kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приём «Денотатный граф» как способ формирования познавательных УУД»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимание — это объяснение самому себе.

 

К. Д. Ушинский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приём «Денотатный граф» как способ формирования познавательных УУД»»

Приём  « Денотатный граф»  как способ формирования познавательных УУД» Зозуленко Анастасия Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Александро-Ершинской СШ

Приём « Денотатный граф» как способ формирования познавательных УУД»

Зозуленко Анастасия Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Александро-Ершинской СШ

Актуальность Кинестетики - 40% Визуалы - 30% Дискреты - 20% Аудиалы - 10%

Актуальность

Кинестетики - 40%

Визуалы - 30%

Дискреты - 20%

Аудиалы - 10%

Понимание — это объяснение самому себе.  К. Д. Ушинский

Понимание — это объяснение самому себе.

К. Д. Ушинский

Денотатный граф -  (от латинского denoto – «обозначаю» и греческого «пишу» ) способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия.

Денотатный граф -

(от латинского denoto – «обозначаю» и греческого «пишу» ) способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия.

Практика

Практика

Умение устанавливать связи Умение сворачивать и разворачивать информацию Умение структурировать информацию УУД

Умение устанавливать связи

Умение сворачивать и разворачивать информацию

Умение структурировать информацию

УУД

Алгоритм:

Алгоритм:

  • *1 этап - выделение ключевого слова или словосочетания, от которого будет строиться денотатный граф.
  • *2 этап – подбор глаголов, которые будут связывать ключевое понятие и его признаки.
  • *3 этап – подбор существенных признаков ключевого понятия, которые имеют с ним связь через выбранные глаголы. Для каждого глагола можно найти 1-3 признака .
Я  овладел

Я

овладел

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму…» Мысль в подарок

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму…»

Мысль в подарок

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Приём «Денотатный граф» как способ формирования познавательных УУД»

Автор: Зозуленко Анастасия Викторовна

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566471


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства