рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Просмотр содержимого документа
«Ссспортивно-оздоровительное направление»
Тема занятия : «Прогулка – залог здоровья»
Направление: спортивно-оздоровительное
Класс: 3
Цель занятия : создание условий для расширения знаний у обучающихся о прогулке, как о залоге здорового образа жизни.
Задачи:
1. Познакомить с понятием «прогулка» и её особенностями.
2. Развивать внимание, память, словесно-логическое мышление, навыки диалогической речи.
3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; позитивное отношение к активному образу жизни.
31
Форма занятия: познавательный час
Методы: словесные (рассказ, беседа, инструктаж, объяснение), наглядные (демонстрация, иллюстрация), практические (задания).
Средства: компьютер, акустические колонки, интерактивная доска, презентация Power Point, карточки с заданиями.
Выбери своё приветствие
ПРОГУЛКА
Тема занятия:
«Прогулка – залог
здоровья»
Цель занятия:
расширить знания о…
прогулке, как о залоге здоровья
Лестница успеха
Сможем…
Поймём…
Узнаем…
Каково его значение?»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПРОГУЛОК
19
июня
«Ассоциации»
Прогулка
Задание №1
Взаимопроверка,
Один ученик покажет работы соседа по парте под документ камерой
Прогулка – это хождение на открытом воздухе или поездка на недалёкое расстояние.
Слова-помощники:
воздухе, хождение,
расстояние, поездка.
Влияние прогулок на здоровье
Что запомнили?
Гимнастика для глаз
Лестница успеха
Сможем…
Поймём…
Узнаем…
Схема комфортной ходьбы
Встают и показывают, анимации
Задание №2
В парах устно
Правила полезных прогулок
1. Для продолжительных прогулок лучше выбирать кроссовки.
2. Ходить на прогулки полезно за 1.5-2 часа до или после еды.
3. Выбирайте места с чистым воздухом, такие как парки или леса.
4. Желательно гулять в нежаркое время суток.
Лестница успеха
Сможем…
Поймём…
Узнаем…
Задание №3
Завтра я готов посетить…
Лестница успеха
Можем…
Понимаем…
Знаем…
Рефлексия