kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация ФГОС. Электронное методическое сопровождение ОС «Гармония»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация ФГОС. Электронное методическое  сопровождение   ОС «Гармония»

В презентации рассказывается о материалах сайтов  http://umk-garmoniya.ru  и  http://a21vek.ru/  для ознакомления с электронными образовательными ресурсами учебников образовательной системы "Гармония" предоставленными авторами.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация ФГОС. Электронное методическое сопровождение ОС «Гармония» »

"Реализация ФГОС в курсах русского языка и математики , окружающего мира образовательной системы "Гармония"".

Составила :

Карабаева М.Р.

учитель МОУ СОШ пос.Восход Балашовского района Саратовской области

РЕАЛИЗАЦИЯ  ФГОС в учебниках русского языка методической системы «ГАРМОНИЯ»

РЕАЛИЗАЦИЯ

ФГОС

в учебниках русского языка методической системы

«ГАРМОНИЯ»

Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся  и становление умения учиться  Формирование, наряду с предметными умениями, личностных  и  метапредметных УУД (универсальных учебных действий)

Основные требования ФГОС:

системное развитие учащихся

и

становление умения учиться

Формирование,

наряду с предметными умениями,

личностных и метапредметных УУД

(универсальных учебных действий)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  учебные действия  (УУД) ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ :

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

учебные действия

(УУД)

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ :

  • РЕГУЛЯТИВНЫЕ
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ
Комплекс УУД должен формироваться одновременно с предметными умениями  Формирование комплекса УУД одновременно с предметными умениями обеспечивается деятельностным подходом к организации обучения

Комплекс УУД

должен формироваться одновременно

с предметными умениями

Формирование комплекса УУД одновременно с предметными умениями обеспечивается деятельностным подходом

к организации обучения

Ребёнок в процессе обучения должен быть  не объектом (тем, к о г о учат),  а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).

Ребёнок в процессе обучения должен быть

не объектом

(тем, к о г о учат),

а субъектом

учебной деятельности (тем, к т о учится).

Деятельностный подход к обучению предполагает:

Деятельностный подход к обучению предполагает:

  • наличие у детей познавательного мотива(желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели(понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
  • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
  • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
  • формирование у школьников умения контролировать свои действия как после их завершения, так и по ходу;
  • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Становление элементов учебной деятельности Оно начинается с букваря

Становление элементов учебной деятельности

Оно начинается

с букваря

На основе букваря авторы стремились обеспечить: появление интереса к первой учебной книге, желания с её помощью учиться, умения с ней работать зарождение элементов самооценки, стремления преодолевать учебные затруднения

На основе букваря авторы стремились обеспечить:

  • появление интереса к первой учебной книге, желания с её помощью учиться, умения с ней работать

зарождение элементов самооценки, стремления преодолевать учебные затруднения

Первые шаги на пути формирования  учебной самостоятельности  помогают делать и прописи

Первые шаги на пути формирования

учебной самостоятельности

помогают делать и прописи

Структура страниц для каждого урока отражает логику деятельностного подхода к обучению Пропись 2

Структура страниц для каждого урока отражает логику деятельностного подхода к обучению

Пропись 2

1 класс

1 класс

Методическая помощь 1 класс 3-4 класс

Методическая помощь

1 класс

3-4 класс

Вот как интересно бывает в нашем языке! Родной язык – иностранные языки Учись работать вместе 1 класс  Русский язык – язык твоей страны.

Вот как интересно бывает в нашем языке!

Родной язык –

иностранные языки

Учись работать вместе

1 класс

Русский язык – язык твоей страны.

Новый вариант программы курса … Формирование орфографических умений Выпускник научится:  по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на слух) Выпускник получит возможность научиться:  обнаруживать большую часть орфограмм в предъявленной и собственной записи

Новый вариант программы курса

Формирование орфографических умений

Выпускник научится:

  • по освоенным опознавательным признакам

обнаруживать орфограммы (в зрительно

воспринимаемом тексте и на слух)

Выпускник получит возможность

научиться:

  • обнаруживать большую часть орфограмм в

предъявленной и собственной записи

Определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в освоенных пределах); Разграничивать орфограммы на изученные правила и не изученные Пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошками» как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма; Применять изученные орфографические правила (в объёме программы) Оставлять сознательный пропуск буквы («окошко») на месте неосвоенных орфограмм Применять несколько дополнительных орфографических правил (в соответствии с программой)
  • Определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в освоенных пределах);
  • Разграничивать орфограммы на изученные правила и не изученные
  • Пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошками» как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма;
  • Применять изученные орфографические правила (в объёме программы)
  • Оставлять сознательный пропуск буквы («окошко») на месте неосвоенных орфограмм
  • Применять несколько дополнительных орфографических правил (в соответствии с программой)
Пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм; Писать слова с непроверяемым и орфограммами (в изученном объёме) Списывать и писать под диктовку текст объёмом до 80 слов; Проверять написанное вносить коррективы Эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки
  • Пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм;
  • Писать слова с непроверяемым и орфограммами (в изученном объёме)
  • Списывать и писать под диктовку текст объёмом до 80 слов;
  • Проверять написанное вносить коррективы
  • Эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки
Реализация деятельностного подхода и формирование УУД  приобретение языковых и речевых знаний, умений направляется коммуникативными, познавательными или учебными мотивами предлагается материал для постановки учебных задач и организации действий  по их решению

Реализация деятельностного

подхода и формирование УУД

  • приобретение языковых и речевых знаний, умений направляется коммуникативными, познавательными или учебными мотивами
  • предлагается материал для постановки учебных задач и организации действий

по их решению

Тренировочно- проверочные  работы 1 класс

Тренировочно-

проверочные

работы

1 класс

Личностные УУД - смыслообразование •  установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов •  определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение»

Личностные УУД -

смыслообразование

установление учащимся значения

результатов своей деятельности для

удовлетворения своих потребностей,

мотивов, жизненных интересов

определение того «какое значение,

смысл имеет для меня учение»

Для создания шаблона использовались источники: 1.Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская СОШ»с.Павловск Алтайский край  http://www.grafamania.net/uploads/posts/2009-07/1246640277_001.jpg  3.

Для создания шаблона использовались источники:

1.Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская СОШ»с.Павловск Алтайский край

http://www.grafamania.net/uploads/posts/2009-07/1246640277_001.jpg

3.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реализация ФГОС. Электронное методическое сопровождение ОС «Гармония»

Автор: Карабаева Марина Робертовна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства