kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ромашка Блума" как один из приемов технологии развития критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология развития критического мышления , прием "Ромашка Блума"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«ромашка блума»

РОМАШКА ВОПРОСОВ РОМАШКА БЛУМА

РОМАШКА ВОПРОСОВ

РОМАШКА БЛУМА

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ  Это вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию из текста .

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ 

Это вопросы,

отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию из текста .

УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ «То есть ты говоришь, что…?» «Если я правильно понял, то …?» «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?» «Ты действительно думаешь, что …?»  Целью этих вопросов - предоставление человеку возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал . Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся . Очень важно задавать эти вопросы без негативной мимики

УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ

  • «То есть ты говоришь, что…?»
  • «Если я правильно понял, то …?»
  • «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?»
  • «Ты действительно думаешь, что …?»

Целью этих вопросов - предоставление человеку возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал . Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся . Очень важно задавать эти вопросы без негативной мимики

ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ (ОБЪЯСНЯЮЩИЕ) ВОПРОСЫ Обычно начинаются со слова «Почему?» В некоторых ситуациях они могут восприниматься негативно —  как принуждение к оправданию. В других случаях они направлены на установление причинно-следственных связей .

ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ

(ОБЪЯСНЯЮЩИЕ)

ВОПРОСЫ

Обычно начинаются со слова «Почему?»

В некоторых ситуациях они могут восприниматься негативно —

как принуждение к оправданию.

В других случаях они направлены на установление причинно-следственных связей .

ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ «Что изменилось бы в …, если бы …?» «Как вы думаете, как будет развиваться ... после ( если ) …?» В творческом вопросе есть частица «бы», элементы условности, предположения, прогноза…

ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

  • «Что изменилось бы в …, если бы …?»
  • «Как вы думаете, как будет развиваться ... после ( если ) …?»

В творческом вопросе есть частица «бы», элементы условности, предположения, прогноза…

ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ Почему … хорошо, а … плохо?» «Чем … отличается от … ?»   Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов .

ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Почему хорошо, а плохо?»
  • «Чем отличается от

  Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов .

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?» «Где вы в обычной жизни можете наблюдать…………..?» Вопрос направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

  • «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?»
  • «Где вы в обычной жизни можете наблюдать…………..?»

Вопрос направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой.

ИСТОЧНИКИ РИСУНКОВ

ИСТОЧНИКИ РИСУНКОВ

  • Девочка с шоколадкой http://s53.radikal.ru/i141/0904/c0/16fa245c2025t.jpg
  • Мальчик на книжках http://i018.radikal.ru/1005/7b/2fdc74310072.png
  • Девочка на книжках http://s003.radikal.ru/i202/1005/be/eec32628ebdc.png
  • Дети на собаке http://s61.radikal.ru/i174/1005/77/c70cf337a750.png
  • Девочка с куклой http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/102699435.44e/0_74f5b_de2c9c05_L
  • Дети на мостике http://s018.radikal.ru/i527/1201/a7/84611418e335t.jpg
  • Рамочка http://art-apple.ru/albums/vector_flowers/9381760.jpg
  • Бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/annaze63.9f/0_3a885_5ada0b0e_L


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Ромашка Блума" как один из приемов технологии развития критического мышления

Автор: Туруспекова Юлия Васильевна

Дата: 27.06.2018

Номер свидетельства: 474414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технология развития критического мышления учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhiia_razvitiia_kritichieskogho_myshlieniia_uchashchikhsia_na_urokakh_m"
    ["file_id"] => string(6) "431414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507494461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства