kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация.Мастер- класс. Работа с бросовым материалом. Пасхальный петушок

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Работа с  бросовыми материалами,  имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию:

?воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям,

?тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка.

?Используемые виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств:

?трудолюбия,

?воли,

?дисциплинированности,

?желания трудиться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Мастер- класс. Работа с бросовым материалом. Пасхальный петушок»

ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА -ИНТЕРНАТ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 19  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ   Мастер- класс. Работа с бросовым материалом. Пасхальный петушок Подготовила : Виноград Инна Викторовна учитель начальных классов

ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -ИНТЕРНАТ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 19 МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Мастер- класс.

Работа с бросовым материалом.

Пасхальный петушок

Подготовила :

Виноград Инна Викторовна

учитель начальных классов

Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения; быть ориентированными на лучшие конечные результаты. Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями.
  • Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:
  • быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;
  • быть ориентированными на лучшие конечные результаты.
  • Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями.
Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть: необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения; у него свой взгляд на красоту;  он способен создать нечто новое, оригинальное.
  • Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый.
  • Он способен видеть:
  • необычное, прекрасное там, где другие это не видят;
  • он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения;
  • у него свой взгляд на красоту;
  • он способен создать нечто новое, оригинальное.
Работа с бросовыми материалами, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудиться.
  • Работа с бросовыми материалами, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию:
  • воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям,
  • тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка.
  • Используемые виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств:
  • трудолюбия,
  • воли,
  • дисциплинированности,
  • желания трудиться.
Цель:  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники подделок из бросового материала, как художественного способа.
  • Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники подделок из бросового материала, как художественного способа.
Задачи: Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей. Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма
  • Задачи:
  • Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
  • Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей.
  • Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников.
  • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма
Развивающие: Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, логическое и пространственное мышление, способность к творчеству. Развивать уверенность в своих силах и способностях.
  • Развивающие:
  • Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира.
  • Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, логическое и пространственное мышление, способность к творчеству.
  • Развивать уверенность в своих силах и способностях.
Воспитательные: Формировать у детей умение трудится в коллективе. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность,   самостоятельность, аккуратность. Воспитывать товарищеские взаимоотношения, взаимопомощь. Повышать самооценку детей через достижения в изобразительной деятельности.
  • Воспитательные:
  • Формировать у детей умение трудится в коллективе.
  • Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность,   самостоятельность, аккуратность.
  • Воспитывать товарищеские взаимоотношения, взаимопомощь.
  • Повышать самооценку детей через достижения в изобразительной деятельности.
Для работы нам по­на­до­бят­ся:
  • Для работы нам по­на­до­бят­ся:

яич­ные ко­роб­ки

го­ря­чий клей

ак­ри­ло­вые крас­ки

воз­душ­ный шарик

ста­рые га­зе­ты

клей ПВА

грун­тов­ка

нож­ни­цы

две бу­син­ки для гла­зок.  

Для со­зда­ния пе­ту­ха из яич­ных лот­ков нам по­на­до­бят­ся кар­тон­ные ко­роб­ки с боль­шим ко­ну­сом-раз­де­ли­те­лем яиц внут­ри. Вы­резаем 2 ко­ну­са так, как по­ка­за­но на фото, раз­режь­те одну из сто­рон у каж­до­го и склеиваем швы вме­сте, со­здав таким об­ра­зом ,один боль­шой конус с 4 ле­пест­ка­ми. Это - ос­но­ва всего пе­ту­ха.
  • Для со­зда­ния пе­ту­ха из яич­ных лот­ков нам по­на­до­бят­ся кар­тон­ные ко­роб­ки с боль­шим ко­ну­сом-раз­де­ли­те­лем яиц внут­ри.
  • Вы­резаем 2 ко­ну­са так, как по­ка­за­но на фото, раз­режь­те одну из сто­рон у каж­до­го и склеиваем швы вме­сте, со­здав таким об­ра­зом ,один боль­шой конус с 4 ле­пест­ка­ми. Это - ос­но­ва всего пе­ту­ха.
Для го­ло­вы с шеей нужно со­ору­дить 5 рядов ко­ну­сов, ко­то­рые будут рас­ши­рять­ся ,уве­ли­чи­ва­ясь в раз­ме­рах. Опи­сание рас­ши­ре­ние раз­ме­ров для шеи: Пер­вый ряд со­еди­ня­ем 2 ко­ну­са из 8 ле­пест­ков, вто­рой ряд + 5 ле­пест­ков, 3 ряд – 8 чет­вер­тый – 10, пятый – 12. Ше­стой ряд опе­ре­ния (ко­ну­сы из 8 ле­пест­ков ) вы­кла­ды­ва­ем толь­ко с внеш­ней сто­ро­ны (где клюв).
  • Для го­ло­вы с шеей нужно со­ору­дить 5 рядов ко­ну­сов, ко­то­рые будут рас­ши­рять­ся ,уве­ли­чи­ва­ясь в раз­ме­рах.
  • Опи­сание рас­ши­ре­ние раз­ме­ров для шеи:
  • Пер­вый ряд со­еди­ня­ем 2 ко­ну­са из 8 ле­пест­ков,
  • вто­рой ряд + 5 ле­пест­ков,
  • 3 ряд – 8
  • чет­вер­тый – 10,
  • пятый – 12.
  • Ше­стой ряд опе­ре­ния (ко­ну­сы из 8 ле­пест­ков ) вы­кла­ды­ва­ем толь­ко с внеш­ней сто­ро­ны (где клюв).
Вы­ре­за­ем гре­бе­шок от бо­ко­вой сто­ро­ны лотка

Вы­ре­за­ем гре­бе­шок от бо­ко­вой сто­ро­ны лотка

Клюв вы­ре­за­ем из крыш­ки яич­но­го лотка. Он со­сто­ит из двух ча­стей для того чтобы пе­ту­шок мог ку­ка­ре­кать.
  • Клюв вы­ре­за­ем из крыш­ки яич­но­го лотка. Он со­сто­ит из двух ча­стей для того чтобы пе­ту­шок мог ку­ка­ре­кать.

.

Перья для кры­льев тоже за­го­то­вим ко­ну­сы и раз­ре­жем их. Будем при­кле­и­вать их на кар­тон го­ря­чим клеем. Длина крыла 15 см.
  • Перья для кры­льев тоже за­го­то­вим ко­ну­сы и раз­ре­жем их. Будем при­кле­и­вать их на кар­тон го­ря­чим клеем. Длина крыла 15 см.
Те­перь будем де­лать за­го­тов­ки для хво­ста. Вы­ре­жем их часть пря­мым и часть в форме дуг из крыш­ки яич­но­го лотка.
  • Те­перь будем де­лать за­го­тов­ки для хво­ста. Вы­ре­жем их часть пря­мым и часть в форме дуг из крыш­ки яич­но­го лотка.
Для со­зда­ния тела нам по­на­до­бит­ся воз­душ­ный шарик. Для па­пье-ма­ше нам по­на­до­бят­ся га­зе­ты, клей ПВА и ки­сточ­ка. На­дуй­те шар смажь­те его по­верх­ность чем-ни­будь жир­ным – чтобы потом можно его было легко от­де­лить от бу­ма­ги. На­рви­те га­зе­ты, можно мелко, можно по­лос­ка­ми.
  • Для со­зда­ния тела нам по­на­до­бит­ся воз­душ­ный шарик.
  • Для па­пье-ма­ше нам по­на­до­бят­ся га­зе­ты, клей ПВА и ки­сточ­ка. На­дуй­те шар смажь­те его по­верх­ность чем-ни­будь жир­ным – чтобы потом можно его было легко от­де­лить от бу­ма­ги. На­рви­те га­зе­ты, можно мелко, можно по­лос­ка­ми.
Те­перь на­чи­на­ем об­кле­и­вать шарик .Оставь­те хво­стик ша­ри­ка не за­кле­ен­ным. Пер­вый слой про­сто обер­ни­те бу­ма­гой. Вто­рой на­чи­най­те ис­поль­зо­вать клей, и так 3-4 слоя. Дайте бу­ма­ге про­сох­нуть пол­но­стью. Те­перь сду­ва­ем наш шарик и вы­тас­ки­ва­ем ак­ку­рат­но. Для ту­ло­ви­ща пе­ту­ха нам по­на­до­бит­ся по­ло­ви­на сферы. Ак­ку­рат­но раз­ре­за­ем его по­по­лам. По­крой­те по­лу­сфе­ру с двух сто­рон грун­тов­кой. Затем белой ак­ри­ло­вой крас­кой. При­кре­пи­те шею к ту­ло­ви­щу. По бокам при­клей­те кры­лья. Ну и хво­сту най­ди­те свое место).
  • Те­перь на­чи­на­ем об­кле­и­вать шарик .Оставь­те хво­стик ша­ри­ка не за­кле­ен­ным. Пер­вый слой про­сто обер­ни­те бу­ма­гой. Вто­рой на­чи­най­те ис­поль­зо­вать клей, и так 3-4 слоя. Дайте бу­ма­ге про­сох­нуть пол­но­стью. Те­перь сду­ва­ем наш шарик и вы­тас­ки­ва­ем ак­ку­рат­но. Для ту­ло­ви­ща пе­ту­ха нам по­на­до­бит­ся по­ло­ви­на сферы. Ак­ку­рат­но раз­ре­за­ем его по­по­лам. По­крой­те по­лу­сфе­ру с двух сто­рон грун­тов­кой. Затем белой ак­ри­ло­вой крас­кой. При­кре­пи­те шею к ту­ло­ви­щу. По бокам при­клей­те кры­лья. Ну и хво­сту най­ди­те свое место).
При­сту­па­ем к окрас­ке. Здесь очень важно по­до­брать цвет кра­сок. На­чи­ная с жем­чуж­но-бе­лой на го­ло­ве , пе­ре­хо­дим к гряз­но-жел­той окрас­ке в на­ча­ле шеи и затем уже на ярко жел­тую- оста­ток шеи. Важно сде­лать плав­ный пе­ре­ход, так ска­зать гра­ди­ент­ную окрас­ку. Для кры­льев тоже де­ла­ем пе­ре­ход с от гряз­но­-си­не­-зо­ло­тых до яр­ко­ - си­не­го. Ак­цент де­ла­ем на кон­чи­ках пера. То же самое с хво­сто­вы­ми пе­рья­ми.
  • При­сту­па­ем к окрас­ке. Здесь очень важно по­до­брать цвет кра­сок. На­чи­ная с жем­чуж­но-бе­лой на го­ло­ве , пе­ре­хо­дим к гряз­но-жел­той окрас­ке в на­ча­ле шеи и затем уже на ярко жел­тую- оста­ток шеи. Важно сде­лать плав­ный пе­ре­ход, так ска­зать гра­ди­ент­ную окрас­ку.
  • Для кры­льев тоже де­ла­ем пе­ре­ход с от гряз­но­-си­не­-зо­ло­тых до яр­ко­ - си­не­го. Ак­цент де­ла­ем на кон­чи­ках пера.
  • То же самое с хво­сто­вы­ми пе­рья­ми.
Те­перь нужно при­дать пе­ту­ху устой­чи­во­сти, по­дой­дет от­ре­зан­ная пла­сти­ко­вая бу­тыл­ка с боль­шим диа­мет­ром. При­кро­ем спе­ре­ди бу­тыл­ку нож­ка­ми пе­ту­ха, ко­то­рые нужно сде­лать из 2 ко­ну­сов с 3 ле­пест­ка­ми, окра­шен­ных в ярко жел­тый цвет. Петух готов! Можно на­пол­нить его, на­при­мер, яй­ца­ми. из киндер – сюрпризов.
  • Те­перь нужно при­дать пе­ту­ху устой­чи­во­сти, по­дой­дет от­ре­зан­ная пла­сти­ко­вая бу­тыл­ка с боль­шим диа­мет­ром. При­кро­ем спе­ре­ди бу­тыл­ку нож­ка­ми пе­ту­ха, ко­то­рые нужно сде­лать из 2 ко­ну­сов с 3 ле­пест­ка­ми, окра­шен­ных в ярко жел­тый цвет.
  • Петух готов! Можно на­пол­нить его, на­при­мер, яй­ца­ми. из киндер – сюрпризов.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация.Мастер- класс. Работа с бросовым материалом. Пасхальный петушок

Автор: Виноград Инна Викторовна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296191


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства