kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация казачьего компонента через ФГОС внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация казачьего компонента через ФГОС внеурочная деятельность »

Каждый человек, любящий свой отчий  край , должен  знать  его историю   … Чем лучше мы будем знать прошлое, тем легче, тем более глубоко и радостно поймем великое значение настоящего. ( М.Горький) Реализация  казачьего компонента  через ФГОС      внеурочная деятельность Автор презентации: Бабченкова А.А., учитель начальных классов  МБОУ Глубокинская казачья СОШ №1, Каменский район Ростовская область

Каждый человек, любящий свой отчий  край , должен  знать  его историю   Чем лучше мы будем знать прошлое, тем легче, тем более глубоко и радостно поймем великое значение настоящего. ( М.Горький)

Реализация казачьего компонента через ФГОС

внеурочная деятельность

Автор презентации: Бабченкова А.А.,

учитель начальных классов

МБОУ Глубокинская казачья СОШ №1,

Каменский район

Ростовская область

МБОУ Глубокинская  казачья СОШ №1 «Мир начинается с детства!»

МБОУ Глубокинская

казачья СОШ №1

«Мир

начинается

с детства!»

«Доноведение» «Мир начинается с детства!»

«Доноведение»

«Мир

начинается

с детства!»

Цель курса: формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о своей малой Родине – Донском крае .

Цель курса:

формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о своей

малой Родине –

Донском крае .

Задачи курса:  Образовательные :  Пробуждение интереса к своей малой  Родине;   2. Формирование элементарных  представлений о народах, проживающих  в Ростовской области, их традициях;  об историческом прошлом,  современном состоянии развития  Донского края.

Задачи курса:

Образовательные :

  • Пробуждение интереса к своей малой

Родине;  

2. Формирование элементарных

представлений о народах, проживающих

в Ростовской области, их традициях;

об историческом прошлом,

современном состоянии развития

Донского края.

Задачи курса: Воспитательные:    Воспитание осознания зависимости благополучия среды родного края от поведения человека; 2. Воспитание уважения к национальным  традициям своего и других народов,  толерантности, бережного отношения к  материальным и духовным богатствам  родного края, гражданственности и  патриотизма.

Задачи курса:

Воспитательные:  

  • Воспитание осознания зависимости благополучия среды родного края от поведения человека;

2. Воспитание уважения к национальным

традициям своего и других народов,

толерантности, бережного отношения к

материальным и духовным богатствам

родного края, гражданственности и

патриотизма.

Задачи курса: Развивающие:   1 . Развитие умения взаимодействовать с  различными объектами окружающего мира; 2. Формирование и развитие элементарных умений  работать с различными источниками информации;  для оценочного отношения к фактам, проблемам  сохранения и развития историко-культурного  потенциала Донского края.  

Задачи курса:

Развивающие: 

1 . Развитие умения взаимодействовать с

различными объектами окружающего мира;

2. Формирование и развитие элементарных умений

работать с различными источниками информации;

для оценочного отношения к фактам, проблемам

сохранения и развития историко-культурного

потенциала Донского края.  

Принцип   целостности , который достигается за счёт  интеграции содержания .  Идеи содержания: Окружающий мир есть многообразная система природных объектов и явлений, которые влияют на  деятельность человека в Донском крае; Человек Донского края имеет свои  индивидуальные черты;

Принцип   целостности , который достигается за счёт 

интеграции содержания .

Идеи содержания:

  • Окружающий мир есть многообразная система

природных объектов и явлений, которые влияют на

деятельность человека в Донском крае;

  • Человек Донского края имеет свои  индивидуальные

черты;

  • История Донского края – часть истории Отечества.
Принцип развития   предполагает стимулирование эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития ребёнка.

Принцип развития  

предполагает стимулирование эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития ребёнка.

Принцип культуросообразности     предполагает включение материала о  достижениях культуры Дона;  воспитания у учащихся уважения к  истории Донского края и его людям;  бережного отношения к объектам  культуры;

Принцип культуросообразности  

  • предполагает включение материала о

достижениях культуры Дона;

  • воспитания у учащихся уважения к

истории Донского края и его людям;

  • бережного отношения к объектам

культуры;

Принцип  спиралевидности использовался при конструировании содержания программы курса

Принцип  спиралевидности

использовался при конструировании содержания программы курса

Структура курса «Доноведение»

Структура курса «Доноведение»

  • Я и окружающий мир;
  • Природа Донского края;
  • Человек и природа;
  • Жизнь на Дону;
  • Яркие страницы истории земли Донской.
Я и окружающий мир

Я и окружающий мир

  • Природа Донского края;
  • Человек и природа;
Жизнь на Дону Яркие страницы истории земли Донской
  • Жизнь на Дону
  • Яркие страницы истории земли Донской

По земле казачьей, вольной

Мы идем дорогой школьной,

Прославляя нашу Русь и Тихий Дон!

11/1/16 http://aida.ucoz.ru

11/1/16

http://aida.ucoz.ru

Донской край –  наша малая Родина

Донской край – наша малая Родина

Использованные ресурсы: Литература: Справочник «Природные ресурсы Ростовской области». Ростов-на-Дону. 2003 г. М.П.Астапенко, Е.Ю.Сухаревская «Природа и история родного края», изд-во «Баро-пресс», Ростов-на-Дону. 2006 г. Сайты  Природа Донского края http://donrise.ru/water/tabid/272/Default.aspx Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области http://old.doncomeco.ru/redbook/catalogue/div26/ Картинки Карта Ростовской области http://grodno.deal.by/Reglamenty;S.html http ://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url=taganrog-auto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fros.gif&pos=3&rpt=simage ;  http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url=adinvest-media.ru%2Fcities%2Frnd%2Fmap-1.jpg&pos=54&rpt=simage ;

Использованные ресурсы:

Литература:

  • Справочник «Природные ресурсы Ростовской области». Ростов-на-Дону. 2003 г.
  • М.П.Астапенко, Е.Ю.Сухаревская «Природа и история родного края», изд-во «Баро-пресс», Ростов-на-Дону. 2006 г.

Сайты

  • Природа Донского края http://donrise.ru/water/tabid/272/Default.aspx
  • Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области http://old.doncomeco.ru/redbook/catalogue/div26/

Картинки

  • Карта Ростовской области http://grodno.deal.by/Reglamenty;S.html

http ://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url=taganrog-auto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fros.gif&pos=3&rpt=simage ;

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url=adinvest-media.ru%2Fcities%2Frnd%2Fmap-1.jpg&pos=54&rpt=simage ;

  • Донские казаки – http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=radikal.ua%2Fdata%2Fupload%2F05615%2F05615%2Fedf6930d1c.jpg&pos=176&rpt=simage ;
  • Донские казаки – http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=radikal.ua%2Fdata%2Fupload%2F05615%2F05615%2Fedf6930d1c.jpg&pos=176&rpt=simage ;
  • Донские казаки – http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=radikal.ua%2Fdata%2Fupload%2F05615%2F05615%2Fedf6930d1c.jpg&pos=176&rpt=simage ;
  • Символика Ростовской области - http:// www.donland.ru/Default.aspx?pageid=75221
  • герб - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url=www.povmis.ru%2Fimages%2Fstories%2Fimg%2FGerb-MIS%2Fpocto-mis.jpg&pos=90&rpt=simage ;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реализация казачьего компонента через ФГОС внеурочная деятельность

Автор: Бабченкова Анжелика Анатольевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201896


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства