Материал для педсовета. Анализ возможностей адаптации ребенка в мире, где поток информации удваивается каждые десять лет, показывает, что уже с раннего возраста он должен обладать определенными умениями, планировать и целенаправленно осуществлять разного рода деятельность. Готовясь к взрослой жизни, ему необходимо научиться отбирать из массы предложений конструктивное, разбираться в многообразии функций современной техники, в инструкциях к ней, легко ориентироваться в ассортименте супермаркетов, приживаться в лабиринтах Интернета. Да и работодатель сегодня выдвигает требования к работникам не о наличии определенного уровня образования, а об уровне квалификации - о владении теми или иными компетенциями. Данная презентация соответствует требованиям ФГОСНОО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход в обучении »
Системно- деятельностный
подход в обучении
Общеучебные умения
Умение организовать свою деятельность.
Умение результативно мыслить.
Умение общаться.
Умение взаимодействовать с людьми.
Меня учат
Я учусь!
«Деятельность (активность) — процесс взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели..»
«А учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения»
Л.С.Выгодский
Формирование УУД
Личностных
Коммуникативных
Познавательных
Регулятивных
«Урок как дорога в будущее» Н.Рыленков
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты не попал,
И по какой распутице
Дорога та, что сам искал
Вовек не позабудется.
Традиционный урок
Урок современного типа
1) базируется на принципе доступности;
1) опирается на зону ближайшего развития;
2) учащийся выступает в роли объекта ПД;
2) учащийся действует как субъект собственной УД;
3) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний;
3) нацелен на усвоение способов познания как конечной цели учения;
4) развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания
4) развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания;