kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "МЫ-ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомиться с редкими и исчезающими видами животных, занесённых в Красную книгу России.

Расширять представление о необходимости охраны животных, внесённых в Международную Красную книгу.

Воспитывать ответственное отношение и сострадание к животным.

Если бы люди  бережно относились к природе, и, вообще, ко всему живому,  то в мире было бы гораздо больше животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "МЫ-ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ" »

.  Мы-защитники природы Проект подготовила ученица 4 класса «А» МБОУ СОШ №8 с.Левокумка Долганина Виктория. Руководитель проекта: Шахмина Лидия Ивановна.

.

Мы-защитники природы

Проект подготовила

ученица 4 класса «А»

МБОУ СОШ №8

с.Левокумка

Долганина Виктория.

Руководитель проекта:

Шахмина Лидия Ивановна.

Цели проекта:

Цели проекта:

  • Познакомиться с редкими и исчезающими видами животных, занесённых в Красную книгу России.
  • Принять меры для охраны и спасения исчезающих видов животных.
Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • Расширять представление о необходимости охраны животных, внесённых в Международную Красную книгу.
  • Воспитывать ответственное отношение и сострадание к животным.
Проблемный вопрос:

Проблемный вопрос:

  • Почему и ради чего люди уничтожают животных?
Гипотеза

Гипотеза

  • Я считаю, что если бы люди бережно относились к природе, и, вообще, ко всему живому, то в мире было бы гораздо больше животных.
План работы

План работы

  • 1) Я собрала информацию о разных редких животных.
  • 2) Я узнала, как люди влияют на исчезновение животных.
  • 3) Я выяснила, ради чего люди уничтожают редких животных и среду их обитания.
  • 4)Я узнала , как люди помогают животным выжить.
Редкие животные. Рыба с прозрачной головой

Редкие животные. Рыба с прозрачной головой

  • Впервые с этой рыбой познакомились в 1939 году. Эта рыба живёт на большой глубине, поэтому была не до конца изучена. Видимо при попытках изучить её, она просто не переносила изменение давления.
Проехидна Это чудо природы обычно весит до 10 кг, но хотя отмечались и более крупные особи. В длину тело проехидны обычно 77 см и это не считая их милого пяти-семи сантиметрового хвостика.

Проехидна

Это чудо природы обычно весит до 10 кг, но хотя отмечались и более крупные особи. В длину тело проехидны обычно 77 см и это не считая их милого пяти-семи сантиметрового хвостика.

Адский вампир

Адский вампир

  • Адский вампир принадлежит к отряду моллюсков. Несмотря на его большую схожесть с осьминогом учёные отнесли его к отдельному отряду моллюсков
Белый лев.

Белый лев.

  • Возможно, белые львы появились на Земле , когда большая часть Земли была покрыта снегом. Тогда белым львам с их белой шкурой было очень легко охотиться, а вот их рыжим собратьям было очень трудно выжить. Но из - за изменения климата белых львов стало намного меньше.
Белый крокодил. В дикой природе аллигаторы-альбиносы не выживают – они слишком заметные.   В мире живет всего 12 таких особей.

Белый крокодил.

В дикой природе аллигаторы-альбиносы не выживают – они слишком заметные.

  В мире живет всего 12 таких особей.

Белый тигр. Белый тигр — особь бенгальского тигра с врождённой мутацией (не считается отдельным подвидом). Мутация приводит к полностью белой окраске — тигр с чёрно-коричневыми полосами на белом мехе и голубыми глазами. Такая окраска очень редко встречается среди диких животных.  

Белый тигр.

Белый тигр — особь бенгальского тигра с врождённой мутацией (не считается отдельным подвидом). Мутация приводит к полностью белой окраске — тигр с чёрно-коричневыми полосами на белом мехе и голубыми глазами. Такая окраска очень редко встречается среди диких животных.

 

Ради чего люди уничтожают редких животных и их среду обитания?   Амурских тигров долгое время убивали, чтобы получить шкуру. Результат- они на грани вымирания. Это при всем при том, что врагов кроме человека у них нет. Еще, например, коала, они едят лишь один вид эвкалипта, а эвкалиптовые леса вырубают не менее интенсивно, чем всякие другие если так будет продолжаться -коалы вымрут от голода.

Ради чего люди уничтожают редких животных и их среду обитания?

  •  

Амурских тигров долгое время убивали, чтобы получить шкуру. Результат- они на грани вымирания. Это при всем при том, что врагов кроме человека у них нет. Еще, например, коала, они едят лишь один вид эвкалипта, а эвкалиптовые леса вырубают не менее интенсивно, чем всякие другие если так будет продолжаться -коалы вымрут от голода.

  • Люди уничтожают некоторых животных, потому что в них есть что - то ценное, например, тигров уничтожают из - за шкуры, слонов из - за бивней.
  • Из - за вырубки лесов вымирают очень много лесных животных. А всё это ради чего ? Чтобы построить магазин или развлекательный центр? Ведь любым животным это ни какой пользы не приносит.
Как люди влияют на исчезновение редких животных?

Как люди влияют на исчезновение редких животных?

  • Главные причины утраты биологического разнообразия, сокращения численности и вымирания животных следующие: 
  • нарушение среды обитания; 
  • чрезмерное добывание, промысел в запрещенных зонах; 
  • прямое уничтожение с целью защиты продукции; 
  • случайное (непреднамеренное) уничтожение; 
  • загрязнение среды. 
Нарушение среды обитания вследствие вырубки лесов, распашки степей и залежных земель, осушения болот, зарегулирования стока, создания водохранилищ и других воздействий коренным образом меняет условия размножения диких животных, пути их миграции, что весьма негативно отражается на их численности и выживании. 
  • Нарушение среды обитания вследствие вырубки лесов, распашки степей и залежных земель, осушения болот, зарегулирования стока, создания водохранилищ и других воздействий коренным образом меняет условия размножения диких животных, пути их миграции, что весьма негативно отражается на их численности и выживании. 
Как люди помогают животным выжить?

Как люди помогают животным выжить?

  • Животные приспособлены к определённым условиям существования. Человек для своих нужд уничтожает эти условия, вырубает леса, осушает болота. Чтобы как - то защитить животных от вымирания, создаются заповедники, заказники, национальные парки. В заповедниках, вообще, запрещена любая деятельность человека. В заказниках эта деятельность регламентируется, производятся подкормки животных. Редкие виды заносятся в Красную книгу, запрещается их уничтожение.
Вывод:

Вывод:

  • Я считаю, что мы должны бережно относиться к природе, к животным.
  • «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу-значит охранять Родину». М. Пришвин.
Литература:

Литература:

  • 1) Автор Ю. Дунаева ,энциклопедия «Животные из Красной книги Росии». Издательство «Балтийская книжная компания» ,27. 07. 2010 г.
  • 2)Автор Ю. Амченков, В. Свечников, атлас «Животный мир» . Издательство « Азбука- Алттикус», 25. 04. 2011 г.
  • 3)Автор Е. Иванова, энциклопедия « Моя первая энциклопедия». Издательство «АСТ» , 04. 12. 2004 г.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "МЫ-ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"

Автор: Шахмина Лидия Ивановна

Дата: 20.09.2014

Номер свидетельства: 114040


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства