kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Изонить. Ажурные картинки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Каждый ребёнок любит рисовать. Мы рисуем карандашами и красками, палочками на снегу, мелом, углём и многими другими инструментами и материалами.  Но существует ещё огромное количество разных способов создавать красивые и интересные картинки. Вот с одним из таких способов мы решили познакомиться с одноклассниками. Оказывается можно выполнить рисунок нитью и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи.

~~Творчество начинается с новой идеи. Новые идеи могут появляться как на основе новой информации, так и без нее. Чтобы создать нечто новое, необходимо опираться на известное, иметь материал, хранящейся в памяти.

~~Творчество – это постоянное усовершенствование своей личности, мышления, сознания, интеллекта и постоянная устремленность совершать нечто новое, делать больше и лучше, чем раньше. В творческой деятельности человек развивается, приобретает социальный опыт, раскрывает свои способности, удовлетворяет интересы и потребности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Изонить. Ажурные картинки." »

ГОУ «Новопервомайская основная школа»   Творческая группа 3 класса: Бейбит Серикгул Сипков Валера Хурметбек Айбек  Представляет проект «Изонить. Ажурные картинки.» Руководитель: Филипович Елена Антоновна - учитель начальных классов 2012 год

ГОУ «Новопервомайская основная школа»

Творческая группа 3 класса:

Бейбит Серикгул

Сипков Валера

Хурметбек Айбек

Представляет проект

«Изонить. Ажурные картинки.»

Руководитель: Филипович Елена Антоновна - учитель начальных классов

2012 год

Мотивация:          На уроке трудового обучения мы познакомились с техникой «изонить». Нам стало интересно больше узнать об этом декоративно-прикладном искусстве .

Мотивация:

На уроке трудового обучения мы познакомились с техникой «изонить». Нам стало интересно больше узнать об этом декоративно-прикладном искусстве .

Актуальность:   Каждый ребёнок любит рисовать. Мы рисуем карандашами и красками, палочками на снегу, мелом, углём и многими другими инструментами и материалами. Но существует ещё огромное количество разных способов создавать красивые и интересные картинки. Вот с одним из таких способов мы решили познакомиться с одноклассниками. Оказывается можно выполнить рисунок нитью и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи.

Актуальность:

Каждый ребёнок любит рисовать. Мы рисуем карандашами и красками, палочками на снегу, мелом, углём и многими другими инструментами и материалами. Но существует ещё огромное количество разных способов создавать красивые и интересные картинки. Вот с одним из таких способов мы решили познакомиться с одноклассниками. Оказывается можно выполнить рисунок нитью и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи.

Аннотация.   В своей работе мы рассказываем о том, как познакомились с изготовлением ажурных картинок в технике «изонить» и как осваивали это декоративно-прикладное искусство. Целью нашего исследования было желание изучить технику «изонить» и самим попробовать создать ажурные картинки. Мы поставили себе задачи. Выдвинули гипотезу. И пришли к своим результатам, о которых и расскажем вам.

Аннотация.

В своей работе мы рассказываем о том, как познакомились с изготовлением ажурных картинок в технике «изонить» и как осваивали это декоративно-прикладное искусство. Целью нашего исследования было желание изучить технику «изонить» и самим попробовать создать ажурные картинки. Мы поставили себе задачи. Выдвинули гипотезу. И пришли к своим результатам, о которых и расскажем вам.

Цель: познакомиться с искусством изонити и основными приёмами плоскостного моделирования, научиться самим делать ажурные картинки.

Цель:

познакомиться с искусством изонити и основными приёмами плоскостного моделирования, научиться самим делать ажурные картинки.

Задачи:   1) собрать информацию и изучить её; 2) провести практическую работу по апробации простейших разновидностей работ в данном направлении; 3) выявить влияние данного вида работ на сплочение группы по интересам и значение красоты в жизни человека; 4)популяризация и распространение данного вида декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

1) собрать информацию и изучить её;

2) провести практическую работу по апробации простейших разновидностей работ в данном направлении;

3) выявить влияние данного вида работ на сплочение группы по интересам и значение красоты в жизни человека;

4)популяризация и распространение данного вида декоративно-прикладного искусства.

Продолжительность:  4 недели.   Методы исследования:   сбор информации изучение собранного материала эксперимент оформление выставки.

Продолжительность: 4 недели. Методы исследования:

  • сбор информации
  • изучение собранного материала
  • эксперимент
  • оформление выставки.

Гипотеза:   если мы овладеем определенными знаниями в данном виде искусства, то сможем сами создавать красоту вокруг себя и делать мир добрее.

Гипотеза:

если мы овладеем определенными знаниями в данном виде искусства, то сможем сами создавать красоту вокруг себя и делать мир добрее.

Объект исследования:   декоративно-прикладное искусство в технике «изонить». Предмет исследования:  работа по созданию ажурных картинок.

Объект исследования: декоративно-прикладное искусство в технике «изонить».

Предмет исследования:

работа по созданию ажурных картинок.

Практическая значимость:   Оказывается можно выполнить рисунок нитью на бумаге (что очень мало затрачивает средств и времени) и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи.

Практическая значимость:

Оказывается можно выполнить рисунок нитью на бумаге (что очень мало затрачивает средств и времени) и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи.

Что такое «изонить»?

Что такое «изонить»?

  • Изонить (ниткография) – способ натяжения в определённом порядке ниток на твёрдой основе (картоне, «бархатной» бумаге). Изонить – несложная техника, заключающаяся в графическом изображении какого-либо рисунка, путём прошивания нитками особым образом на бумаге, картоне, или других плоских поверхностях.
Немного  из истории.  Изонить - изображение нитью, как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали способ переплетение нити на вбитых в дощечки гвоздях. В результате получались ажурные изделия, которыми украшались жилища.

Немного из истории.

  • Изонить - изображение нитью, как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали способ переплетение нити на вбитых в дощечки гвоздях. В результате получались ажурные изделия, которыми украшались жилища.

Интерес к нитяной графике то появлялся, то исчезал. Один из пиков популярности был в конце 19 века. Тогда издавались книги по рукоделию, в которых описывался необычный способ вышивки на бумаге, простой и лёгкий, доступный детям. Сейчас этим искусством занимаются во многих странах мира: Англия, США, Дания, Австралия и др. Очень мало этому виду искусства уделяется в Казахстане.
  • Интерес к нитяной графике то появлялся, то исчезал. Один из пиков популярности был в конце 19 века. Тогда издавались книги по рукоделию, в которых описывался необычный способ вышивки на бумаге, простой и лёгкий, доступный детям. Сейчас этим искусством занимаются во многих странах мира: Англия, США, Дания, Австралия и др. Очень мало этому виду искусства уделяется в Казахстане.

Применение  техники. В технике изонить можно делать закладки и обложки для книг, открытки, подарочные коробки, настенные панно, сувениры. По существу, это вышивание, которое не требует дорогостоящих материалов - только нить и картон (или бархатная бумага). Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно, да и фантазии есть где разгуляться.

Применение техники.

  • В технике изонить можно делать закладки и обложки для книг, открытки, подарочные коробки, настенные панно, сувениры. По существу, это вышивание, которое не требует дорогостоящих материалов - только нить и картон (или бархатная бумага).
  • Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно, да и фантазии есть где разгуляться.

Изонить может быть: предметной , состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, птица, корабль и т. д.); сюжетной, отображающей совокупность действий, событий, («Салют Победы», «Мой любимый горд» и т. д.); декоративной или графической, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.

Изонить может быть:

  • предметной , состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, птица, корабль и т. д.);
  • сюжетной, отображающей совокупность действий, событий, («Салют Победы», «Мой любимый горд» и т. д.);
  • декоративной или графической, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.

Инструменты: ножницы и клей карандаш, циркуль и линейка шило или булавки для прокалывания дырочек иглы нитки (катушечные, мулине, ирис, шёлковые др.) подложка (коврик для компьютерной мышки или толстая плотная ткань) разнообразные шаблоны по выбору.

Инструменты:

  • ножницы и клей
  • карандаш, циркуль и линейка
  • шило или булавки для прокалывания дырочек
  • иглы
  • нитки (катушечные, мулине, ирис, шёлковые др.)
  • подложка (коврик для компьютерной мышки или толстая плотная ткань)
  • разнообразные шаблоны по выбору.

Материалы:   цветной картон бархатная бумага.

Материалы:

  • цветной картон
  • бархатная бумага.

Последовательность работы.

Последовательность работы.

  • Оказывается сначала нужно нарисовать контур узора на изнанке картона, разделить изображение точками на одинаковые части и проколоть каждую точку тонким шилом или иголкой. Чем меньше расстояние между делениями, тем рисунок получится более четким, но при этом его будет сложнее и дольше вышивать.
А шикарные и удивительные картины мастеров в технике изонить завораживают взгляд. Насладитесь этими работами, которые возможно вас вдохновят .

А шикарные и удивительные картины мастеров в технике изонить завораживают взгляд. Насладитесь этими работами, которые возможно вас вдохновят .

Как мы работали.   Сначала мы вместе с классным руководителем и родителями поискали книги по технике «изонить» и просмотрели сайт Интернета «Страна Мастеров», из которых познакомились с историей появления данного вида искусства и разнообразием форм работы. Больше всего нам понравились картины в технике «изонить» и мы непременно захотели что-нибудь сделать своими руками.

Как мы работали.

  • Сначала мы вместе с классным руководителем и родителями поискали книги по технике «изонить» и просмотрели сайт Интернета «Страна Мастеров», из которых познакомились с историей появления данного вида искусства и разнообразием форм работы. Больше всего нам понравились картины в технике «изонить» и мы непременно захотели что-нибудь сделать своими руками.

Но учительница предложила сначала попробовать простейшие фигуры и предметы. Вот мы и начали с прямоугольника. Мы подготовили материал (лист бархатной бумаги) и инструменты (ножницы, катушечные нитки, иглу, линейку, карандаш, подложку). Начертили прямоугольник. Проделали иглой дырочки. Познакомились с последовательностью выполнения вышивки. Вышивали. Затем сделали выставку и обсудили работы.
  • Но учительница предложила сначала попробовать простейшие фигуры и предметы. Вот мы и начали с прямоугольника.
  • Мы подготовили материал (лист бархатной бумаги) и инструменты (ножницы, катушечные нитки, иглу, линейку, карандаш, подложку).
  • Начертили прямоугольник.
  • Проделали иглой дырочки.
  • Познакомились с последовательностью выполнения вышивки.
  • Вышивали.
  • Затем сделали выставку и обсудили работы.

Над прямоугольником мы работали целую неделю. Не всё у нас получилось, но мы продолжили .

Над прямоугольником мы работали целую неделю. Не всё у нас получилось, но мы продолжили .

Теперь мы решили попробовать сделать сердечки. Шаблон сердечка помогла нам сделать Елена Антоновна, а дальше мы уже работали сами.
  • Теперь мы решили попробовать сделать сердечки. Шаблон сердечка помогла нам сделать Елена Антоновна, а дальше мы уже работали сами.
Эти сердечки мы вышивали тоже неделю. Вот что у нас получилось.
  • Эти сердечки мы вышивали тоже неделю. Вот что у нас получилось.

А вот дальше было ещё интересней. Мы сами выбирали картинки, их переводили и вышивали. Так наши ажурные картинки выглядели в середине работы.
  • А вот дальше было ещё интересней. Мы сами выбирали картинки, их переводили и вышивали. Так наши ажурные картинки выглядели в середине работы.

Целых две недели мы трудились не покладая рук. И вот что у нас получилось на этот раз. Красиво, правда?
  • Целых две недели мы трудились не покладая рук. И вот что у нас получилось на этот раз. Красиво, правда?

Заключение.    По результатам изученных материалов и выполненных работ мы пришли к выводу, что занятие изонитью не требует больших денежных затрат. Мы стали немного ближе дуг к другу и легче понимать друг друга. Да и поверили в свои силы: оказывается и мы можем делать красоту своими руками.

Заключение.

  • По результатам изученных материалов и выполненных работ мы пришли к выводу, что занятие изонитью не требует больших денежных затрат. Мы стали немного ближе дуг к другу и легче понимать друг друга. Да и поверили в свои силы: оказывается и мы можем делать красоту своими руками.

Практическая значимость нашей работы.   Наше исследование показало, что оказывается можно выполнить рисунок нитью на бумаге (что очень мало затрачивает средств и времени) и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи. Может быть кто-нибудь заинтересуется более глубоко этим видом искусства и оно обретёт своё место и на территории нашей страны.

Практическая значимость нашей работы.

  • Наше исследование показало, что оказывается можно выполнить рисунок нитью на бумаге (что очень мало затрачивает средств и времени) и получить ажурные картинки. Ведь чем больше в мире красивых вещей, тем добрее становятся люди. А ещё – коллективные занятия одним и тем же делом объединяют людей и в соревновании совершенствуется мастерство и рождаются новые идеи. Может быть кто-нибудь заинтересуется более глубоко этим видом искусства и оно обретёт своё место и на территории нашей страны.

Литература   сайт Интернета «Страна Мастеров».  О.В.Леонова «Рисуем нитью» , М. 2004  Орешкова О.А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.

Литература

  • сайт Интернета «Страна Мастеров».

  • О.В.Леонова «Рисуем нитью» , М. 2004

  • Орешкова О.А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.

Назарларыңызға  рахмет !  Спасибо за внимание!

Назарларыңызға рахмет ! Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проект "Изонить. Ажурные картинки."

Автор: Филипович Елена Антоновна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "творческий проект по внеурочной деятельности "Волшебная изонить" "
    ["seo_title"] => string(72) "tvorchieskii-proiekt-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnaia-izonit"
    ["file_id"] => string(6) "218251"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433738777"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "проект по внеурочной деятельности "Волшебная изонить" "
    ["seo_title"] => string(59) "proiekt-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnaia-izonit"
    ["file_id"] => string(6) "218253"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433739354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства