kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стартовая презентация педагогического проекта «Секреты великого комбинатора».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект представляет собой активную форму организации учебно–исследовательской деятельности обучающихся 4 класса. Проект рассматривает решение и составление комбинаторных  задач, появление и развитие комбинаторики. Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая презентация педагогического проекта «Секреты великого комбинатора». »

Тема учебного проекта:  «Секреты Великого Комбинатора» Автор: Анюхина Марина Сергеевна Тамбов 2015

Тема учебного проекта: «Секреты Великого Комбинатора»

Автор:

Анюхина Марина Сергеевна

Тамбов

2015

Аннотация проекта Проект представляет собой активную форму организации учебно–исследовательской деятельности обучающихся 4 класса. Проект рассматривает решение и составление комбинаторных задач, появление и развитие комбинаторики. Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.

Аннотация проекта

Проект представляет собой активную форму организации учебно–исследовательской деятельности обучающихся 4 класса.

Проект рассматривает решение и составление комбинаторных задач, появление и развитие комбинаторики.

Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.

Дидактические цели проекта: Показать учащимся методы интеграции знаний из различных источников, создать условия для продуктивной работы в группах . Методические задачи :

Дидактические цели проекта:

Показать учащимся методы интеграции знаний из различных источников, создать условия для продуктивной работы в группах .

Методические задачи :

  • развитие познавательного интереса;
  • развивать чувство коллективизма, умение работать в группе,
  • умение выслушивать ответы товарищей;
  • прививать интерес к предмету.
  • познакомить с понятием «Комбинаторика», «Комбинаторные задачи»;
  • познакомить учащихся с историей данной науки;
  • развитие алгоритмического мышления, памяти внимательности; умение выслушивать ответы товарищей
Этапы и сроки определения проекта: Этап 1. Сбор информации по теме проекта. Этап 2. Оформление презентационной работы. Этап 3. Презентация проекта перед слушателями. Рассказ об особенностях исполнения проекта. Этап 4. Коррекция. Планирование будущей деятельности Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 2 недели; Защита полученных результатов и выводов – 1 урок, 45 минут.

Этапы и сроки определения проекта:

Этап 1.

Сбор информации по теме проекта.

Этап 2.

Оформление презентационной работы.

Этап 3.

Презентация проекта перед слушателями. Рассказ об особенностях исполнения проекта.

Этап 4.

Коррекция. Планирование будущей деятельности

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 2 недели;

  • Защита полученных результатов и выводов – 1 урок, 45 минут.

Ожидаемые результаты :    После завершения проекта учащиеся получат представление о вычислении количества элементов и количества заданных упорядочений во множествах, значение идей, методов, результатов теории множеств и комбинаторики, приобретут навыки применения учебно -исследовательского инструментария, навыки  работы в команде, практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные  устройства .

Ожидаемые результаты :

После завершения проекта учащиеся получат представление о вычислении количества элементов и количества заданных упорядочений во множествах, значение идей, методов, результатов теории множеств и комбинаторики, приобретут навыки применения учебно -исследовательского инструментария, навыки

работы в команде, практических расчетов

по формулам, используя при необходимости

справочные материалы и

простейшие вычислительные

устройства .

Основополагающий вопрос: Как определить количество исходов испытания, не перечисляя их?

Основополагающий вопрос:

Как определить количество исходов испытания, не перечисляя их?

Поставим перед собой цель: Познакомиться с историей появления науки «Комбинаторики», узнать виды комбинаторных задач и их применение в повседневной жизни, получить необходимые навыки командной работы с различными источниками информации . Выдвинем гипотезу: существует много способов решения задач на составление комбинаций из определенного числа элементов множества

Поставим перед собой цель:

Познакомиться с историей появления науки «Комбинаторики», узнать виды комбинаторных задач и их применение в повседневной жизни, получить необходимые навыки командной работы с различными

источниками информации .

Выдвинем гипотезу:

существует много способов решения задач на составление комбинаций из определенного числа элементов множества

Проблемные высказывания учебной темы: 1. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью перебора всех возможных вариантов. 2. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью дерева вариантов. 3. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью правила суммы. 4. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью правила произведения.

Проблемные высказывания учебной темы:

1. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью перебора всех возможных вариантов.

2. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью дерева вариантов.

3. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью правила суммы.

4. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью правила произведения.

Формируем группы: 1 группа 2 группа  Ададинский Дмитрий Бабаева Виталия Баженова Карина Бурлуцский Степан Воробьёва Виктория Глушкова Мария Горянин Роман Громов Ярослав Козлова Валерия Колмыкова Дарья 3 группа Котова Валерия Климов Иван Лёвина Варвара Некрасов Дмитрий Худоян Давит 4 группа

Формируем группы:

1 группа

2 группа

  • Ададинский Дмитрий
  • Бабаева Виталия
  • Баженова Карина
  • Бурлуцский Степан
  • Воробьёва Виктория
  • Глушкова Мария
  • Горянин Роман
  • Громов Ярослав
  • Козлова Валерия
  • Колмыкова Дарья

3 группа

  • Котова Валерия
  • Климов Иван
  • Лёвина Варвара
  • Некрасов Дмитрий
  • Худоян Давит

4 группа

  • Поминов Данила
  • Филатов Илья
  • Сафронов Артём
  • Челнокова Полина
  • Юркина Алина
Задания для 1 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки. 2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи перебора всех возможных вариантов. 3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи перебора всех возможных вариантов. 4. Научиться решать задачи способом перебора всех возможных вариантов. 5. Научиться самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 1 группы:

1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.

2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи перебора всех возможных вариантов.

3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи перебора всех возможных вариантов.

4. Научиться решать задачи способом перебора всех возможных вариантов.

5. Научиться самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 2 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки. 2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи дерева вариантов. 3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи дерева вариантов. 4. Научитесь решать задачи способом составления дерева вариантов. 5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 2 группы:

1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.

2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи дерева вариантов.

3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи дерева вариантов.

4. Научитесь решать задачи способом составления дерева вариантов.

5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 3 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки. 2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи правила суммы. 3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи правила суммы. 4. Научитесь решать задачи способом правила суммы. 5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 3 группы:

1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.

2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи правила суммы.

3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи правила суммы.

4. Научитесь решать задачи способом правила суммы.

5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 4 группы : 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки. 2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи правила произведения. 3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи правила произведения. 4. Научитесь решать задачи способом правила произведения. 5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.

Задания для 4 группы :

1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.

2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи правила произведения.

3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи правила произведения.

4. Научитесь решать задачи способом правила произведения.

5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.

  Уважаемые родители! Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.   Что такое проект? Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы. 

 

Уважаемые родители!

Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.

 

Что такое проект?

Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы. 

Проект представляет собой активную форму работы по изучении комбинаторики, сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в области математики; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях рационализаторских предложений в области математики, информатики.

Проект представляет собой активную форму работы по изучении комбинаторики, сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в области математики; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях рационализаторских предложений в области математики, информатики.

Выводы по проекту: Проект представляет собой активную форму работы по изучении раздела математики «Занимательные стохастические задачи», сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в генетике, информатике, статистической физике; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.

Выводы по проекту:

Проект представляет собой активную форму работы по изучении раздела математики «Занимательные стохастические задачи», сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в генетике, информатике, статистической физике; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.

Информационные ресурсы: 1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач //Начальная школа, 1994, №12. 2. Белокурова Е.Е. Некоторые комбинаторные задачи в начальном курсе математики //Начальная школа, 1992, №1. 3. Белокурова Е.Е. Характеристика комбинаторных задач //Начальная школа, 1994, №1. 4. Солнышко С.В. Использование комбинаторных задач при обучении математике //Начальная школа, 1994, №1. 5. Стойлова Л.П. Способы решения комбинаторных задач. //Начальная школа, 1994, №1.

Информационные ресурсы:

1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач //Начальная школа, 1994, №12.

2. Белокурова Е.Е. Некоторые комбинаторные задачи в начальном курсе математики //Начальная школа, 1992, №1.

3. Белокурова Е.Е. Характеристика комбинаторных задач //Начальная школа, 1994, №1.

4. Солнышко С.В. Использование комбинаторных задач при обучении математике //Начальная школа, 1994, №1.

5. Стойлова Л.П. Способы решения комбинаторных задач. //Начальная школа, 1994, №1.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стартовая презентация педагогического проекта «Секреты великого комбинатора».

Автор: Анюхина Марина Сергеевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195386


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства