kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к исследовательской работе на тему: «Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все живые организмы, в том числе человек, обладают биологическими ритмами. Биологические ритмы, или биоритмы – это относительно регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов, в том числе влияющих на работоспособность человека.

Гипотеза – если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся.

Предмет исследования –  физический, эмоциональный  и  интеллектуальный  биоритмы учащихся.

Цель исследования – установить влияние биоритмов (особенно интеллектуального) на успеваемость учащихся.

Задачи:

  1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
  2. Познакомиться с  биоритмами человека.
  3. Апробировать программу расчетов биоритмов.
  4. Дать рекомендации учащимся и учителям по эффективному использованию биоритмов в учебном процессе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе на тему: «Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»»

Исследовательская работа  « Определение влияния биоритмов учащихся  на работоспособность  и успеваемость учащихся » Выполнила: Мангутова Марина, ученица 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8 Руководитель проекта: Зарубина Е. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Исследовательская работа « Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся »

Выполнила:

Мангутова Марина, ученица 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8

Руководитель проекта:

Зарубина Е. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Цель работы - установить влияние биоритмов (особенно интеллектуального)  на успеваемость учащихся.   Задачи работы :  - Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.  - Познакомиться с биоритмами человека.  - Рассчитать биоритмы с помощью специальной программы.  - Дать рекомендации учащимся и учителям по эффективному использованию биоритмов в учебном процессе.

Цель работы - установить влияние биоритмов (особенно интеллектуального) на успеваемость учащихся. Задачи работы : - Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. - Познакомиться с биоритмами человека. - Рассчитать биоритмы с помощью специальной программы. - Дать рекомендации учащимся и учителям по эффективному использованию биоритмов в учебном процессе.

Гипотеза:  если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся.     Объект исследования – учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8.   Предмет исследования – физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы учащихся.   Методы исследования :  1.  Анализ научно-популярной литературы.  2. Моделирование биоритмов человека средствами электронных программ.

Гипотеза: если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся.   Объект исследования – учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8. Предмет исследования – физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы учащихся. Методы исследования : 1. Анализ научно-популярной литературы. 2. Моделирование биоритмов человека средствами электронных программ.

Этапы работы:  - изучение литературы по заданной теме;  - расчет интеллектуального, физического и эмоционального биоритмов по алгоритму;  - расчет биоритмов учащихся на заданный период по алгоритму;  - анализ полученных данных;  - составление презентации.

Этапы работы: - изучение литературы по заданной теме; - расчет интеллектуального, физического и эмоционального биоритмов по алгоритму; - расчет биоритмов учащихся на заданный период по алгоритму; - анализ полученных данных; - составление презентации.

Предполагаемые результаты работы:   - доказать, что интеллектуальный биоритм в положительной фазе влияет на получение хороших оценок учащимися.   - эмоциональный биоритм и результаты учебной деятельности учащихся взаимодействуют между собой: вероятность успешной учёбы выше в те периоды, когда эмоциональный и интеллектуальный биоритмы ученика находятся на подъёме.

Предполагаемые результаты работы: - доказать, что интеллектуальный биоритм в положительной фазе влияет на получение хороших оценок учащимися. - эмоциональный биоритм и результаты учебной деятельности учащихся взаимодействуют между собой: вероятность успешной учёбы выше в те периоды, когда эмоциональный и интеллектуальный биоритмы ученика находятся на подъёме.

Биологические ритмы, или биоритмы - – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов. Физический биоритм (цикл длится 23 дня) - определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения.  Эмоциональный биоритм (цикл длится 28 дней) - обусловливает состояние нервной системы и настроение. Эмоциональный биоритм влияет на силу наших чувств, на внутреннее и внешнее восприятие, на интуицию и способность творить.  Интеллектуальный биоритм (цикл - 33 дня) - определяет творческую способность личности, умственную работоспособность.

Биологические ритмы, или биоритмы -

– это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов.

Физический биоритм (цикл длится 23 дня) -

определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения.

Эмоциональный биоритм (цикл длится 28 дней) -

обусловливает состояние нервной системы и настроение. Эмоциональный биоритм влияет на силу наших чувств, на внутреннее и внешнее восприятие, на интуицию и способность творить.

Интеллектуальный биоритм (цикл - 33 дня) -

определяет творческую способность личности, умственную работоспособность.

Биоритмы Мангутовой Марины

Биоритмы Мангутовой Марины


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зарубина Елена Владимировна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства