Презентация авторской педагогической концепции "Игровые моменты в процессе обучения и воспитания обучающихся"
Презентация авторской педагогической концепции "Игровые моменты в процессе обучения и воспитания обучающихся"
Цель моей работы:Организация обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения.
«Игра- важный метод. Я думаю, что несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка. В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело. У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра.» А.С.Макаренко
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация авторской педагогической концепции "Игровые моменты в процессе обучения и воспитания обучающихся"»
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов МКОУ Козловская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области Леликовой Ольги Николаевны
Леликова Ольга Николаевна
Учитель начальных классов
Стаж работы 29 лет
ВКК
Образование высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт, 1991 г.)
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» - В.Ключевский
ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
«Проживи одну свою и тысячужизней своих учеников – и тыпроживёшь вечность…»
Педагогическая заповедь
Цель моей работы:
Организация обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения.
Девиз моей работы:
«Пусть в нашем классе будет много игр и солнечного света»..
«Игра- важный метод. Я думаю, что несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка. В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело... У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра.» А.С.Макаренко
1. Педагогические игры достаточно разнообразны по:
- предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации.
4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.
Русский язык «Цветик - Семицветик»,«Помоги Золушке»…
Математика«Рыбалка», «Кто быстрее», «Яблонька»…
Обучение грамоте«Ловля магнитных букв»,«Кто в домике живёт»…
Урок- сказка
«Сказка ложь, да в ней намек…»
А.С.Пушкин
Знаменитое высказывание. Сказку можно назвать самым мудрым и самым древним произведением устного народного творчества. Она прививает детям уважение к старшим, доброту, завещает быть смелым и достойным, учит нас буквально с пеленок. В сказках заложена вся мудрость и воля народа, в них кроется огромный смысл. Эти народные произведения можно считать самым важным методом воспитания. Они никогда не научат плохому.
Внеклассные мероприятия Потолкуем о маме День здоровья
Витаминка
Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе является наиболее эффективным средством повышения качества знаний обучающихся по предметам.
Достижения моих учеников
Мои достижения
Больше трех веков назад великий педагог Я. Коменский сказал кратко и точно: « Школа – мастерская человечности. Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь в юных душах».