2.Фонетическая зарядка - Назовите наши контрольные звуки Н, М
Звук « М »
3.Речевая разминка
- Какой сейчас урок?
- Сейчас урок предметно –практического обучения.
- Какое время года?
Какой месяц весны?
Какой по счету месяц?
Какие весенние цветы вы знаете?
подснежник
тюльпан
ландыш
мимоза
Основная этап.
1.Сообщение темы и этапов урока.
Спросите меня, что мы будем делать сегодня на уроке?
Инна Викторовна, что мы будем делать?
Мы будем делать аппликацию.
Спросите меня, как называется аппликация?
Инна Викторовна, как называется аппликация?
Аппликация называется « Ветка мимозы»
2. На уроке мы будем:
делать аппликацию;
отдыхать;
разгадывать ребус.
3.Составление заявки.
- Что нам нужно для работы?
цветной картон;
цветная бумага;
желтые салфетки;
клей;
кисточка;
стаканчик.
- Откройте тетради.
- Запишите.
3. Работа по плану. - Возьмите картон. - Наклейте зелёную ветку .
- Наклейте зеленые листочки .
Кинезиологическая физминутка
« Колечко»
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Сначала упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.
- Наклейте желтые шарики на ветки.
Заключительный этап
1.Выставка работ.
2.Отчет о проделанной работе
Сначала я взял(а) картон.
Потом я наклеил(а) ветку.
Затем я наклеил(а) листочки.
Наконец я наклеил(а) желтые шарики на ветку.
3.Разгадывание ребуса
ВЕТКА МИМОЗЫ
Итог урока
Что мы делали?
Наше Солнышко улыбается или грустит?
Ребята, а вы знаете, для чего мы делали такие красивые открытки?
Правильно, скоро будет праздник мам и бабушек. Этот праздник – 8 Марта.
- Эти открытки вы подарите своим мамам или бабушкам в этот день.