kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность как средство сплочения детского коллектива в школе - интернат VIII вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет педагогам школ VIII вида в организации проектной деятельности. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья подобная совместная работа необходима не только для формирования и сплочения детского коллектива, но и для посильного включения родителей в совместную учебно - воспитательную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как средство сплочения детского коллектива в школе - интернат VIII вида. »

Проектная деятельность  в начальных классах школы интернат VIII вида № 3  как средство сплочения детского коллектива.   Подготовила:  Светлана Степановна Левина, учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГКС (к) ОУ «Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3»   

Проектная деятельность в начальных классах школы интернат VIII вида № 3 как средство сплочения детского коллектива.

Подготовила:

Светлана Степановна Левина,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

ГКС (к) ОУ «Волгоградская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3»

 

Детский коллектив. Это такая группа, отношения в которой специально построены педагогом с воспитательной целью.

Детский коллектив.

Это такая группа, отношения в которой специально построены педагогом с воспитательной целью.

Совместная деятельность.

Совместная деятельность.

  • Основными способами сплочения детской группы являются увлечение и включение её в совместную деятельность.
  • Совместная деятельность воспринимается детьми, стремящимися к новым впечатлениям, как предстоящая радость. Она привлекает их, возбуждает подъём настроения и сил, объединяет и сплачивает.
Проектная деятельность. Организация проектной деятельности — важнейшее условие развития отношений сотрудничества между детьми. Замысел проекта объединяет, роли распределяются, далее идёт содержательная работа. Так складываются группы, которые далее могут стать первым толчком к созданию прочных дружеских связей, формированию коллектива.

Проектная деятельность.

Организация проектной деятельности — важнейшее условие развития отношений сотрудничества между детьми. Замысел проекта объединяет, роли распределяются, далее идёт содержательная работа. Так складываются группы, которые далее могут стать первым толчком к созданию прочных дружеских связей, формированию коллектива.

Проект.

Проект.

  • Проект- это описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, конкретных методов и шагов по её улучшению.
  • Проект -это предметное представление идеи в виде конкретных образов, мысленных моделей.
Организация проектной деятельности.

Организация проектной деятельности.

  • Организация проектной деятельности — важнейшее условие развития отношений сотрудничества между людьми.
  • Проектная деятельность как специфичная форма творчества является универсальным средством развития человека. Её можно использовать при работе практически с учащимися любого возраста.
Основные требования к проекту: 1. Необходимо наличие социально-значимой задачи (проблемы) - исследовательской, информационной, практической. 2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами-с проектирования самого проекта, в частности-с определения вида продукта и формы презентации. 3. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. 4. Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт . В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы. 5. Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности.

Основные требования к проекту:

1. Необходимо наличие социально-значимой задачи (проблемы) - исследовательской, информационной, практической.

2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами-с проектирования самого проекта, в частности-с определения вида продукта и формы презентации.

3. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.

4. Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт . В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы.

5. Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности.

Педагогическая цель проекта. Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.

Педагогическая цель проекта.

Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.

Формирование универсальных учебных действий.

Формирование универсальных учебных действий.

  • умение коллективного планирования;
  • умение взаимодействовать с любым партнёром;
  • умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
  • навыки делового партнёрского общения;
  • умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
Достигнутый результат:

Достигнутый результат:

  • Повысилась самостоятельность учеников.
  • Совместная деятельность способствовала раскрытию творческого потенциала отдельных учащихся.
  • Повысилась личная ответственность за общее дело.
  • Укрепились имеющиеся и установились новые взаимосвязи в классном коллективе.
Вывод: Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы - интернат в окружающий мир. Способствует сплочению детского коллектива.

Вывод:

Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы - интернат в окружающий мир. Способствует сплочению детского коллектива.

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».

Г.Э. Лессинг


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Левина Светлана Степановна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства