kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:Перенос слов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала 

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; 
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; 
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа. 

Планируемые результаты

Предметные

Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.

 Познавательные:

На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Соотносить изучаемый материал с собственным опытом

Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи

Личностные

 Формирование интереса к познанию языковых явлений.

ПредсТема: Перенос слов.

Тип урока: изучение нового материала 

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; 
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; 
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа. 

Планируемые результаты

Предметные

Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.

 Познавательные:

На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Соотносить изучаемый материал с собственным опытом

Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи

Личностные

 Формирование интереса к познанию языковых явлений.

Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.

Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.

Тип урока: изучение нового материала 

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; 
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; 
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа. 

Планируемые результаты

Предметные

Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.

 Познавательные:

На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Соотносить изучаемый материал с собственным опытом

Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи

Личностные

 Формирование интереса к познанию языковых явлений.

Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.

Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.

Тип урока: изучение нового материала 

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; 
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; 
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа. 

Планируемые результаты

Предметные

Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.

 Познавательные:

На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Соотносить изучаемый материал с собственным опытом

Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи

Личностные

 Формирование интереса к познанию языковых явлений.

Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.

Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.

Тип урока: изучение нового материала 

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; 
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; 
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа. 

Планируемые результаты

Предметные

Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.

 Познавательные:

На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Соотносить изучаемый материал с собственным опытом

Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи

Личностные

 Формирование интереса к познанию языковых явлений.

Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.

Рефлексия своего эмоционального состояния на урокеТема: Перенос слов.

Тип урока: изучение нового материала 

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; 
-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; 
-развивать мыслительные операции сравнения, анализа. 

Планируемые результаты

Предметные

Сформулировать правило переноса слов. Научиться применять на практике новые правила переноса слов, закрепить ранее изученные основные правила переноса слов. Развивать орфографическую зоркость.

 Познавательные:

На основе наблюдений и анализа группировать языковой материал по самостоятельно определенному признаку, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Соотносить изучаемый материал с собственным опытом

Регулятивные: Учить удерживать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя и оценивать результат выполнения задачи

Личностные

 Формирование интереса к познанию языковых явлений.

Представление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.

Рефлексия своего эмоционального состояния на урокетавление о значении изучаемого материала для практических ситуаций.

Рефлексия своего эмоционального состояния на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:Перенос слов. »

Рассмотри обложку. Кто написал книгу? Как называют людей, которые пишут и создают книги? Почему эту книгу называют учебником? Давыденко Н.В.

Рассмотри обложку. Кто написал книгу? Как называют людей, которые пишут и создают книги? Почему эту книгу называют учебником?

Давыденко Н.В.

-Вот звенит для нас звонок, Начинается урок. Ровно встали, подтянулись И друг другу улыбнулись Улыбнулись нашим гостям. Тихо сели. Настраиваемся на урок.

-Вот звенит для нас звонок,

Начинается урок.

Ровно встали, подтянулись

И друг другу улыбнулись

Улыбнулись нашим гостям.

Тихо сели.

Настраиваемся на урок.

1 апреля.   Классная работа.

1 апреля.

Классная работа.

Тает снежок, ожил лужок   День прибывает.   Когда это бывает? весной

Тает снежок, ожил лужок

  День прибывает.

  Когда это бывает?

весной

..\..\урок2\диалогилимонолог1. htm

..\..\урок2\диалогилимонолог1. htm

Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. – Что вы знаете об этих буквах? Ввв ввв вк вмвм ……

Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца.

Что вы знаете об этих буквах?

Ввв ввв вк вмвм ……

Грамматическая сказка.  Если знать мы будем слоги,  Не запутаемся в слове.  Мы его перенесём,  По строке опять пойдём. Вывод! Перенос слов происходит в русскому языке строго по правилам. Проверь себя на с.20 Упр.28 на 20с.  сказка

Грамматическая сказка.

Если знать мы будем слоги, Не запутаемся в слове. Мы его перенесём, По строке опять пойдём.

Вывод!

Перенос слов происходит в русскому языке строго по правилам.

Проверь себя на с.20

Упр.28 на 20с.

сказка

Помогите!  Как я перенёс слова. Мы изучаем перенос, Вот как слова я перенёс: ЕДВА я перенёс: Е - ДВА , Как получил за это «два» . УКОЛ я перенёс: У- КОЛ  И получил за это «кол». ОПЯТЬ я перенёс: О - ПЯТЬ  Теперь, наверно, будет «пять»!

Помогите!

Как я перенёс слова.

Мы изучаем перенос,

Вот как слова я перенёс:

ЕДВА я перенёс: Е - ДВА ,

Как получил за это «два» .

УКОЛ я перенёс: У- КОЛ

И получил за это «кол».

ОПЯТЬ я перенёс: О - ПЯТЬ

Теперь, наверно, будет «пять»!

Тема: ПЕРЕНОС СЛОВ 

Тема: ПЕРЕНОС СЛОВ 

едва – ед-ва  укол  - у-кол опять – о-пять

едва

– ед-ва

укол

- у-кол

опять

– о-пять

2. Знакомство с правилом, с. 21. 3. Коллективная работа над упражнением 29 на с.20

2. Знакомство с правилом, с. 21.

3. Коллективная работа над упражнением 29 на с.20

. Если слово начинается с гласного звука, вы делаете наклон туловища в левую сторону, если слово начинается с согласного звука, вы наклоняетесь в правую сторону. ворона, гости, друзья, опёнок, улитка, стрижи, ежи, ива, сосна, гусь, дятел, друг, Егор, ящик, юла, лимон.

. Если слово начинается с гласного звука, вы делаете наклон туловища в левую сторону, если слово начинается с согласного звука, вы наклоняетесь в правую сторону.

ворона, гости, друзья, опёнок, улитка, стрижи, ежи, ива, сосна, гусь, дятел, друг, Егор, ящик, юла, лимон.

Капуста, лук.

Капуста, лук.

Проверь себя. Ка пус та, лук.

Проверь себя.

Ка пус та, лук.

IV. Итог урока. – Расскажите все, что вы знаете о гласных буквах. – Как узнать, сколько в слове слогов? Расскажи какие правила переноса слов ты запомнил. Дома: с.20,21 правила наизусть,  С.21, упр.№30

IV. Итог урока.

Расскажите все, что вы знаете о гласных буквах.

Как узнать, сколько в слове слогов? Расскажи какие правила переноса слов ты запомнил.

Дома: с.20,21 правила наизусть,

С.21, упр.№30

Что нового узнали на нашем уроке? ? Какое задание было трудным? Что необходимо повторить на следующем уроке?

Что нового узнали на нашем уроке?

?

Какое задание было трудным?

Что необходимо повторить на следующем уроке?

Проверь себя. о ы а  сон    сын    сад рот    рыл    рак дом    дым    дал вол    выл    вал

Проверь себя.

о ы а

сон сын сад

рот рыл рак

дом дым дал

вол выл вал


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:Перенос слов.

Автор: Давыденко Нэля Владимировна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства