Автор: Рочева Ольга Александровна, МОБУ гимназия №1, учитель начальных классов
Тема: «Мир, в котором живут дети»
Тип урока: комбинированный
Учебный предмет, класс. Внеклассное чтение «Школа 2100», 2 класс
Программные средства. Мультимедийная презентация.
Цель урока: формирование потребности самостоятельно и осмысленно выбирать и читать произведения А. Барто
Задачи:
образовательные: обучать детей осознанному чтению стихов А. Барто, умению выявлять главную идею произведения, делать выводы, оценивать поступки литературных героев и свои.
развивающие - развивать память, внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, эрудицию;
воспитательные – воспитывать качества настоящего человека, способствовать обогащению нравственного опыта младших школьников.
социальные: анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей.
Оборудование:
1. Мультимедиа-проектор, компьютер, экран
2. Выставка книг
Структура урока:
1. Оргмомент.
2. Актуализация знаний
3. Постановка проблемного вопроса
4. Сообщение темы и цели урока
5. Совместное открытие знаний
6. Итого урока
7. Рефлексия. Оценивание.
Литература:
http://pedsovet.su
http://margo-sivohina.narod.ru
http://www.zavuch.ru
http://doc4web.ru/
http://liceum4.ucoz.ru/
http://nsportal.ru
http://elenaranko.ucoz.ru/
http://i55.carguru.ru
Художественные книги А.Л.Бато
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Педагогические технологии: информационный, проблемное обучение, личностно-ориентированный.
.Ожидаемый результат:
- свободно высказывать собственные суждения;
- критически относится к мнению других
- повышение познавательной, творческой активности на уроках;
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Находить ответы на вопросы в тексте.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Проговаривать последовательность действий на уроке.
3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.
4. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.