kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение составных задач" (презентация по математике для учащихся 2 класса с ОВЗ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет интересна педагогам,которые работают с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение составных задач" (презентация по математике для учащихся 2 класса с ОВЗ)»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» Учимся решать составные задачи Составила : Щербакова Н.В.

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Учимся решать составные задачи

Составила : Щербакова Н.В.

1. Внимательно прочитай задачу! 2. Проанализируй задачу. (Что дано? Что надо узнать? Можно ли сразу ответить?) 3. Составь план решения задачи. 4. Найди в левом нижнем углу маркер красного цвета, кликни на него мышкой. Выбери карандаш или фломастер. 5. Карандашом запиши решение задачи в поле «Решение». 6 . Для проверки снова иди в левый нижний угол, кликни на маркер красного цвета, выбери стрелку. Подведи стрелку на надпись «Проверка», когда появится рука, кликни мышкой. Появится проверка. 7 . Чтобы перейти к следующей задаче кликни на стрелку в правом нижнем углу. 8 . После завершения работы, при закрытии тренажёра, появится окошко «Сохранить рукописные записи?», нажми на строку «Удалить». Инструкция!    Желаю успехов!

1. Внимательно прочитай задачу!

2. Проанализируй задачу. (Что дано? Что надо узнать? Можно ли сразу ответить?)

3. Составь план решения задачи.

4. Найди в левом нижнем углу маркер красного цвета, кликни на него мышкой. Выбери карандаш или фломастер.

5. Карандашом запиши решение задачи в поле «Решение».

6 . Для проверки снова иди в левый нижний угол, кликни на маркер красного цвета, выбери стрелку. Подведи стрелку на надпись «Проверка», когда появится рука, кликни мышкой. Появится проверка.

7 . Чтобы перейти к следующей задаче кликни на стрелку в правом нижнем углу.

8 . После завершения работы, при закрытии тренажёра, появится окошко «Сохранить рукописные записи?», нажми на строку «Удалить».

Инструкция!

Желаю успехов!

? Проверка Решение 1) 6 + 2 = 8 (л.) 2) 6 + 8 = 14 (л.) Ответ: всего 14 листиков." width="640"

Для гербария Аня собрала 6 кленовых листиков, а дубовых на 2 листа больше. Сколько всего листиков собрала Аня для гербария?

- ?, на 2

?

Проверка

Решение

1) 6 + 2 = 8 (л.)

2) 6 + 8 = 14 (л.)

Ответ: всего 14 листиков.

Для детского сада купили 7 легковых машинок, а самосвалов на 3 меньше. Сколько всего машин купили для детского сада? - ?, на 3 м. - 7 м. ? м. Решение Проверка 1) 7 – 3 = 4 (м.) 2) 7 + 4 = 11 (м.) Ответ: всего 11 машин .

Для детского сада купили 7 легковых машинок, а самосвалов на 3 меньше. Сколько всего машин купили для детского сада?

- ?, на 3 м.

- 7 м.

?

м.

Решение

Проверка

1) 7 – 3 = 4 (м.)

2) 7 + 4 = 11 (м.)

Ответ: всего 11 машин .

В соревнованиях по баскетболу команда «Орлята» забила 20 мячей, а команда «Соколы» на 5 мячей больше. Сколько всего мячей было забито в этой игре? Решение Проверка 1) 20 + 5 = 25 (м.) 2) 20 + 25 = 45 (м.) Ответ: всего 45 мячей.

В соревнованиях по баскетболу команда «Орлята» забила 20 мячей, а команда «Соколы» на 5 мячей больше. Сколько всего мячей было забито в этой игре?

Решение

Проверка

1) 20 + 5 = 25 (м.)

2) 20 + 25 = 45 (м.)

Ответ: всего 45 мячей.

Маша и Витя читали книжку. Витя прочитал 14 страниц, а Маша на 6 страниц больше. Сколько всего страниц прочитали ребята вместе? Решение Проверка 1) 14 + 6 = 20 (стр.) 2) 14 + 20 = 34 (стр.) Ответ: всего 34 страницы.

Маша и Витя читали книжку. Витя прочитал 14 страниц, а Маша на 6 страниц больше. Сколько всего страниц прочитали ребята вместе?

Решение

Проверка

1) 14 + 6 = 20 (стр.)

2) 14 + 20 = 34 (стр.)

Ответ: всего 34 страницы.

Запиши решение задачи в поле « Решение » по действиям или выражением. Проверь в поле « Проверка » . В школьную столовую привезли 25 кг яблок и 10 кг груш. На завтрак ученикам раздали 20 кг фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось? Решение Проверка 1) 25 + 10 = 35 (кг) 2) 35 – 20 = 15 (кг) Ответ: осталось 15 кг.  (25 + 10 ) – 20 = 15 (кг)

Запиши решение задачи в поле « Решение » по действиям или выражением.

Проверь в поле « Проверка » .

В школьную столовую привезли 25 кг яблок и 10 кг груш.

На завтрак ученикам раздали

20 кг фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

Решение

Проверка

1) 25 + 10 = 35 (кг)

2) 35 20 = 15 (кг)

Ответ: осталось 15 кг.

(25 + 10 ) 20 = 15 (кг)

В школьном парке росло 20 саженцев деревьев. Ребята посадили ещё 12 саженцев берёзы и столько же саженцев елей. Сколько всего саженцев будет расти в парке? Решение Проверка 1) 12 + 12 = 24 (с.) – ещё посадили. 2) 20 + 24 = 44 (с.) Ответ: будет расти 44 саженца.  20 + (12 + 12) = 44 (с.)

В школьном парке росло 20 саженцев деревьев. Ребята посадили ещё 12 саженцев берёзы и столько же саженцев елей. Сколько всего саженцев будет расти в парке?

Решение

Проверка

1) 12 + 12 = 24 (с.) – ещё посадили.

2) 20 + 24 = 44 (с.)

Ответ: будет расти 44 саженца.

20 + (12 + 12) = 44 (с.)

В конструкторе 55 деталей. Для строительства городка ребята взяли сначала 25 деталей, а потом ещё 20 деталей. Сколько деталей осталось в конструкторе? Решение Проверка 1) 25 + 20 = 45 (д.) – всего взяли. 2) 55 – 45 = 10 (д.) Ответ: осталось 10 деталей.  55 – (25 + 20) = 10 (д.)

В конструкторе 55 деталей. Для строительства городка ребята взяли сначала 25 деталей, а потом ещё 20 деталей. Сколько деталей осталось в конструкторе?

Решение

Проверка

1) 25 + 20 = 45 (д.) всего взяли.

2) 55 45 = 10 (д.)

Ответ: осталось 10 деталей.

55 (25 + 20) = 10 (д.)

На столе стояло 12 красных чашек и столько же жёлтых чашек. Когда убрали несколько чашек, осталось 10 чашек. Сколько чашек убрали со стола? осталось убрали ? 10 Решение Проверка 1) 12 + 12 = 24 (ч.) – было всего 2) 24 – 10 = 14 (ч.) Ответ: убрали 14 чашек.  12 + 12 – 10 = 14 (ч.)

На столе стояло 12 красных чашек и столько же жёлтых чашек. Когда убрали несколько чашек, осталось 10 чашек. Сколько чашек убрали со стола?

осталось

убрали

?

10

Решение

Проверка

1) 12 + 12 = 24 (ч.) – было всего

2) 24 – 10 = 14 (ч.)

Ответ: убрали 14 чашек.

12 + 12 – 10 = 14 (ч.)

Девочки прыгали через скакалку. Таня прыгнула 40 раз, Лена на 8 раз больше, чем Таня, а Вика на 2 раза меньше, чем Лена. Сколько раз прыгнула через скакалку Вика? Решение Проверка 1) 40 + 8 = 48 (р.) – Лена. 2) 48 – 2 = 46 (р.) Ответ: Вика прыгнула 46 раз.

Девочки прыгали через скакалку. Таня прыгнула 40 раз, Лена на 8 раз больше, чем Таня, а Вика на 2 раза меньше, чем Лена. Сколько раз прыгнула через скакалку Вика?

Решение

Проверка

1) 40 + 8 = 48 (р.) – Лена.

2) 48 – 2 = 46 (р.)

Ответ: Вика прыгнула 46 раз.

В зооуголке было 15 волнистых попугайчиков, горлиц на 3 больше, чем попугайчиков, а канареек на 9 меньше, чем попугайчиков. Сколько канареек было в зооуголке? Решение Проверка 1) 15 + 3 = 18 (пт.) – горлицы. 2) 15 – 9 = 6 (пт.) Ответ: было 6 канареек.

В зооуголке было 15 волнистых попугайчиков, горлиц на 3 больше, чем попугайчиков, а канареек на 9 меньше, чем попугайчиков. Сколько канареек было в зооуголке?

Решение

Проверка

1) 15 + 3 = 18 (пт.) – горлицы.

2) 15 – 9 = 6 (пт.)

Ответ: было 6 канареек.

Составь по краткой записи задачу и реши её - 12 м. - ?, на 5 м. меньше, чем - ? , на 8 м. больше, чем Решение Проверка 1) 12 – 5 = 7 (м.) – футбольные. 2) 7 + 8 = 15 (м.) Ответ: 15 резиновых мячей.  (12 – 5) + 8 = 15 (м.)

Составь по краткой записи задачу и реши её

- 12 м.

- ?, на 5 м. меньше, чем

- ? , на 8 м. больше, чем

Решение

Проверка

1) 12 – 5 = 7 (м.) – футбольные.

2) 7 + 8 = 15 (м.)

Ответ: 15 резиновых мячей.

(12 – 5) + 8 = 15 (м.)

Составь по краткой записи задачу и реши её - 25 ш. - ?, на 5 ш.  - ? , столько же Решение Проверка 1) 25 – 5 = 20 (ш.) – синих. 2) 25 + 20 = 45 (ш.) Ответ: 45 красных шариков.  25 + (25 – 5) = 45 (ш.)

Составь по краткой записи задачу и реши её

- 25 ш.

- ?, на 5 ш.

- ? , столько же

Решение

Проверка

1) 25 – 5 = 20 (ш.) – синих.

2) 25 + 20 = 45 (ш.)

Ответ: 45 красных шариков.

25 + (25 – 5) = 45 (ш.)

Отдохни!

Отдохни!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Решение составных задач" (презентация по математике для учащихся 2 класса с ОВЗ)

Автор: Щербакова Наталья Владимировна

Дата: 18.10.2020

Номер свидетельства: 560396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства