kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация авторской педагогической концепции "Игровые моменты в процессе обучения и воспитания обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель моей работы:Организация обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения.

«Игра- важный метод. Я думаю, что несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка. В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело. У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра.»
                                                 
А.С.Макаренко

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация авторской педагогической концепции "Игровые моменты в процессе обучения и воспитания обучающихся"»

АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ   учителя начальных классов  МКОУ Козловская СОШ  Бутурлиновского муниципального района Воронежской области  Леликовой Ольги Николаевны

АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов МКОУ Козловская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области Леликовой Ольги Николаевны

Леликова Ольга Николаевна  Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет ВКК Образование высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт, 1991 г.) «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» - В.Ключевский

Леликова Ольга Николаевна

Учитель начальных классов

Стаж работы 29 лет

ВКК

Образование высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт, 1991 г.)

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» - В.Ключевский

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ   «Проживи одну свою и тысячу  жизней своих учеников – и ты  проживёшь вечность…» Педагогическая заповедь

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«Проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность…»

Педагогическая заповедь

Цель моей работы: Организация обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения. Девиз моей работы: «Пусть в нашем классе будет много игр и солнечного света». .

Цель моей работы:

Организация обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения.

Девиз моей работы:

«Пусть в нашем классе будет много игр и солнечного света». .

«Игра- важный метод. Я думаю, что несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка. В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело... У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра.»   А.С.Макаренко

«Игра- важный метод. Я думаю, что несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка. В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело... У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра.» А.С.Макаренко

1. Педагогические игры достаточно разнообразны по: - дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования; - специфике содержания. 2. По характеру педагогического процесса бывают: - обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические и другие. 3. По характеру игровой методики делятся на: - предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации. 4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.

1. Педагогические игры достаточно разнообразны по:

- дидактическим целям;

- организационной структуре;

- возрастным возможностям их использования;

- специфике содержания.

2. По характеру педагогического процесса бывают:

- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;

- познавательные, воспитательные, развивающие;

- репродуктивные, продуктивные, творческие;

- коммуникативные, диагностические и другие.

3. По характеру игровой методики делятся на:

- предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации.

4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.

Русский язык  «Цветик - Семицветик»,  «Помоги Золушке»…      Математика «Рыбалка», «Кто быстрее», «Яблонька»…      Обучение грамоте  «Ловля магнитных букв»,  «Кто в домике живёт»…

Русский язык «Цветик - Семицветик», «Помоги Золушке»…

Математика «Рыбалка», «Кто быстрее», «Яблонька»…

Обучение грамоте «Ловля магнитных букв», «Кто в домике живёт»…

Урок- сказка  «Сказка ложь, да в ней намек…»   А.С.Пушкин Знаменитое высказывание. Сказку можно назвать самым мудрым и самым древним произведением устного народного творчества. Она прививает детям уважение к старшим, доброту, завещает быть смелым и достойным, учит нас буквально с пеленок. В сказках заложена вся мудрость и воля народа, в них кроется огромный смысл. Эти народные произведения можно считать самым важным методом воспитания. Они никогда не научат плохому. 

Урок- сказка

«Сказка ложь, да в ней намек…»

А.С.Пушкин

Знаменитое высказывание. Сказку можно назвать самым мудрым и самым древним произведением устного народного творчества. Она прививает детям уважение к старшим, доброту, завещает быть смелым и достойным, учит нас буквально с пеленок. В сказках заложена вся мудрость и воля народа, в них кроется огромный смысл. Эти народные произведения можно считать самым важным методом воспитания. Они никогда не научат плохому. 

Внеклассные мероприятия   Потолкуем о маме День здоровья Витаминка

Внеклассные мероприятия Потолкуем о маме День здоровья

Витаминка

Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе является наиболее эффективным средством повышения качества знаний обучающихся по предметам.

Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе является наиболее эффективным средством повышения качества знаний обучающихся по предметам.

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Мои достижения

Мои достижения

Больше трех веков назад великий педагог Я. Коменский сказал кратко и точно:   « Школа – мастерская человечности.   Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь в юных  душах».

Больше трех веков назад великий педагог Я. Коменский сказал кратко и точно: « Школа – мастерская человечности. Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь в юных душах».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Леликова Ольга Николаевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства