kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация опыта учителя-лидера "Action Research"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью исследовательской деятельности является улучшение

практики, а не получение знаний. Получение и использование

знаний имеет второстепенное значение и обусловлено

этой основной 

Мастер-класс был показан на республиканском семинаре учителей, прошедших уровневые курсы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта учителя-лидера "Action Research"»

ACTION RESEARCH Целью исследовательской деятельности является улучшение практики, а не получение знаний. Получение и использование знаний имеет второстепенное значение и обусловлено этой основной целью.

ACTION RESEARCH

Целью исследовательской деятельности является улучшение

практики, а не получение знаний. Получение и использование

знаний имеет второстепенное значение и обусловлено

этой основной целью.

Участники проекта . Ушурова С.В. - координатор Абрамов А.Н. - консультант Исакова Н.Н. - Асамдинова А.А. Бакриева Р.Х. Сухорукова Е.Б. - писхолог Самигулина А.Р. - логопед

Участники проекта

.

Ушурова С.В. - координатор

Абрамов А.Н. - консультант

Исакова Н.Н. -

Асамдинова А.А.

Бакриева Р.Х.

Сухорукова Е.Б. - писхолог

Самигулина А.Р. - логопед

Определение проблемы Создание ситуации успеха через чтение

Определение проблемы

Создание ситуации успеха через чтение

Вопросы исследования  Описывающий Исследующий Разъясняющий (Что? Какой? Где?) (Как?) (Почему?)

Вопросы исследования

Описывающий

Исследующий

Разъясняющий

(Что? Какой? Где?)

(Как?)

(Почему?)

Разрабатываем исследование (вопросы и ответы) 2 1 Берем обязательство Осмысливаем опыт (данные и анализ) (приглашение к исследованию) 3 5 Совершенствуем практику Начинаем заново (действия на основе опыта) (новые, более совершенные вопросы) 4 5 ШАГОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ В ДЕЙСТВИИ

Разрабатываем исследование

(вопросы и ответы)

2

1

Берем обязательство

Осмысливаем опыт

(данные и анализ)

(приглашение к исследованию)

3

5

Совершенствуем практику

Начинаем заново

(действия на основе опыта)

(новые, более совершенные вопросы)

4

5 ШАГОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ В ДЕЙСТВИИ

Цель работы: повышение техники  чтения у учащихся 3-4 классов   Определение фокуса группы Опрос учителя Собственные наблюдения Беседа с психологом Согласие учеников на участие в исследовании

Цель работы: повышение техники

чтения у учащихся 3-4 классов

Определение фокуса группы

Опрос учителя

Собственные наблюдения

Беседа с психологом

Согласие учеников на участие в исследовании

Схема работы Осознанность Правильность Выразительность

Схема работы

Осознанность

Правильность

Выразительность

Дневники – паучки (родитель-учитель-ученик) Работа на скороговорками Я Чтение по ролям Составить слова из слогов Вырезки из газет: подчеркнуть слоги, слова буквы Составление плана по рассказам Ты печатай, я диктую!

Дневники – паучки

(родитель-учитель-ученик)

Работа на скороговорками

Я

Чтение по ролям

Составить слова из слогов

Вырезки из газет:

подчеркнуть слоги, слова буквы

Составление плана по рассказам

Ты печатай,

я диктую!

Мы с психологом школы

Мы с психологом школы

Я диктую, ты печатай! Читаю с учителем Читаем  вместе!

Я диктую,

ты печатай!

Читаю

с учителем

Читаем

вместе!

Исследование в действии «Развитие техники чтения  в начальных классах»

Исследование в действии

«Развитие техники чтения

в начальных классах»

Обучение чтению через возможности интернета

Обучение чтению через возможности интернета

Использование ИКТ при обучении чтению

Использование ИКТ

при обучении чтению

Положительные стороны Сложности

Положительные стороны

Сложности

  • Новизна проекта
  • Ограниченное время
  • Риск отойти от темы
  • Опыт работы команды
  • Приобретение новых знаний
  • Создание доверительных отношений с учениками


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация опыта учителя-лидера "Action Research"

Автор: Ушурова Саяра Виликовна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304713


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства