kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Одним из ведущих методов на уроках в школе является – метод проектов. Он широко используется не только в среднем и старшем звене школы, но и в начальной школе.

Благодаря использованию метода проектов повышается творческая активность школьников, происходит соединение теории и практики, развивается самостоятельность

 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников»»

«Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников»   Алексеева Оксана Николаевна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Лебедёвка»

«Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников»

Алексеева Оксана Николаевна

Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ с.Лебедёвка»

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи.  Их влечет жажда новых впечатлений,  любознательность,  желание экспериментировать,  самостоятельно искать истину.

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи. Их влечет жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину.

Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.  
  • Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.  
Одним из ведущих методов на уроках в школе является – метод проектов. Он широко используется не только в среднем и старшем звене школы, но и в начальной школе. Благодаря использованию метода проектов повышается творческая активность школьников, происходит соединение теории и практики, развивается самостоятельность .
  • Одним из ведущих методов на уроках в школе является – метод проектов. Он широко используется не только в среднем и старшем звене школы, но и в начальной школе.
  • Благодаря использованию метода проектов повышается творческая активность школьников, происходит соединение теории и практики, развивается самостоятельность .
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.  

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.  

Цели проектной деятельности: 

Цели проектной деятельности: 

  • приобретать знания самостоятельно;
  • систематизировать полученную информацию;
  • пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач;
  • работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли;
  • пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций;
  • делать выводы и заключения;
Действия  учителя  при реализации проектного метода

Действия  учителя  при реализации проектного метода

  • помогает ученикам определить цель деятельности;
  • рекомендует источники получения информации;
  • раскрывает возможные формы деятельности;
Действия  ученика  :

Действия  ученика  :

  • определяет цель своей деятельности;
  • открывает новые знания;
  • экспериментирует; выбирает пути решения возникающих проблем;
Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:

Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:

  • выбор темы проекта;
  • выдвижение первоначальных идей;
  • выбор лучшей идеи;
  • планирование проектной деятельности;
  • оценка и самооценка проекта.
  • презентация проекта.
Современная классификация учебных проектов

Современная классификация учебных проектов

  • Исследовательский проект «Куклы – обереги» Фенюк Владислава
  • На этом проекте , не только исследовали историю взаимодействия человека и куклы;
И сами делали народных кукол .  Хороводница  Парная кукла.  Их делали на палочках.  С пышными яркими юбками Отдарок на подарок. Эту куклу учила делать бабушка.          Мартинички  Из белой и красной пряжи

И сами делали народных кукол . Хороводница Парная кукла. Их делали на палочках. С пышными яркими юбками

Отдарок на подарок.

Эту куклу учила делать бабушка.

Мартинички

Из белой и красной пряжи

Творческий проект «Дерево счастливой семьи». 3класс «Б»

Творческий проект «Дерево счастливой семьи». 3класс «Б»

Творческий проект  «Сказки о математике»

Творческий проект «Сказки о математике»

Исследовательский проект«Заказники Новосибирской области».   Предложив учащимся 3 класса поучаствовать в проекте «Заказники Новосибирской области», трудно было прогнозировать результат

Исследовательский проект«Заказники Новосибирской области». Предложив учащимся 3 класса поучаствовать в проекте «Заказники Новосибирской области», трудно было прогнозировать результат

Учащиеся собирали материал, работали со справочниками, словарями,другой   научно-познавательной литературой, где находили описание заказников нашего края, флоры и фауны Новосибирской области, и конечно Красная книга НСО стала нашей настольной книгой.

Учащиеся собирали материал, работали со справочниками, словарями,другой   научно-познавательной литературой, где находили описание заказников нашего края, флоры и фауны Новосибирской области, и конечно Красная книга НСО стала нашей настольной книгой.

Долго работали над оформлением –писали рефераты и делали презентации,  На уроках ИЗО рисовали плакаты по защите природы и животных, в технике пластилинографии делали свою Красную книгу из пластилина,сделали буклеты о заказниках НСО и выставку книг об охране природы .

Долго работали над оформлением –писали рефераты и делали презентации, На уроках ИЗО рисовали плакаты по защите природы и животных, в технике пластилинографии делали свою Красную книгу из пластилина,сделали буклеты о заказниках НСО и выставку книг об охране природы .

Учащиеся моего класса защищали свои работы наравне со старшеклассниками.  Это был очень хороший результат. После защиты работа над проектом не закончилась. Возникали новые вопросы и идеи.

Учащиеся моего класса защищали свои работы наравне со старшеклассниками. Это был очень хороший результат. После защиты работа над проектом не закончилась. Возникали новые вопросы и идеи.

Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать детям насладиться радостью своего открытия.

Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать детям насладиться радостью своего открытия.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Алексеева Оксана Николаевна

Дата: 25.02.2019

Номер свидетельства: 501319


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства