kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сурдопедагогика. Урок чтения. 1 класс. Тема "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа предназначена для учителей -дефектологов, работающих со слабослышащими детьми.    Урок направлен на выявление и  формирование представлений учащихся о режиме дня.  На уроке коррегируется устная связная речь,  формируются звуки у детей  путем составления предложений  и  рассказов. Поможет начинающему учителю-сурдопедагогу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сурдопедагогика. Урок чтения. 1 класс. Тема "Режим дня" »

Конспект урока по добукварному периоду Рахымгазы Айым

Конспект урока по добукварному периоду

Рахымгазы Айым

Тема:  Режим дня

Тема:

Режим дня

Тип урока: Изучение нового материала

Тип урока:

Изучение нового материала

Задачи:   Образовательные: выявить и продолжить формировать у учащихся представления о режиме дня, формировать навык правильного соблюдения режима дня; учить школьников работать со схемой предположения; отрабатывать навык составления простого предложения. Коррекционно-развивающие: коррегировать и развивать связную устную речь учащихся путем составления предложений, ответов на вопросы, самостоятельных рассказов; развивать пространственную ориентировку; развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные:

Задачи:

Образовательные:

  • выявить и продолжить формировать у учащихся представления о режиме дня, формировать навык правильного соблюдения режима дня;
  • учить школьников работать со схемой предположения;
  • отрабатывать навык составления простого предложения.

Коррекционно-развивающие:

  • коррегировать и развивать связную устную речь учащихся путем составления предложений, ответов на вопросы, самостоятельных рассказов;
  • развивать пространственную ориентировку;
  • развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к учебе;
  • воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.
Оборудование:

Оборудование:

  • Сюжетные картинки (для фронтальной и индивидуальной работы, возможна работа с иллюстрациями в Букваре);
  • индивидуальные картонки для штриховки;
  • полоски для составления схемы предложения.
Ход урока: 1. Организационный момент:  Проверка посадки. Настрой учащихся на работу.  Долгожданный дан звонок,  Начинается урок.  Сядем прямо, не согнемся,  За работу мы возьмемся.

Ход урока:

  • 1. Организационный момент:

Проверка посадки. Настрой учащихся на работу.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнемся, За работу мы возьмемся.

2. Артикуляционная гимнастика 3. Изучение нового материала:
  • 2. Артикуляционная гимнастика
  • 3. Изучение нового материала:

а) объяснить детям, что такое режим дня, почему важно его соблюдать.

б) актуализация знаний, имеющихся у учащихся по теме урока. Работа с серией сюжетных картинок (картинки на доске или на парте у каждого ученика)вопросы по каждой картинке

в) рассказ детей о своем режиме дня

Физкультминутка: Дети повторяют слова и движения:   Утром солнышко проснулось,  Потянулось, улыбнулось.  Быстро сделало зарядку  И пошло гулять по парку.

Физкультминутка:

Дети повторяют слова и движения:

Утром солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось. Быстро сделало зарядку И пошло гулять по парку.

г) Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Солнечные лучики». д) Штриховка мелками (карандашами) на индивидуальных картонках по заданию (слева – направо, сверху – вниз). (Заштриховывают круг. Более сильные школьники дорисовывают лучи. Получается солнце)  Обсуждение – когда встает солнце, что вы делаете утром, когда на небе луна, что вы делаете вечером, ночью
  • г) Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Солнечные лучики».
  • д) Штриховка мелками (карандашами) на индивидуальных картонках по заданию (слева – направо, сверху – вниз). (Заштриховывают круг. Более сильные школьники дорисовывают лучи. Получается солнце)
  • Обсуждение – когда встает солнце, что вы делаете утром, когда на небе луна, что вы делаете вечером, ночью
Физкультминутка: Упражнения на расслабление кистей рук, мышц плечевого пояса:

Физкультминутка:

Упражнения на расслабление кистей рук, мышц плечевого пояса:

"Ножки" указательный и средний пальцы "бегают" по столу;  те же движения производить пальцами левой руки;  те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("соревнование") 

Ножки, ножки,

Топ-топ-топ!

Ножки, ножки,

Шлеп, шлеп, шлеп!

Раз шажок, два шажок,

Догони меня дружок!

 

4. Закрепление нового материала:  Вопросы учителя, ответы детей, параллельное сопоставление с серией сюжетных картинок:

4. Закрепление нового материала:

Вопросы учителя, ответы детей, параллельное сопоставление с серией сюжетных картинок:

  • Когда ты просыпаешься?
  • Что ты делаешь утром?
  • Когда ты идешь в школу?
  • Что ты делаешь после школьных занятий?
  • Когда ты смотришь телевизор?
  • Когда ты ложишься спать? и т.п.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сурдопедагогика. Урок чтения. 1 класс. Тема "Режим дня"

Автор: Рахымгазы Айым Талгаткызы

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114511


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства