На уроке учащиеся решают проблемную ситуации и под руководством учителя сами открывабт новые знания.
Просмотр содержимого документа
«Презнентация для урока математики в 4 классе на тему "Письменное умножение на двузначные числа"»
4
класс
Урок математики
в 4 классе
.
Учитель: Зверинцева Татьяна Викторовна.
«Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Только тот, кто много знает,
В жизни что-то достигает».
Запишите это многозначное число в тетрадь.
Назовите номер следующего поезда ?
Ребята, какое число едет в поезде?
Какой номер поезда был у предыдущего поезда?
503
009
677
Как называется разряд, в котором стоит цифра 9?
Как называется разряд, в котором стоит цифра 3?
Как называется разряд, в котором стоит цифра 6?
360 957 003
5
Молодцы!
Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч двумя чертами
4 кг
54 г
240 км
7см
2
2
Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?
Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.
Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее. Найди вес слона в центнерах.
53 · 7 =
96 · 5 =
82 · 3 =
_______
Найди значение выражения:
46 · 73 =
?
Почему возникла проблема при умножении?
Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное
Тема нашего урока:
46 х 73 = 46 х (70 + 3) = 46 х 70 + 46 х 3 = 3220 + 138 = 3358
1 3 8
- Начинаю записывать под десятками
Алгоритм умножения
4 6
х
7 3
_________
- Умножаю первый множитель на число единиц
+
3 2 2
______
- Умножаю первый множитель на число десятков
3 3 5 8
- Складываю неполные произведения
3 4 0
Алгоритм умножения
6 8
х
4 5
_________
- Умножаю первый множитель на число единиц
+
2 7 2
______
- Умножаю первый множитель на число десятков
3 0 6 0
- Начинаю записывать под десятками
- Складываю неполные произведения
5 3
9 6
Найди ошибку
8 6
9 6
х
х
1 6
2 5 8
+
5 7 6
4 3 0
+
________
________
6 8 8
6 7 2
5 3
9 6
Найди ошибку
8 6
9 6
х
х
1 6
2 5 8
+
5 7 6
+
4 3 0
________
_ _____ __
1 5 3 6
4 5 5 8
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 157 с. 44
Дополнительно:
под чертой
с. 44
1 1 34 3 6 4 9 2 5 5 0 4 2 7 8
Дополнительно:
1 7 8 6 7 3 0 4 1 7 4
№ 158 с.44
- С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке?
- Какие правила надо помнить при записи умножения на двузначное число столбиком?
- Какое задание было самым
- интересным?
?
Спасибо за урок!
Стр. 44,
№ 159,№ 160
Я всё понял на уроке и могу
объяснить товарищу.
Я усвоил тему, но объяснить не могу.
Эта тема для меня трудная .