kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики "Строим дом". Периметр многоугольника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Строим дом».  Периметр многоугольника.

Цель: Формирование представлений и закрепление знаний о периметре многоугольника.

Задачи:

1. Обобщить знания учащихся о периметре многоугольника и способах  его вычисления

2. Обобщить знания учащихся о геометрических фигурах.

3. Углубить знания учащихся об истории возникновения науки «геометрии».

4. Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Продолжить развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза;

5. Воспитывать любознательность, культуру речи и сотрудничества.

Тип урока: закрепление и систематизация знаний по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКИ»

1. Из слов каждой строчки составь предложение. Вместо точек вставь слова роза, Роза. Объясни свой выбор.


окном, расцвела, под, красная …….



подругу, зовут, мою …….


2. От данных слов образуй фамилии и отчества


Фамилия Отчество


заяц

Иван

Андрей




1. Подчеркни нужную букву. Рядом запиши полные имена.


(А, а)леша -

2. Найди соответствие. Соедини стрелками


Анатольевна Кузнецов

Фамилия


Уткин Сергеевич

Отчество


Петрова Говорухин



(Г, г) аля -

(И, и)ра-

(С,с)аша-



1. Из слов каждой строчки составь предложение. Вместо точек вставь слова роза, Роза. Объясни свой выбор.


окном, расцвела, под, красная …….



подругу, зовут, мою …….


2. От данных слов образуй фамилии и отчества


Фамилия Отчество


заяц

Иван

Андрей



Просмотр содержимого документа
«Олимпийский урок грамоты в 1»

Олимпийский урок грамоты в 1 «В» классе

Дата: 5.03.14.

Тема: Правописание имён собственных.

Цель: На практическом материале подвести учеников к понятию “имена собственные”, к их написанию с большой буквы.

Задачи: создать ситуации для выяснения существенных признаков имён собственных; начать обобщение знаний о написании большой буквы в именах собственных и первого слова в предложении; развивать универсальные учебные действия.

Тип урока: урок - игра

Формы: групповая, индивидуальная, фронтальная, общеклассная

Методы: словесный, объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый.


Ход урока

1. Организационный момент

Гимн олимпиады Сочи 2014

2. Сообщение цели
-Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?

-Ребята, как вы  думаете, в какой форме сегодня у нас урок пройдет? (олимпиада)

Олимпийский флаг. В день открытия олимпийских игр над стадионом поднимают такой флаг, его украшают пять олимпийских колец, назовите их цвета (дети называют).

А вы хотите узнать, что обозначают эти цвета?

Олимпийские игры зародились в древнем греческом городе Олимпии. Эти игры проводятся раз в четыре года. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Кольца символизируют пять континентов мира. Голубое кольцо символизирует Европу, Чёрное — Африку, жёлтое – Азию, Красное – Америку и зелёное – Австралию. (Показываю детям расположение континентов на глобусе.)

- В чем мы будем соревноваться? (в знаниях)

- Мы разделимся на 3 команды – 3 страны. Эти страны выбраны неслучайно. В них говорят на разных языках. Каких?

В Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева Стратегия «Казахстан-2050» говорится о «Триединстве языков», согласно которому необходимо развитие трех языков: казахского как государственного языка, русского как языка межнационального общения и

английского, чтобы выпускники казахстанской школы могли легко продолжать обучение в зарубежных вузах.

- Придумайте название на языке своей страны, затем представьтесь на языке своей страны.

3. Каллиграфическая строчка

(о медалях)

- Отгадайте имя казахстанского спортсмена, который получил бронзовую медаль Казахстану в фигурном катании.

ДОЕОНОИОСОТОЕОНО

4. Словарная работа

- Назовите столицы стран: Россия, Казахстан, Великобритания.

Астана, Москва, Лондон.

5. Работа над новым материалом

– Девочка, выйди, пожалуйста, к доске!

– Извини, я не к тебе обратилась с просьбой, а к тебе (обращаюсь к другой ученице).

– Нет, я не тебя звала. Почему не подошла та, кого я звала?

- Дети, а что я должна назвать?

- Да, в вашем главном документе – свидетельстве о рождении – записано ваше имя. Это имя вам присвоено. Это имя – ваше собственное.

- Зачем нужны имена?

– Чтобы обратиться к человеку.

– Имя нужно, чтобы написать записку.

– Когда разговариваешь по телефону, нужно имя.

- Назовите свое имя, фамилию и отчество.


От имени образовать фамилию и отчество, например, Михайлов Михаил Михайлович.

Василий, Виктор, Владимир.


Физминутка.

