kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Системно-деятельностный подход в обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация содержит материал о основе стандарта нового поколения - системно-деятельностном подходе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Системно-деятельностный подход в обучении"»

Способность человека к деятельности “ Главная цель учителя должна заключаться в развитии самодеятельности , благодаря которой ученик может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...”

Способность человека

к деятельности

Главная цель учителя должна заключаться в развитии самодеятельности , благодаря которой ученик может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...”

Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход

Основа

Стандарта нового поколения

Системно-деятельностный подход

Основные задачи образования Не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи образования

Не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Системно-деятельностный подх од “ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.

Системно-деятельностный подх од

“ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость.

Что значит «деятельность»? Целеустремленная система, нацеленная на результат   о братная связь (коррекция ).    психолого-возрастные и индивид. особенности развития личности ребенка

Что значит «деятельность»?

Целеустремленная система, нацеленная на результат

о братная связь (коррекция ).

психолого-возрастные и индивид. особенности развития личности ребенка

Чему должен научиться ребенок?   Овладеть универсальными учебными действиями  УУД   В действии порождается знание! .

Чему должен научиться ребенок?

Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание! .

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

  •   «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
  • «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

  • Основной из главных задач учителя является организация учебной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
  • Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Системно-деятельностный подход Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

Системно-деятельностный подход

Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.

Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

Системно-деятельностный подход “ Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.  Д.Писарев

Системно-деятельностный подход

“ Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.

Д.Писарев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Системно-деятельностный подход в обучении"

Автор: Волченко Елена Валентиновна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства