Урок по литературному чтению на тему: «Антон Павлович Чехов "Ванька"»
Цели:
- Продолжить изучать цикл произведений о трудной жизни детей XIX века.
- Познакомить с произведением А. Чехова “Ванька”.
- Формировать навык осознанного и выразительного чтения.
- Учить анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать.
- Развивать наблюдательность, устную речь, внимание.
- Воспитывать нравственные качества, культуру общения.
Оборудование.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник для 3 класса. М., 2011.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. М., 2012.
- А. П. Чехов «Ванька»
- Аудиозапись «письма» Ваньки, конверты
Формированию универсальных учебных действий:
- 1.Личностные УУД:
- -проявление познавательных интересов и активности в области поэзии;
- -оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм;
- -формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
- 2.Регулятивные УУД:
- -формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с текстом;
- -формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
- 3.Познавательные УУД:
- - рациональное использование учебной и дополнительной информации для создания личной траектории изучения поэтического произведения;
- -умение находит ответы на вопросы в иллюстрации;
- -анализ,сравнение, группировка различных явлений и фактов.
- 4.Коммуникативные УУД:
- -оформление своих мыслей в устной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;
- -чтение вслух и про себя стихотворного текста, понимание прочитанного;
- -выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- -отстаивать свою точку зрения,соблюдая правила речевого этикета;
- -критично относиться к своему мнению;
- -понимать точку зрения другого человека.v
Урок по литературному чтению на тему: «Антон Павлович Чехов "Ванька"»
Цели:
- Продолжить изучать цикл произведений о трудной жизни детей XIX века.
- Познакомить с произведением А. Чехова “Ванька”.
- Формировать навык осознанного и выразительного чтения.
- Учить анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать.
- Развивать наблюдательность, устную речь, внимание.
- Воспитывать нравственные качества, культуру общения.
-
Оборудование.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник для 3 класса. М., 2011.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. М., 2012.
- А. П. Чехов «Ванька»
- Аудиозапись «письма» Ваньки, конверты
-
Формированию универсальных учебных действий:
- 1.Личностные УУД:
- -проявление познавательных интересов и активности в области поэзии;
- -оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм;
- -формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
- 2.Регулятивные УУД:
- -формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с текстом;
- -формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
- 3.Познавательные УУД:
- - рациональное использование учебной и дополнительной информации для создания личной траектории изучения поэтического произведения;
- -умение находит ответы на вопросы в иллюстрации;
- -анализ,сравнение, группировка различных явлений и фактов.
- 4.Коммуникативные УУД:
- -оформление своих мыслей в устной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;
- -чтение вслух и про себя стихотворного текста, понимание прочитанного;
- -выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- -отстаивать свою точку зрения,соблюдая правила речевого этикета;
- -критично относиться к своему мнению;
- -понимать точку зрения другого человека.