В презентации дается понятие о сантиметре, как о мере измерения длины.
Просмотр содержимого документа
«Сантиметр-единица измерения длины.»
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, Нас торопит в класс, Математика у нас!
Реши цепочку примеров.
Уменьши на 2 числа.
Увеличь числа на 2.
Выберите примеры с ответом 6.
7
Уменьши на 3.
Чего больше и на сколько?
От калитки до дома папа сделал 8 шагов, а сын 10
шагов. Чей шаг длиннее?
Какие животные мерили длину удава?
- Эти мерки были: одинаковые или разные?
- Изменялась ли длина удав?
38 – попугаев, 5 – мартышек, 2 – слоненка.
Почему удав получился разной длины?
Чем мы можем измерить длину класса?
Чтобы не ошибаться, используют общие для всех стран единицы измерения. Одной из них является сантиметр.
О чем будем говорить сегодня на уроке?
Сравните красный и зелёный отрезки. Сравните зелёный и черный. Сравните красный и черный.
3 см
4 см 3 см
На каком рисунке карандаш измерен верно?
Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравиться нам Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
Отгадай ребус.
- Что нового мы узнали на уроке?
- С какой величиной мы сегодня познакомились?
- Какой инструмент нам помогает измерить длину?
- С какой мерой измерения длины мы познакомились?
- Скажите, кому было трудно на уроке? Кто испытывал трудности?