В своем послании народу Казахстана президент призывает казахстанцев вести здоровый образ жизни.

Глава государства личным примером активно пропагандирует здоровый образ жизни и занятия спортом. Один из любимых им видов спорта – теннис. 

Ведь здоровая нация – главный залог успеха Казахстана.

- Назовите зимние виды спорта.

(бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный спорт, биатлон, хоккей, шорт трек)

Хоккей


На коньки встаем быстрей,

Очень любим мы хоккей,

(показать одевание коньков)

Чтоб начать в него играть,

Клюшку надо в руки взять.

(показать клюшку в правой руке)


Шайбу этой клюшкой бьём,

Влево, вправо подаём,

(движение рукой влево, вправо)

Шайба быстро полетела

И в ворота залетела!

(резкий рывок рукой и крикнуть «Ура»)


Мы играем все что надо,

Впереди нас ждет награда,

(показать руками «класс»)

В Олимпиаде участие принять,

И чемпионский кубок взять!

(подпрыгнуть, руки вверх)


Города, в которых проводятся Олимпийские игры, придумывают свою символику. Кто знает, какие символы у Олимпиады Сочи 2014?

-Как называются имена животных? (клички)

- Придумайте клички талисманам Олимпийских игр.

- Прочитайте стихотворение

Жили-были
Дед да баба 
С маленькою внучкой. 
Кошку рыжую свою 
Называли Жучкой. 
А Хохлаткою они 
Звали жеребенка.
А еще была у них 
Курица Буренка,
А еще у них была
Собачонка Мурка, 
А еще – два козла –
Сивка да Бурка.

– Что заставило вас улыбаться?
– Как смешно назывались животные. Поэт перепутал все клички.
– Давайте наведем порядок и запишем правильно. Дети выполняют задание.

Вопросы к заданию:

  • Почему только кошке можно дать кличку Мурка?

  • Кого называют Буренкой?

  • Любую ли корову можно называть так?

6. Закрепление изученного

Олимпийский факел принимается на всех континентах и сопровождается до места проведения игр, чтобы зажечь олимпийский огонь и начать игры.

 Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков . Факел зажигают в Олимпии. Олимпийский огонь символизирует чистоту, борьбу за победу, а также мир и дружбу. 

- Скажите, это только в нашем классе имена пишутся с большой буквы?

- Да, это закон русского языка, а мы с вами законопослушные люди. Давайте точно сформулируем правило.

– Имена людей…

– Ещё клички животных пишутся с большой буквы.

– А ещё отчества и фамилии пишутся с большой буквы.



– Прочитайте стихотворение Измайлова и подумайте, в каких строчках, на ваш взгляд, заключена главная мысль.

Буква обычная выросла вдруг, 
Выросла выше всех букв-подруг. 
Буква расти не сама захотела, 
Букве поручено важное дело.
Ставится буква у строчки в начале, 
Чтобы начало все замечали. 
Имя, фамилия пишутся с нею, 
Чтобы заметней им быть и виднее, 
Чтобы звучали громко и гордо 
Имя твое, имя улицы, города.
Буква большая – совсем не пустяк! 
В букве большой уважения знак!

– Буква расти не сама захотела, 
Букве поручено важное дело.


7. Итог урока. Рефлексия

– Наш с вами урок подошёл к концу.

– Какой секрет письменной речи вы раскрыли сегодня на уроке?

- Дополните одну из фраз.

Сегодня на уроке

я узнал …

я понял …

мне было интересно …

мне было трудно …

8. Награждение.

«Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, так же, как в жизни самое главное – не триумф, а борьба».


Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования. Собирая молодежь всех континентов, они способствуют укреплению сотрудничества и сплоченности народов во имя мира.

Идеи олимпийского движения - дружба между народами, идеи физического и нравственного совершенствования личности


 


Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист»

Рабочий лист __________________________________

5 марта.

Классная работа.

1. Каллиграфическая строчка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Словарная работа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Фамилия. Имя. Отчество.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Прочитай. Исправь ошибки.

Жили-были
Дед да баба 
С маленькою внучкой. 
Кошку рыжую свою 
Называли Жучкой. 
А Хохлаткою они 
Звали жеребенка.
А еще была у них 
Курица Буренка,
А еще у них была
Собачонка Мурка, 
А еще – два козла –
Сивка да Бурка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация к уроку математики "Строим дом". Периметр многоугольника.

Автор: Нечаева Ольга Владимировна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики на тему " Мы считаем до 1000" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-my-schitaiem-do-1000"
    ["file_id"] => string(6) "227397"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440697755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства