kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презнентация для урока математики в 4 классе на тему "Письменное умножение на двузначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся решают проблемную ситуации и под руководством  учителя  сами открывабт новые знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презнентация для урока математики в 4 классе на тему "Письменное умножение на двузначные числа"»

4 класс

4

класс

Урок математики   в 4 классе .  Учитель: Зверинцева Татьяна Викторовна.

Урок математики

в 4 классе

.

Учитель: Зверинцева Татьяна Викторовна.

«Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться.  Только тот, кто много знает,  В жизни что-то достигает».

«Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Только тот, кто много знает,

В жизни что-то достигает».

Запишите это многозначное число в тетрадь. Назовите номер следующего поезда ? Ребята, какое число едет в поезде? Какой номер поезда был у предыдущего поезда? 503 009 677 Как называется разряд, в котором стоит цифра 9? Как называется разряд, в котором стоит цифра 3? Как называется разряд, в котором стоит цифра 6?

Запишите это многозначное число в тетрадь.

Назовите номер следующего поезда ?

Ребята, какое число едет в поезде?

Какой номер поезда был у предыдущего поезда?

503

009

677

Как называется разряд, в котором стоит цифра 9?

Как называется разряд, в котором стоит цифра 3?

Как называется разряд, в котором стоит цифра 6?

360 957 003 5 Молодцы! Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч двумя чертами

360 957 003

5

Молодцы!

Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч двумя чертами

4 кг

4 кг

54 г

54 г

240 км

240 км

7см 2  2

7см

2

2

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?

Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.

Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.

Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее. Найди вес слона в центнерах.

Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее. Найди вес слона в центнерах.

53 · 7 =  96 · 5 =  82 · 3 = _______

53 · 7 =

96 · 5 =

82 · 3 =

_______

Найди значение выражения:  46 · 73 =  ? Почему возникла проблема при умножении?

Найди значение выражения:

46 · 73 =

?

Почему возникла проблема при умножении?

Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное

Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное

Тема нашего урока:

Тема нашего урока:

46 х 73 = 46 х (70 + 3) = 46 х 70 + 46 х 3 = 3220 + 138 = 3358

46 х 73 = 46 х (70 + 3) = 46 х 70 + 46 х 3 = 3220 + 138 = 3358

1 3 8  Начинаю записывать под десятками Алгоритм умножения 4 6 х Записываю . . . 7 3 _________ Умножаю первый множитель на число единиц + 3 2 2 ______ Умножаю первый множитель на число десятков 3 3 5 8

1 3 8

  • Начинаю записывать под десятками

Алгоритм умножения

4 6

х

  • Записываю . . .

7 3

_________

  • Умножаю первый множитель на число единиц

+

3 2 2

______

  • Умножаю первый множитель на число десятков

3 3 5 8

  • Складываю неполные произведения
  • Читаю ответ
3 4 0 Алгоритм умножения 6 8 х Записываю . . . 4 5 _________ Умножаю первый множитель на число единиц + 2 7 2 ______ Умножаю первый множитель на число десятков 3 0 6 0

3 4 0

Алгоритм умножения

6 8

х

  • Записываю . . .

4 5

_________

  • Умножаю первый множитель на число единиц

+

2 7 2

______

  • Умножаю первый множитель на число десятков

3 0 6 0

  • Начинаю записывать под десятками
  • Складываю неполные произведения
  • Читаю ответ
5 3  9 6 Найди ошибку 8 6 9 6 х х 1 6  2 5 8 +  5 7 6  4 3 0 +  ________ ________  6 8 8  6 7 2

5 3

9 6

Найди ошибку

8 6

9 6

х

х

1 6

2 5 8

+

5 7 6

4 3 0

+

________

________

6 8 8

6 7 2

5 3  9 6 Найди ошибку 8 6 9 6 х х 1 6  2 5 8 +  5 7 6 +  4 3 0 ________  _ _____ __   1 5 3 6  4 5 5 8

5 3

9 6

Найди ошибку

8 6

9 6

х

х

1 6

2 5 8

+

5 7 6

+

4 3 0

________

_ _____ __

1 5 3 6

4 5 5 8

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ 157 с. 44  Дополнительно:  под чертой  с. 44

157 с. 44

Дополнительно:

под чертой

с. 44

1 1 34 3 6 4 9 2 5 5 0 4 2 7 8   Дополнительно:  1 7 8 6 7 3 0 4 1 7 4

1 1 34 3 6 4 9 2 5 5 0 4 2 7 8

Дополнительно:

1 7 8 6 7 3 0 4 1 7 4

№ 158 с.44

158 с.44

С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке?  Какие правила надо помнить при записи умножения на двузначное число столбиком?  Какое задание было самым  интересным?
  • С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке?
  • Какие правила надо помнить при записи умножения на двузначное число столбиком?
  • Какое задание было самым
  • интересным?

?

Спасибо за урок!

Стр. 44, № 159,№ 160

Стр. 44,

159,№ 160

Я всё понял на уроке и могу  объяснить товарищу.  Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная .

Я всё понял на уроке и могу

объяснить товарищу.

Я усвоил тему, но объяснить не могу.

Эта тема для меня трудная .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зверинцева Татьяна Викторовна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375325


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства