kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражено создание коррекционно-развивающей среды для учащихся с ОВЗ в инклюзивной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа №2» Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ  в условиях инклюзивной школы  Барабанова М.Г. , учитель-дефектолог

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя школа №2»

Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ

в условиях инклюзивной школы

Барабанова М.Г. , учитель-дефектолог

Инклюзивное образование –  процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Количество детей с особыми возможностями здоровья

Количество детей с особыми возможностями здоровья

Социализация – это процесс, включающий в себя усвоение человеком социального опыта, путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей.

Социализация – это процесс, включающий в себя усвоение человеком социального опыта, путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей.

Направления деятельности, способствующей социализации учащихся с ОВЗ Учебная деятельность Социальное партнерство Внеурочная деятельность Работа с семьей Дополнительное образование Самоуправление Психолого-педагогическое  сопровождение

Направления деятельности, способствующей социализации учащихся с ОВЗ

Учебная

деятельность

Социальное

партнерство

Внеурочная

деятельность

Работа с семьей

Дополнительное

образование

Самоуправление

Психолого-педагогическое

сопровождение

Учебная деятельность

Учебная деятельность

Учебная деятельность (Профессионально-трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка)  Цель - формировать у учащихся основы трудовой деятельности, понимание необходимости трудовой деятельности, применение полученных знаний и умений в жизни.

Учебная деятельность

(Профессионально-трудовое обучение,

социально-бытовая ориентировка)

Цель - формировать у учащихся основы трудовой деятельности, понимание необходимости трудовой деятельности, применение полученных знаний и умений в жизни.

Направления профессионально-трудового обучения - швейное дело - столярное дело - сельскохозяйственный труд

Направления профессионально-трудового обучения

- швейное дело

- столярное дело

- сельскохозяйственный труд

Кабинеты технологии для мальчиков и девочек, теплица

Кабинеты технологии для мальчиков и девочек, теплица

Швейное дело

Швейное дело

Швейное дело

Швейное дело

Столярное дело

Столярное дело

Сельскохозяйственный труд

Сельскохозяйственный труд

Сельскохозяйственный труд

Сельскохозяйственный труд

Социально-бытовая ориентировка Цель - подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни. В процессе обучения и воспитания учащихся с ОВЗ формируются знания, практические умения и навыки о бытовой и социальной сторонах жизни: личная гигиена, уход за одеждой, обувью, своим жилищем, приготовления пищи, умение пользоваться услугами различных учреждений: торговли, средств связи, медицины, общественного транспорта, службы быта и т.п., рационально распределять и вести бюджет семьи.

Социально-бытовая ориентировка

Цель - подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни. В процессе обучения и воспитания учащихся с ОВЗ формируются знания, практические умения и навыки о бытовой и социальной сторонах жизни: личная гигиена, уход за одеждой, обувью, своим жилищем, приготовления пищи, умение пользоваться услугами различных учреждений: торговли, средств связи, медицины, общественного транспорта, службы быта и т.п., рационально распределять и вести бюджет семьи.

Социально-бытовая ориентировка Тема «Питание»

Социально-бытовая ориентировка

Тема «Питание»

Социально-бытовая ориентировка Тема «Семья»

Социально-бытовая ориентировка

Тема «Семья»

Социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Дополнительное образование

Дополнительное образование

Литературное творчество Творческое объединение «Юный журналист»

Литературное творчество

Творческое объединение «Юный журналист»

Литературное творчество

Литературное творчество

Литературное творчество СМИ «Издательский Дом Николаевых» Интернет-сайты Библиотеки

Литературное творчество

СМИ

«Издательский Дом Николаевых»

Интернет-сайты

Библиотеки

Литературное творчество

Литературное творчество

Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Самоуправление (коммуникативная деятельность)

Самоуправление (коммуникативная деятельность)

Работа с семьей Сотрудничество со школой помогает родителям применять, полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и уметь принимать своего ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.

Работа с семьей

Сотрудничество со школой помогает родителям применять, полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и уметь принимать своего ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение Учитель-логопед Школьный фельдшер Педагог-психолог Учитель-дефектолог Воспитатель продленного дня Педагог дополнительного образования Уполномоченный по защите участников образовательного процесса, медиатор Классный руководитель,  координатор по работе с учащимися с особыми образовательными потребностями Тьютор Социальный педагог

Психолого-медико-педагогическое сопровождение

Учитель-логопед

Школьный фельдшер

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Воспитатель продленного дня

Педагог дополнительного образования

Уполномоченный

по защите участников образовательного процесса,

медиатор

Классный руководитель,

координатор по работе с учащимися с особыми образовательными потребностями

Тьютор

Социальный педагог

Специальные условия для обучения детей  Безбарьерная среда

Специальные условия для обучения детей Безбарьерная среда

Специальные условия для обучения детей  Сенсорная комната

Специальные условия для обучения детей Сенсорная комната

Работа с социумом Гаврилов-Ямское телевидение. Учащиеся с ОВЗ дают интервью после выступления ОАО ГМЗ «Агат».Деловая игра  для будущих выпускников  «Кто нужен нашему городу»? Экскурсия в планетарий г.Ярославль  Посещение выставочного зала «Вдохновение»

Работа с социумом

Гаврилов-Ямское телевидение. Учащиеся с ОВЗ дают интервью после выступления

ОАО ГМЗ «Агат».Деловая игра

для будущих выпускников

«Кто нужен нашему городу»?

Экскурсия в планетарий г.Ярославль

Посещение выставочного зала «Вдохновение»

Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.  Д. Дьюи

Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни. Д. Дьюи

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Барабанова Марина Геннадьевна

Дата: 20.02.2019

Номер свидетельства: 500688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства