Тема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов;
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Планируемые результаты
Предметные
Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.
Познавательные:
На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Соотносить изучаемый материал с собственным опытом
Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи
Личностные
Формирование интереса к познанию языковых явлений.
ПредсТема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов;
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Планируемые результаты
Предметные
Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.
Познавательные:
На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Соотносить изучаемый материал с собственным опытом
Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи
Личностные
Формирование интереса к познанию языковых явлений.
Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.
Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов;
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Планируемые результаты
Предметные
Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.
Познавательные:
На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Соотносить изучаемый материал с собственным опытом
Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи
Личностные
Формирование интереса к познанию языковых явлений.
Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.
Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов;
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Планируемые результаты
Предметные
Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.
Познавательные:
На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Соотносить изучаемый материал с собственным опытом
Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи
Личностные
Формирование интереса к познанию языковых явлений.
Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.
Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов;
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Планируемые результаты
Предметные
Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.
Познавательные:
На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Соотносить изучаемый материал с собственным опытом
Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи
Личностные
Формирование интереса к познанию языковых явлений.
Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.
Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов;
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Планируемые результаты
Предметные
Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.
Познавательные:
На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Соотносить изучаемый материал с собственным опытом
Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи
Личностные
Формирование интереса к познанию языковых явлений.
Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.
Рефлексия своего эмоционального состояния на урокетавление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.
Рефлексия своего эмоционального состояния на уроке