Презентация к исследовательской работе на тему:«Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»
Презентация к исследовательской работе на тему:«Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»
Все живые организмы, в том числе человек, обладают биологическими ритмами. Биологические ритмы, или биоритмы – это относительно регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов, в том числе влияющих на работоспособность человека.
Гипотеза – если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся.
Предмет исследования – физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы учащихся.
Цель исследования – установить влияние биоритмов (особенно интеллектуального) на успеваемость учащихся.
Задачи:
Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
Познакомиться с биоритмами человека.
Апробировать программу расчетов биоритмов.
Дать рекомендации учащимся и учителям по эффективному использованию биоритмов в учебном процессе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе на тему:«Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»»
Исследовательская работа «Определение влияния биоритмов учащихсяна работоспособностьи успеваемость учащихся»
Выполнила:
Мангутова Марина, ученица 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8
Руководитель проекта:
Зарубина Е. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8
Цель работы - установить влияние биоритмов (особенно интеллектуального) на успеваемость учащихся. Задачи работы : - Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. - Познакомиться с биоритмами человека. - Рассчитать биоритмы с помощью специальной программы. - Дать рекомендации учащимся и учителям по эффективному использованию биоритмов в учебном процессе.
Гипотеза: если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся. Объект исследования – учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8. Предмет исследования – физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы учащихся. Методы исследования : 1. Анализ научно-популярной литературы. 2. Моделирование биоритмов человека средствами электронных программ.
Этапы работы: - изучение литературы по заданной теме; - расчет интеллектуального, физического и эмоционального биоритмов по алгоритму; - расчет биоритмов учащихся на заданный период по алгоритму; - анализ полученных данных; - составление презентации.
Предполагаемые результаты работы: - доказать, что интеллектуальный биоритм в положительной фазе влияет на получение хороших оценок учащимися. - эмоциональный биоритм и результаты учебной деятельности учащихся взаимодействуют между собой: вероятность успешной учёбы выше в те периоды, когда эмоциональный и интеллектуальный биоритмы ученика находятся на подъёме.
Биологические ритмы, или биоритмы -
– это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов.
Физический биоритм (цикл длится 23 дня) -
определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения.
Эмоциональный биоритм (цикл длится 28 дней) -
обусловливает состояние нервной системы и настроение. Эмоциональный биоритм влияет на силу наших чувств, на внутреннее и внешнее восприятие, на интуицию и способность творить.
Интеллектуальный биоритм (цикл - 33 дня) -
определяет творческую способность личности, умственную работоспособность.