шербакуль www.themegallery.com

Исключение

Урок

развития устной речи

Урок письма и

развития речи

Мария Саша

Андрей Олеся

Шербакуль

www.themegallery.com

Подводящий диалог  На этапе актуализации учебного материала  ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подводят  к тому, о чем дети  не могут рассказать в силу недостаточно полного  обоснования своих действий.  Тем самым возникает ситуация, для которой необходимы дополнительные исследования или действия. Ставится цель. www.themegallery.com

Подводящий диалог

На этапе актуализации учебного материала

ведется беседа, направленная на обобщение,

конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подводят

к тому, о чем дети

не могут рассказать в силу недостаточно полного

обоснования своих действий.

Тем самым возникает ситуация,

для которой необходимы дополнительные

исследования или действия. Ставится цель.

www.themegallery.com

Слова-опоры Повторим…  Изучим…  Узнаем…  Проверим… www.themegallery.com

Слова-опоры

Повторим… Изучим… Узнаем… Проверим…

www.themegallery.com

Обязательными условиями использования  перечисленных приемов является: учет уровня знаний и опыта детей вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность. доступность толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных

Обязательными условиями использования  перечисленных приемов является:

учет уровня знаний и опыта детей

вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.

доступность

толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Целеполагание как элемент современного урока по СФГОС

Автор: Щербакова Наталья Владимировна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства