kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ритмика как средство разностороннего, гармоничного развития и воспитания личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 слайд Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождение

Ритмика – это выражение музыки в движении, когда тело становится музыкальным инструментом

 

Ритмика - это эмоциональный отклик на музыку

3 слайд

Что развивает ритмика?

- чувство ритма

- умение владеть собственным телом

- правильную осанку

- выражение эмоций под музыку

- умение работать в коллективе

4 слайд

услышать

      изобразить

               узнать

                   творчески реализовать 

5 сдайд

Задачи ритмики

- совершенствование двигательных навыков;

- выработка умений владеть своим телом;

- укрепление мышц;

- благотворное воздействие на работу органов дыхания и кровообращения

6 слайд

Ритмика включает в себя

ритмические упражнения

музыкальные игры

музыкально-ритмические задания по слушанию и анализу танцевальной музыки

партерная гимнастика

7 слайд

Цель уроков ритмики в классах КРО – создание валеологически обоснованных условий, способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся, средствами двигательной активности – ритмики и танца

Задачи :

- приобщение детей к музыке;

-обучение воспринимать музыку на слух;

-различать и понимать средства      музыкального “языка” (звуковысотность, ладовая окрашенность, метроритм, динамика, темп);

-раскрытие творческого начала в каждом ученике

8 слайд

Разделы программы ритмики
 в классе КРО

1. Упражнения на ориентировку в     пространстве;

2. Ритмико-гимнастические упражнения;

3. Игры под музыку;

4. Танцевальные упражнения 

9 слайд

Уроки ритмики в классах КРО

10 слайд

Танцевальные движения

11 слайд

Результаты

•Совершенствуются двигательные навыки, развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус;

•Формируются положительные качества личности;

•Учащиеся овладевают терминами классического и народного танца;

•Знакомство с основными и композиционными построениями, направлением движений и музыкальным размером;

•Выполнение элементов танцевальной азбуки (экзерсис), танцевальных этюдов и танцев;

•Выступления на школьных и классных мероприятиях

12 слайд

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

     Цели программы: формирование у учащихся начальной школы основ ЗОЖ, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

13 слайд

учащиеся 1 а класса

14 слайд

учащиеся 1 б класса

15 слайд

учащиеся 1 в класса

16 слайд

Элемент урока ритмики

1.Приветствие (поклон)

2.Ритмические упражнения

3.Пордебра рук

4.Поклон

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ритмика как средство разностороннего, гармоничного развития и воспитания личности »

Управление образования  Окружной администрации  Городского округа «город Якутск»  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №13»    Развитие детей на уроках ритмики

Управление образования Окружной администрации Городского округа «город Якутск» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»  

Развитие детей

на уроках ритмики

Что развивает ритмика? - чувство ритма - умение владеть собственным телом - правильную осанку - выражение эмоций под музыку - умение работать в коллективе

Что развивает ритмика?

- чувство ритма

- умение владеть собственным телом

- правильную осанку

- выражение эмоций под музыку

- умение работать в коллективе

услышать  изобразить  узнать  творчески реализовать

услышать

изобразить

узнать

творчески реализовать

Задачи ритмики - совершенствование двигательных навыков; - выработка умений владеть своим телом; - укрепление мышц; - благотворное воздействие на работу органов дыхания и кровообращения

Задачи ритмики

- совершенствование двигательных навыков;

- выработка умений владеть своим телом;

- укрепление мышц;

- благотворное воздействие на работу органов дыхания и кровообращения

партерная гимнастика Ритмика включает в себя:  ритмические упражнения  музыкальные игры музыкально-ритмические задания по слушанию и анализу танцевальной музыки

партерная гимнастика

Ритмика включает в себя:

ритмические упражнения

музыкальные игры

музыкально-ритмические задания по слушанию и анализу танцевальной музыки

Цель уроков ритмики в классах КРО – создание валеологически обоснованных условий, способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся, средствами двигательной активности – ритмики и танца Задачи : - приобщение детей к музыке; обучение воспринимать музыку на слух; -различать и понимать средства музыкального “ языка ”  ( звуковысотность, ладовая окрашенность, метроритм, динамика, темп ) ;

Цель уроков ритмики в классах КРО – создание валеологически обоснованных условий, способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся, средствами двигательной активности – ритмики и танца

Задачи :

- приобщение детей к музыке;

  • обучение воспринимать музыку на слух;

-различать и понимать средства музыкального “ языка ” ( звуковысотность, ладовая окрашенность, метроритм, динамика, темп ) ;

  • раскрытие творческого начала в каждом ученике
Разделы программы ритмики  в классе КРО 1. Упражнения на ориентировку в пространстве; 2. Ритмико-гимнастические упражнения; 3. Игры под музыку; 4. Танцевальные упражнения

Разделы программы ритмики в классе КРО

1. Упражнения на ориентировку в пространстве;

2. Ритмико-гимнастические упражнения;

3. Игры под музыку;

4. Танцевальные упражнения

Уроки ритмики в классах КРО

Уроки ритмики в классах КРО

Танцевальные движения Ковырялочка Присядка II обратная позиция II обратная позиция

Танцевальные движения

Ковырялочка

Присядка

II обратная позиция

II обратная позиция

Результаты

Результаты

  • Совершенствуются двигательные навыки, развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус ;
  • Формируются положительные качества личности ;
  • Учащиеся овладевают терминами классического и народного танца ;
  • Знакомство с основными и композиционными построениями, направлением движений и музыкальным размером ;
  • Выполнение элементов танцевальной азбуки (экзерсис), танцевальных этюдов и танцев ;
  • Выступления на школьных и классных мероприятиях
Внеурочная деятельность  в рамках ФГОС  Цели программы: формирование у учащихся начальной школы основ ЗОЖ, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Цели программы: формирование у учащихся начальной школы основ ЗОЖ, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Учащиеся 1 А класса

Учащиеся 1 А класса

Учащиеся 1 Б класса

Учащиеся 1 Б класса

Учащиеся 1 В класса

Учащиеся 1 В класса

Элемент урока ритмики

Элемент урока ритмики

  • Приветствие (поклон)
  • Ритмические упражнения
  • Пордебра рук
  • Поклон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ритмика как средство разностороннего, гармоничного развития и воспитания личности

Автор: Слепцова Меланья Яковлевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239256


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства