kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология создания буктрейлеров и их использование на уроках литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотиваций в выборе книг для создания буктрейлера может быть множество. Это и реклама новых книг, и продвижение книг-юбиляров, и создание буктрейлеров, приуроченных к датам и событиям и др. Но самое главное: выбранную книгу надо любить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология создания буктрейлеров и их использование на уроках литературного чтения»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей г. Бор    ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БУКТРЕЙЛЕРОВ  И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Автор: учитель начальных классов Кучкина О. И. г.о. г. Бор 2016

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей г. Бор

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БУКТРЕЙЛЕРОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Автор: учитель начальных классов

Кучкина О. И.

г.о. г. Бор

2016

ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ

ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ

  • низкая читательская активность;
  • отсутствие мотивации к чтению.
БУК ТРЕЙЛЕР НОВОЕ РОЖДЕНИЕ ЛЮБИМОЙ КНИГИ

БУК ТРЕЙЛЕР

НОВОЕ РОЖДЕНИЕ ЛЮБИМОЙ КНИГИ

УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Личностные УУД: 1) умение высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Личностные УУД:

1) умение высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  • Регулятивные УУД:
  • 1) умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
  • 2) умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • 3) умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
  • 4) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  • Познавательные УУД:
  • 1) умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
  • 2) умение представлять информацию в виде схемы;
  • 3) умение выявлять сущность, особенности объектов;
  • 4) умение на основе анализа объектов делать выводы;
  • 5) умение обобщать и классифицировать по признакам;
  • 6) умение ориентироваться на развороте учебника;
  • 7) умение находить ответы на вопросы в иллюстрации;
УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

УУД И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  • Коммуникативные УУД:
  • 1) умение слушать и понимать других;
  • 2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • 3) умение оформлять свои мысли в устной форме;
  • 4) умение работать в паре, в группах.
Буктрейлер (англ. booktrailer) — это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге.

Буктрейлер (англ. booktrailer) — это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге.

НЕМНОГО ИСТОРИИ… В России жанр буктрейлера появился в 2010 году. http://azbooka.ru/trailers/  https://eksmo.ru/media/book/1914907/

НЕМНОГО ИСТОРИИ…

  • В России жанр буктрейлера появился в 2010 году.

http://azbooka.ru/trailers/

https://eksmo.ru/media/book/1914907/

Основная задача буктрейлера – рассказать о книге, заинтересовать, привлечь внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.
  • Основная задача буктрейлера – рассказать о книге, заинтересовать, привлечь внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.
БУКТРЕЙЛЕРЫ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПО ДВУМ ПАРАМЕТРАМ:   По способу визуального воплощения текста:

БУКТРЕЙЛЕРЫ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПО ДВУМ ПАРАМЕТРАМ:

По способу визуального воплощения текста:

  • игровые (мини-фильм по книге);
  • неигровые (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями и т. п.);
  • анимационные (мультфильм по книге).
По содержанию: повествовательные (презентующие основу сюжета произведения); атмосферные (передающие основные настроения книги и ожидаемые читательские эмоции); концептуальные
  • По содержанию:
  • повествовательные (презентующие основу сюжета произведения);
  • атмосферные (передающие основные настроения книги и ожидаемые читательские эмоции);
  • концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста).
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ БУКТРЕЙЛЕРА

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ БУКТРЕЙЛЕРА

1. ВЫБОР КНИГИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

1. ВЫБОР КНИГИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

  • Сюжет должен показать основные яркие точки книги.
2. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ К БУКТРЕЙЛЕРУ

2. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ К БУКТРЕЙЛЕРУ

  • Сюжет - это основа видео ролика. Важно внести интригу и выстроить сюжет таким образом, чтобы непременно читателю захотелось узнать, что же будет дальше. А узнать, что будет дальше, можно, если прочтешь книгу.
2. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ К БУКТРЕЙЛЕРУ

2. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ К БУКТРЕЙЛЕРУ

  • Видеоролик не должен быть длинным, не более 3-5 минут, так как это оптимальное время, чтобы удержать внимание зрителя потенциального читателя.
3. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВИДЕОРЯДА

3. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВИДЕОРЯДА

  • Подобрать картинки, снять свое видео или найти видео по тематике в интернете (помним об авторском праве).
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМАТА ВИДЕО И ВЫБОР ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМАТА ВИДЕО И ВЫБОР ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: МОНТАЖ 

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: МОНТАЖ 

  • Значок о возрасте аудитории в начале ролика (не более 16+) в течение 5 секунд;
  • Логотип в начале ролика;
  • Указать используемые в ролике видео- и аудио- материалы, если они защищены авторским правом.
  • В ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология создания буктрейлеров и их использование на уроках литературного чтения

Автор: Кучкина Ольга Ивановна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства