kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие связной речи(презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование комплексных методов развития связной речи младших школьников на спецкурсе «Языкознание»

Текст – всякая последовательность слов, представляющая собой смысловое единство.

Текст – это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами цельности и связности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие связной речи(презентация) »

Плотникова Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ «ОСОШ №3» г. Очера, Пермского края Использование комплексных методов развития связной речи младших школьников на спецкурсе «Языкознание» По материалам статьи Кочетковой А. В. в журнале «Начальная школа» №9/02

Плотникова Ольга Александровна, учитель начальных классов

МОУ «ОСОШ №3» г. Очера, Пермского края

Использование комплексных

методов развития связной речи

младших школьников на

спецкурсе «Языкознание»

По материалам статьи Кочетковой А. В. в журнале «Начальная школа» №9/02

Текст – всякая последовательность слов, представляющая собой смысловое единство. Текст – это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами цельности и связности

Текст – всякая последовательность слов, представляющая собой смысловое единство.

Текст – это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами цельности и связности

Выраженность Текст – всегда выражен в устной или письменной форме. Ограниченность Каждый текст даже самый небольшой, имеет четкие границы – начало и конец. Связность Языковые единицы, обозначающие текст, само собой разумеется, связаны между собой в определенном порядке. Цельность Текст в отношении содержания и построения представляет собой единое целое. Упорядоченность Все языковые единицы, образующие текст, организованны. Информированность Текст обязательно заключает в себе определенное содержание или информацию.

Выраженность

Текст – всегда выражен в устной или письменной форме.

Ограниченность

Каждый текст даже самый небольшой, имеет четкие границы – начало и конец.

Связность

Языковые единицы, обозначающие текст, само собой разумеется, связаны между собой в определенном порядке.

Цельность

Текст в отношении содержания и построения представляет собой единое целое.

Упорядоченность

Все языковые единицы, образующие текст, организованны.

Информированность

Текст обязательно заключает в себе определенное содержание или информацию.

Метод коллективного сочинения сказки с одновременным изображением происходящего

Метод коллективного сочинения сказки с одновременным изображением происходящего

Жиразьяна Легр Зебряц  Волжик Голувлин Лошаведь

Жиразьяна

Легр

Зебряц

Волжик

Голувлин

Лошаведь

Метод, основанный на знаменитом магическом «если бы…» К. С. Станиславского

Метод, основанный на знаменитом магическом «если бы…» К. С. Станиславского

Я – удочка. Я – новая бамбуковая удочка. Меня купили Диме, потому, что я самая красивая. У меня самая прочная леска, самый блестящий крючок. Поплавок яркий и разноцветный. Вот возьмет меня Дима на рыбалку, я столько ему рыбы наловлю! Я ведь самая, самая… (Дима К.) «Я – оса. У меня есть уютное гнездо, в котором живет моя семья. Моя семья – трутни, рабочие осы и мои детки. Самые ленивые в семье – трутни. Самые трудолюбивые – рабочие осы. Рабочие осы строят и охраняют гнезда, ухаживают за моими детками. Но самая главная в семье – я, потому что я – матка». Артем С.

Я – удочка.

Я – новая бамбуковая удочка. Меня купили Диме, потому, что я самая красивая. У меня самая прочная леска, самый блестящий крючок. Поплавок яркий и разноцветный. Вот возьмет меня Дима на рыбалку, я столько ему рыбы наловлю! Я ведь самая, самая…

(Дима К.)

«Я – оса. У меня есть уютное гнездо, в котором живет моя семья. Моя семья – трутни, рабочие осы и мои детки. Самые ленивые в семье – трутни. Самые трудолюбивые – рабочие осы. Рабочие осы строят и охраняют гнезда, ухаживают за моими детками. Но самая главная в семье – я, потому что я – матка».

Артем С.

«Я удочка» «Я червячок»

«Я удочка»

«Я червячок»

Метод создания опор

Метод создания опор

Зачин; событие; испытание; сказочные повторы; возвращение домой; добро побеждает зло.
  • Зачин;
  • событие;
  • испытание;
  • сказочные повторы;
  • возвращение домой;
  • добро побеждает зло.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Развитие связной речи(презентация)

Автор: Плотникова Ольга Александровна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства