Программа воспитательной работы городского лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Программа воспитательной работы городского лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Данная программа городского лагеря способствовала приобщению детей к культурному наследию народов Свердловской области на основе знакомства с жизнью и бытом народов, их характером, присущими им нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы городского лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 146
Программа воспитательной работы
городского лагеря
с дневным пребыванием детей
«Солнышко»
Уральская мозаика
Авторы программы:
начальник лагеря Русакова Н.Д.,
учитель начальных классов
заместитель начальника лагеря Волкова А.Д.,
учитель начальных классов
Уральская мозаика
Цель:
Приобщать детей к культурному наследию народов Свердловской области на основе знакомства с жизнью и бытом народов, их характером, присущими им нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды.
Задачи
1.Вовлекать детей в исследовательскую деятельность, формировать знания о культуре народов Свердловской области.
2.Развивать познавательную деятельность детей, через создание игровой основы смены, где реализуются различные функции игры: познавательная, развивающая, формирование нравственных оценок, социальное закаливание, проектирование собственной деятельности.
3. Воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свой народ, культуру межнационального общения .
Краеведческий (региональный)
Краеведческий (региональный)
Культурологический — приобщение детей к истокам культуры
Культурологический — приобщение детей к истокам культуры
Тематический — деление материала на мини-проекты.
Тематический — деление материала на мини-проекты.
Непрерывность и преемственность педагогического процесса .
Непрерывность и преемственность педагогического процесса .
Позитивный центризм. Отбор знаний, наиболее актуальных для детей данного возраста.
Позитивный центризм. Отбор знаний, наиболее актуальных для детей данного возраста.
Принципы
реализации программы
УЧАСТНИКИ
Педагогический
и обслуживающий
персонал лагеря
Дети в возрасте от 6,6 до 18 лет
из числа обучающихся
в МАОУ СОШ № 146 / 145
г. Екатеринбурга
в количестве 100/ 100 человек.
ЯРМАРКА
1 отряд
2 отряд
Копилка
________
5 отряд
6 отряд
Копилка
________
3 отряд
4 отряд
7 отряд
Копилка
________
Копилка
________
8 отряд
накопи
III
I
II
6
2 отряд
1 отряд
6 отряд
5 отряд
4 отряд
3 отряд
8 отряд
7 отряд
Исследовательская
работа
Знакомимся с народами, проживающими
В Свердловской области
Собрать материал:
Самобытность народа
Жилище
Народные ремесла
Обычаи
Праздники
Интересные факты о народе
русские
башкиры
татары
манси
творческие
конкурсы
декоративно-прикладное
творчество
познавательные
мероприятия
спортивные
мероприятия
Матрёшка настроения
Настроение, самочувствие, впечатления от каждого дня будут отражать «Матрёшка настроения» используя различные цвета. И в конце смены можно будет увидеть эмоциональную картинку жизни всех воспитанников
отлично
хорошо
грустно
плохо
Книга
Откровений
Механизм обратной связи
01.06.22
02.06.22
03.06.22
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ
С организациями ГОРОДА
Екатеринбургский музейный центр народного творчества «Гамаюн»
СОБДиМ
им. В. Крапивина
СК
«Урал»
Экологический
центр
музеи
ТЮЗ
Бассейн «Университетский»
Разноцветные
голоса
Сияние
Творческие мастерские
мастерская песни
мастерская танцев
Умельцы
Видимо –
невидимо
мастерская
народных промыслов
мастерская
авиамоделирования
мастерская
любителей чтения
Приключения
Новые
открытия
Яркий
отдых
Новые
знакомства
Само-
выражение
Что ожидают дети?
Дружба
Взрослые ожидают
Расширение кругозора, выявление творческих возможностей
Радость, эмоциональное удовлетворение
Высокая активность ребят
Сохранение, укрепление здоровья
Проявление лидеров
Воспитание самостоятельности и ответственности
Развитие чувства
патриотизма
и толерантности
Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут.