kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку внеклассного чтения А.Л.Барто «Мир, в котором живут дети»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор: Рочева Ольга Александровна, МОБУ гимназия №1, учитель начальных классов

Тема: «Мир, в котором живут дети»

Тип урока: комбинированный

Учебный предмет, класс. Внеклассное чтение «Школа 2100», 2 класс

Программные средства. Мультимедийная презентация.

Цель урока: формирование потребности самостоятельно и осмысленно выбирать и читать произведения А. Барто

Задачи:

 образовательные: обучать детей осознанному чтению стихов А. Барто, умению выявлять главную идею произведения, делать выводы,  оценивать поступки литературных героев и свои.

развивающие - развивать память,  внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, эрудицию;

воспитательные –  воспитывать качества настоящего человека, способствовать обогащению нравственного опыта младших школьников. 

социальные: анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей.

Оборудование:

1. Мультимедиа-проектор, компьютер, экран

2. Выставка книг

Структура урока:

1.  Оргмомент. 

2.  Актуализация знаний

3. Постановка проблемного вопроса

4. Сообщение темы и цели урока

5. Совместное открытие знаний

6. Итого урока

7. Рефлексия. Оценивание.

Литература:

http://pedsovet.su

http://margo-sivohina.narod.ru

http://www.zavuch.ru

http://doc4web.ru/

http://liceum4.ucoz.ru/

http://nsportal.ru

 http://elenaranko.ucoz.ru/  

http://i55.carguru.ru

Художественные книги А.Л.Бато

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. 

Педагогические технологии: информационный,  проблемное обучение,  личностно-ориентированный.

.Ожидаемый результат:

  • свободно высказывать собственные суждения;
  • критически относится к мнению других
  • повышение познавательной, творческой активности на уроках;

Познавательные УУД

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3. Находить ответы на вопросы в тексте.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1.  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку внеклассного чтения А.Л.Барто «Мир, в котором живут дети»»

30 января.

30 января.

Агния Львовна Барто  «Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!».

Агния Львовна Барто

«Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!».

«Мир, в котором живут дети»

«Мир, в котором живут дети»

4 февраля 1906 год

4 февраля 1906 год

Анатолий Васильевич Луначарский  нарком просвещения

Анатолий Васильевич Луначарский нарком просвещения

1925 «Китайчонок Ван-Ли»  «Мишка – воришка». 90 лет

1925

«Китайчонок

Ван-Ли»

«Мишка – воришка».

90 лет

1936год

1936год

1941год

1941год

1945 год

1945 год

1947 год

1947 год

Нина Гудьева

Нина Гудьева

1965 год  «Найти человека»

1965 год «Найти человека»

1 апреля 1981 год

1 апреля 1981 год

А. Л. Барто «Вежливый поступок»

А. Л. Барто

«Вежливый

поступок»

А. Л. Барто

А. Л. Барто

Правила работы в группе

Правила работы в группе

  • Говори спокойно и ясно;
  • Говори только по делу;
  • Говори по очереди;
  • Возражая или соглашаясь, смотри на говорящего;
  • Обращайся к другу по имени.
плаксивый -  грубый -  трусливый -    врун -   болтливый - неблагодарный -  ябеда -   ленивый - терпеливый трудолюбивый честный признательный вежливый скромный весёлый смелый

плаксивый - грубый - трусливый -   врун -  болтливый -

неблагодарный - ябеда -  ленивый -

терпеливый

трудолюбивый

честный

признательный

вежливый

скромный

весёлый

смелый

1 тур  «Как зовут?» Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала? Как зовут мальчика, героя стихотворения «Буква Р»?   3. Как звали девочку-рёвушку?  4. Девочка, которая «тронь ее нечаянно, сразу «Караул!»  5. Как зовут мальчика, который выручил бабушек, стал старшим братом, у него похудела черепаха, он вытряс из Андрюшки хитрости.

1 тур

«Как зовут?»

  • Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала?
  • Как зовут мальчика, героя стихотворения «Буква Р»?

 

3. Как звали девочку-рёвушку? 

4. Девочка, которая «тронь ее нечаянно, сразу «Караул!» 

5. Как зовут мальчика, который выручил бабушек, стал старшим братом, у него похудела черепаха, он вытряс из Андрюшки хитрости.

2 тур  «Телеграмма»   «Устала болтать, помогите остановиться» «Таблицу умножения выучил»  «Я не сижу на скамейке, а помогаю полоть сорняки, поливать растения» 4. Платье глажу сама . 5. Я больше не королева.

2 тур «Телеграмма»

  • «Устала болтать, помогите остановиться»
  • «Таблицу умножения выучил»
  • «Я не сижу на скамейке, а помогаю полоть сорняки, поливать растения»

4. Платье глажу сама .

5. Я больше не королева.

3 тур  «Корзинка  с потерянными вещами»

3 тур «Корзинка с потерянными вещами»

4 тур  Тест   1. Где родилась А. Барто?    а) в Москве   б) в Санкт- Петербурге   в) в Киеве   г) в Ростове 

4 тур Тест

1. Где родилась А. Барто?  а) в Москве  б) в Санкт- Петербурге  в) в Киеве  г) в Ростове 

4 тур  Тест 2. В каком году родилась А. Барто?   а) 1900г.   б) 1906г.   в) 1860г.   г) 1926г. 

4 тур Тест

2. В каком году родилась А. Барто?  а) 1900г.  б) 1906г.  в) 1860г.  г) 1926г. 

4 тур  Тест 3. В каком месяце родилась А. Барто?   а) январь   б) февраль  в) ноябрь  г) декабрь

4 тур Тест

3. В каком месяце родилась А. Барто?  а) январь  б) февраль в) ноябрь г) декабрь

4 тур  Тест  4. В каком году была напечатана первая книга Барто?  а) 1961г.  б) 1950г.  в) 1981г.  г) 1925г.

4 тур Тест

4. В каком году была напечатана первая книга Барто? а) 1961г. б) 1950г. в) 1981г. г) 1925г.

4 тур  Тест 5. Кем сначала мечтала стать А. Барто  а) певицей   б) балериной  в) музыкантом  г) художником

4 тур Тест

5. Кем сначала мечтала стать А. Барто а) певицей  б) балериной в) музыкантом г) художником

Спасибо !

Спасибо !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к уроку внеклассного чтения А.Л.Барто «Мир, в котором живут дети»

Автор: Рочева Ольга Александровна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 310029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства