Просмотр содержимого документа
«Приёмы организации рефлексии учащихся на уроках в начальной школе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»
Приёмы организации рефлексии учащихся на уроках в начальной школе
Автор: Ермоленко Жанна Александровна,
учитель начальных классов
г. Переславль-Залесский, 2016г
Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ
Рефлексия настроенияи эмоционального состояния
Рефлексия настроенияи эмоционального состояния
Грустный котенок
Весёлый котенок
Рефлексия настроенияи эмоционального состояния
Рефлексия учебной деятельности
«Лесенка успеха»
Рефлексия учебной деятельности
Рефлексия учебной деятельности
«Цветочная поляна»
- без ошибок
- одна ошибка
- 2-3 ошибки
Рефлексия учебной деятельности
«Мишень»
Рефлексия учебной деятельности
«Пантомима»
Рефлексия учебной деятельности
«Светофор»
Рефлексия учебной деятельности
«Анкета»
Рефлексия содержания учебного материала
«Рефлексивный экран»
Рефлексия содержания учебного материала
Закончи предложения
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Рефлексия содержания учебного материала
«Плюс-Минус-Интересно»
Рефлексия деятельностив конце учебного дня
Информационные ресурсы
1. Сайт международного журнала о критическом мышлении «Перемена» http://www.ct-net.net/ru/ 2. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/3. Газета «Первое сентября» http://ps.1september.ru/