kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа по теме "Польза и вред мобильных телефонов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Найти информацию о влиянии

сотовой связи на организм человека;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по теме "Польза и вред мобильных телефонов"»

МКОУ «СОШ г.Нариманов» Проектная работа «Вред и польза мобильных телефонов» Выполнили: учащиеся 1б класса Руководитель: Кандыкова А.С., учитель начальных классов

МКОУ «СОШ г.Нариманов»

Проектная работа

«Вред и польза

мобильных телефонов»

Выполнили: учащиеся 1б класса

Руководитель: Кандыкова А.С.,

учитель начальных классов

Цели: выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека; - дать рекомендации учащимся по использованию сотового телефона.

Цели:

  • выяснить, как сотовый телефон

влияет на здоровье человека;

- дать рекомендации учащимся

по использованию сотового телефона.

Задачи:  Найти информацию о влиянии сотовой связи на организм человека;  Выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей;  Составить  правила по использова- нию телефона;  Провести анкетирование учащихся «Популярность мобильного телефона в начальной школе и его значение».

Задачи:

  • Найти информацию о влиянии

сотовой связи на организм человека;

  • Выяснить, как сотовый телефон

влияет на здоровье детей;

  • Составить правила по использова-

нию телефона;

  • Провести анкетирование учащихся

«Популярность мобильного телефона

в начальной школе и его значение».

Методы исследования: Изучение и анализ научно-популярной литературы, периодической печати, работа с ресурсами сети Интернет, анкетирование.

Методы исследования:

Изучение и анализ научно-популярной

литературы, периодической печати,

работа с ресурсами сети Интернет,

анкетирование.

Гипотеза моего исследования: Мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.

Гипотеза моего исследования:

Мобильный телефон оказывает

вредное воздействие и многие

об этом не задумываются.

Мартин Купер - американский инженер, изобретатель мобильного телефона.

Мартин Купер -

американский инженер,

изобретатель мобильного телефона.

Положительные стороны мобильной связи: Экстренная связь Передача SMS Калькулятор Музыка Интернет Часы, будильник Фотографии, видеосъемка

Положительные стороны

мобильной связи:

  • Экстренная связь
  • Передача SMS
  • Калькулятор
  • Музыка
  • Интернет
  • Часы, будильник
  • Фотографии,

видеосъемка

Отрицательное воздействие мобильной связи: Доказано, что если человек разговари-вает по сотовому телефону ежедневно более 45-60 минут, то никуда не скрыться от головной боли .

Отрицательное воздействие

мобильной связи:

Доказано, что если человек разговари-вает по сотовому телефону ежедневно более 45-60 минут, то никуда не скрыться от головной боли .

Влияние на зрение Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Влияние на зрение

Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Учёные включали телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через час клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса . Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа. Телефон может воздействовать на сердце, если мы носим его на шее или в нагрудном кармане.

Учёные включали телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через час клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса . Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа.

Телефон может воздействовать на сердце, если мы носим его на шее или в нагрудном кармане.

Учёные считают, что электромагнитное поле сотового телефона существенно ослабляет иммунную систему ребенка, из-за чего детский организм еще хуже сопро-тивляется различным болезням в период эпидемии.

Учёные считают, что электромагнитное поле сотового телефона существенно ослабляет иммунную систему ребенка, из-за чего детский организм еще хуже сопро-тивляется различным болезням в период эпидемии.

Радиоволны разрушают клетки головной коры мозга.

Радиоволны разрушают клетки головной коры мозга.

Эксперимент В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком» на высоте 10 см подвесили сотовый телефон . Он работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Нарушения развития эмбриона начались на третий день. Вылупились лишь 16 птичек, которые «слушали» телефон! Но и они оказались нежизнеспособны. Для сравнения: в инкубаторе, где яйца не донимали звонками, без проблем появился на свет 51 птенец.

Эксперимент

В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком» на высоте 10 см подвесили сотовый телефон . Он работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Нарушения развития эмбриона начались на третий день. Вылупились лишь 16 птичек, которые «слушали» телефон! Но и они оказались нежизнеспособны. Для сравнения: в инкубаторе, где яйца не донимали звонками, без проблем появился на свет 51 птенец.

На корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и даже сиденьях туалета.  Мобильный телефон является разносчиком бактерий.

На корпусе мобильного телефона нашли больше

бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах,

подошвах обуви и даже сиденьях туалета.

Мобильный телефон является разносчиком бактерий.

Правила пользования мобильным телефоном. 1. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.  2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове.  3. Старайтесь носить телефон как можно дальше от жизненно важных органов.  4. Пользуйтесь гарнитурами и системами

Правила пользования

мобильным телефоном.

1. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.

2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове.

3. Старайтесь носить телефон как можно дальше от жизненно важных органов.

4. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки", чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.  6. При разговоре снимите очки с металлической оправой.  7. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.).  8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы.  9.  Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части.

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

6. При разговоре снимите очки с металлической оправой.

7. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.).

8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы.

9.  Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части.

Анкетирование учащихся 1классов по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе и его значение».  Всего анкету заполнили 64 человека. 1. Есть ли у вас мобильный телефон? Вывод: таким образом, практически все учащиеся 2 классов  имеют мобильный телефо н

Анкетирование учащихся 1классов по теме:

«Популярность мобильного телефона в нашей

школе и его значение».

Всего анкету заполнили 64 человека.

1. Есть ли у вас мобильный телефон?

Вывод: таким образом, практически все учащиеся 2 классов

имеют мобильный телефо н

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкетирование в 1Г классе

Анкетирование в 1Г классе

2. Какой марки у Вас мобильный телефон?

2. Какой марки у Вас мобильный телефон?

  • Nokia – 15 учащихся, (23%)
  • Samsung – 32 (50%)
  • LG– 8 (12%)
  • Fly – 5 (7%)
  • Alcatel– 2 (3%)
  • Не знают – 2 (3%)
4. Для чего чаще всего школьники используют мобильный телефон?  Связь с родителями – 60  Связь с друзьями– 5  Сообщение –2  Мр3 –  Фото, видео съемка –  Интернет –  Игры - 23 Вывод: Учащиеся начальной школы используют мобильный телефон  для связи с родителями, для игр

4. Для чего чаще всего школьники используют мобильный телефон?

  • Связь с родителями – 60
  • Связь с друзьями– 5
  • Сообщение –2
  • Мр3 –
  • Фото, видео съемка –
  • Интернет –
  • Игры - 23

Вывод: Учащиеся начальной школы используют мобильный телефон

для связи с родителями, для игр

5. На вопрос «Сколько времени в сутки Вы проводите с мобильным телефоном?» 1 – 3 минуты– ответили учеников  5 минут – ответили 10 минут – учащихся 30 минут – ответили 1 час – Целый день - Вывод: Таким образом, большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно большое время. 6. Знаете ли Вы о вреде мобильного телефона? Да – 86 человек Нет – 4 человека Вывод:  Многие знают о вреде мобильного телефона, но продолжают не правильно им пользоваться.

5. На вопрос «Сколько времени в сутки Вы проводите с мобильным телефоном?»

1 – 3 минуты– ответили учеников

5 минут – ответили

10 минут – учащихся

30 минут – ответили

1 час –

Целый день -

Вывод: Таким образом, большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно большое время.

6. Знаете ли Вы о вреде мобильного телефона?

Да – 86 человек

Нет – 4 человека

Вывод: Многие знают о вреде мобильного телефона, но продолжают

не правильно им пользоваться.

Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.  Излучение мобильных телефонов и антенн наносит непопра- вимый вред организму человека и не все об этом задумываются.  Отказаться от использования мобильного телефона в условиях современной жизни вряд ли возможно. Но правильно им пользоваться может каждый.  Помните, что самое ценное, что есть у человека – это  здоровье.  Берегите себя!  Выводы:

  • Мобильный телефон может быть не только полезной

необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие

на организм человека.

  • Излучение мобильных телефонов и антенн наносит непопра-

вимый вред организму человека и не все об этом задумываются.

  • Отказаться от использования мобильного телефона в условиях

современной жизни вряд ли возможно. Но правильно им пользоваться может каждый.

  • Помните, что самое ценное, что есть у человека – это  здоровье.

  • Берегите себя!

Выводы:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проектная работа по теме "Польза и вред мобильных телефонов"

Автор: КАНДЫКОВА АЙТОЛКИН САМАТОВНА

Дата: 03.06.2018

Номер свидетельства: 472004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства