kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пример презентации для демэкзамена 3-4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример презентации для разноуровневых 3 класс Почекутова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пример презентации для демэкзамена 3-4 кл»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж» Кровеносная и дыхательная системы  уровневые учебные задания для учеников 3 класса Выполнила: Иванова Мария

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Черемховский педагогический колледж»

Кровеносная и дыхательная системы уровневые учебные задания для учеников 3 класса

Выполнила: Иванова Мария

Пояснительная записка

Пояснительная записка

  • Данные уровневые учебные задания составлены на основе интерактивного ресурса learningapps, который работает в режиме он-лайн сети Интернет.
  • Использование ресурса возможно только при условии «быстрого» выхода в сеть Интернет.
  • Работа на ресурсе бесплатна, требует простой регистрации.
  • Открыт доступ к готовым заданиям ресурса и для незарегистрированных пользователей
Инструкция по работе с уровневыми заданиями Тип задания Цель задания Узнавание актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Кровеносная и дыхательная системы» без их видоизменений Воспроизведение воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях Понимание формировать умение выполнять задания используя знания по теме «Кровеносная и дыхательная системы», которое создается в ходе выполняемого действия Применение в знакомых условиях самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Кровеносная и дыхательная системы» в знакомых условиях Применение в новых условиях самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Кровеносная и дыхательная системы» в новых условиях

Инструкция по работе с уровневыми заданиями

Тип задания

Цель задания

Узнавание

актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Кровеносная и дыхательная системы» без их видоизменений

Воспроизведение

воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Понимание

формировать умение выполнять задания используя знания по теме «Кровеносная и дыхательная системы», которое создается в ходе выполняемого действия

Применение в знакомых условиях

самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Кровеносная и дыхательная системы» в знакомых условиях

Применение в новых условиях

самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Кровеносная и дыхательная системы» в новых условиях

Алгоритм выполнения заданий на узнавание Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками. «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=pt9tw98dj21  «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=phu5z40xt21  «Хронологическая линейка» https:// learningapps.org/watch?v=pj4kr7q9521  «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=pt9tw98dj21  «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=phu5z40xt21  «Хронологическая линейка» https:// learningapps.org/watch?v=pj4kr7q9521  Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. Выполните данные задания. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на узнавание

  • Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания
  • Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками.
  • «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=pt9tw98dj21 «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=phu5z40xt21 «Хронологическая линейка» https:// learningapps.org/watch?v=pj4kr7q9521
  • «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=pt9tw98dj21
  • «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=phu5z40xt21
  • «Хронологическая линейка» https:// learningapps.org/watch?v=pj4kr7q9521
  • Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
  • Выполните данные задания.
  • Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок
  • Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки
  • Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками. «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=psvax0z6k21  «Найди пару» https:// learningapps.org/watch?v=prh192y6k21  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=ptq3eoowa21  «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=psvax0z6k21  «Найди пару» https:// learningapps.org/watch?v=prh192y6k21  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=ptq3eoowa21  Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. Выполните данные задания. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на воспроизведение

  • Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания
  • Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками.
  • «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=psvax0z6k21 «Найди пару» https:// learningapps.org/watch?v=prh192y6k21 «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=ptq3eoowa21
  • «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=psvax0z6k21
  • «Найди пару» https:// learningapps.org/watch?v=prh192y6k21
  • «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=ptq3eoowa21
  • Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
  • Выполните данные задания.
  • Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок
  • Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки
  • Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками. «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pa49cpien21  «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=pz77bnwtt21  «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=pya04bgm221  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pa49cpien21  «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=pz77bnwtt21  «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=pya04bgm221  Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. Выполните данные задания. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на понимание

  • Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания
  • Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками.
  • «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pa49cpien21 «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=pz77bnwtt21 «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=pya04bgm221
  • «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pa49cpien21
  • «Найти пару» https:// learningapps.org/watch?v=pz77bnwtt21
  • «Простой порядок» https:// learningapps.org/watch?v=pya04bgm221
  • Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
  • Выполните данные задания.
  • Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок
  • Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки
  • Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками. «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=phdtvtznt21  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pjz9owqqn21  «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=p65y96yia21  «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=phdtvtznt21  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pjz9owqqn21  «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=p65y96yia21  Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. Выполните данные задания. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в знакомых условиях

  • Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания
  • Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками.
  • «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=phdtvtznt21 «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pjz9owqqn21 «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=p65y96yia21
  • «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=phdtvtznt21
  • «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pjz9owqqn21
  • «Классификация» https:// learningapps.org/watch?v=p65y96yia21
  • Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
  • Выполните данные задания.
  • Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок
  • Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки
  • Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками.  «Викторина с выбором ответов» https:// learningapps.org/watch?v=pg40szetc21  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pz9ezin2j21  «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=p80mib78521   «Викторина с выбором ответов» https:// learningapps.org/watch?v=pg40szetc21  «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pz9ezin2j21  «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=p80mib78521  Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps. Выполните данные задания. Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на Оцените свою работу: «5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки «4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки «3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки

Алгоритм выполнения заданий на применение в новых условиях

  • Прочитайте внимательно алгоритм, и только после этого приступите к выполнению задания
  • Нажмите на ссылку левой клавишей «мыши», наведя на неё курсор. Поступите так со всеми тремя ссылками.
  • «Викторина с выбором ответов» https:// learningapps.org/watch?v=pg40szetc21 «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pz9ezin2j21 «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=p80mib78521
  • «Викторина с выбором ответов» https:// learningapps.org/watch?v=pg40szetc21
  • «Заполни пропуски» https:// learningapps.org/watch?v=pz9ezin2j21
  • «Ввод текста» https:// learningapps.org/watch?v=p80mib78521
  • Прочитайте инструкцию к выполнению интерактивных заданий на цифровой платформе learningapps.
  • Выполните данные задания.
  • Проверьте правильность выполнения упражнений с помощью нажатия на значок
  • Если в ответах есть ошибки, используйте 2-3 попытки
  • Вернитесь к алгоритму для оценивания задания. Для этого сверните окно learningapps, нажав на

Оцените свою работу:

«5» – если ты выполнил задание с 1-ой попытки

«4» – если ты выполнил задание со 2-ой попытки

«3» – если ты выполнил задание с 3-ей попытки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Пример презентации для демэкзамена 3-4 кл

Автор: Почекутова Ольга Максимовна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643235


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства