kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказкотерапия.ч 3-я.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В заключительной части речь пойдёт о работе над сочинением стихов  и сказок  по опорным словам;

  На уроках русского языка и литературы у нас с учениками было много видов творческих заданий. Мои ребята очень любили сочинять разные небылицы и писать разные шутки, сказки и стихи, придумывали свои вопросы к прочитанным произведениям, разыгрывали сценки, используя только мимику или со словами, импровизировали прямо на уроке, независимо от прошлого изученного материала или нового.

******

Творческие работы смотреть в отдельном файле-приложении к презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказкотерапия.ч 3-я. »

3-я часть.   Сочинение СКАЗОК-  важный момент в воспитании и развитии учащихся на  уроках и русского языка ( задания оптимальны как в коллективной,так и индивидуальной работе)

3-я часть. Сочинение СКАЗОК- важный момент в воспитании и развитии учащихся на уроках и русского языка ( задания оптимальны как в коллективной,так и индивидуальной работе)

Тимофеева Ксения 4 класс  Леонид Петров   Сергеев Эдуард

Тимофеева Ксения 4 класс Леонид Петров Сергеев Эдуард

Речевые разминки с декламацией,мимикой и жестами-занятие полезное для отрабатывания техники чтения и выразительного рассказывания.  Особый интерес у детей вызывают упражнения на подбор рифмы и собственное сочинение маленьких стихов(небылиц и мини-сказок) по опорным словам(возможно как на уроке,так и дома).  Например,дети записывают слова с доски,а дальше включается фантазия.

Речевые разминки с декламацией,мимикой и жестами-занятие полезное для отрабатывания техники чтения и выразительного рассказывания. Особый интерес у детей вызывают упражнения на подбор рифмы и собственное сочинение маленьких стихов(небылиц и мини-сказок) по опорным словам(возможно как на уроке,так и дома). Например,дети записывают слова с доски,а дальше включается фантазия.

Слова:  Корова,дом,солнце,гром,ве-  ник,  лист,река

Слова: Корова,дом,солнце,гром,ве- ник, лист,река


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказкотерапия.ч 3-я.

Автор: Цветникова Юлия Анатольевна

Дата: 27.07.2015

Номер свидетельства: 223655


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства