Рассматривается сущность, структура компетентностно-ориентированных заданий применительно к использованию на уроках математики
Просмотр содержимого документа
««Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики»»
МБОУ Прогимназия № 2
« П рименени е компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики »
Калинина Инна Викторовна
ВКК
САМООБРАЗОВА-ТЕЛЬНАЯ
КОММУНИ-КАТИВНАЯ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ИНФОРМА-ЦИОННАЯ
САМООРГАНИ-
ЗАЦИОННАЯ
СТИМУЛ: Ты захотел сделать маме сюрприз, приготовить её любимые пончики.
Но мама записывала этот рецепт под диктовку подруги, торопилась
и перепутала все строчки.
ЗАДАЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА: Восстанови рецепт в нужной
последовательности действий, чтобы порадовать маму вкусными пончиками.
В бланке ответов запиши буквы в соответствии с порядком действий.
а) опустить шарики в кипящее масло;
б) смешать все ингредиенты кроме растительного масла до однородной массы и сделать из них небольшие шарики;
в) вынуть готовые шарики и посыпать сахарной пудрой;
г) налить растительное масло в кастрюлю и довести до кипения;
д) обжарить до румяной корочки;
е) взять 1 стакан муки, 1 пачку сливочного масла, 4 яйца, 3 столовые ложки сахара, 1 стакан воды.
ИСТОЧНИК:
БЛАНК
ОТВЕТОВ:
1
2
3
4
5
6
ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ: ключ
Вариант ответа
1
е)
2
б)
3
4
г)
5
а)
д)
6
в)
Данная последовательность – 1 балл . Остальные– 0 баллов .