Урок 11
СОЗВУЧНЫЕ «ХВОСТЫ» СЛОВ.
Г. Остер «Эхо»
Страницы: (учебник) 24–25; (тетрадь) 17, № 1–4.
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования понятия «рифма», развития умения находить рифмы в стихах; способствовать воспитанию культуры речи.
Планируемые результаты: личностные УУД: проявляют интерес к чтению, стремятся к взаимопониманию детей и взрослых; метапредметные УУД: регулятивные – принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные – понимают фактическое содержание текста, работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные – входят в коммуникативную игровую и учебную ситуацию; предметные УУД: научатся выделять рифмы в тексте стихотворения, составлять пары рифмующихся слов; получат возможность научиться задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст.