kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материал о внеурочной деятельности учителей начальных классов. Рассмотрены задачи внеурочной деятельности, принципы и модели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №28» Внеурочная деятельность – залог успешного формирования УУД

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28»

Внеурочная деятельность – залог успешного формирования УУД

Сказка  о внеурочной деятельности

Сказка о внеурочной деятельности

Государство «Образование»

Государство «Образование»

Царь «Стандарт»

Царь «Стандарт»

Красавица Внеурочная деятельность

Красавица

Внеурочная деятельность

Цель внеурочной деятельности Задачи внеурочной деятельности

Цель внеурочной деятельности

Задачи внеурочной деятельности

Цель внеурочной деятельности:    Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, склонностей, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций, приобретения социально – культурного опыта в свободное от учебы время

Цель внеурочной деятельности:

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, склонностей, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций, приобретения социально – культурного опыта в свободное от учебы время

Задачи внеурочной деятельности направлены на:  развитие индивидуальности ребенка;  пробуждение его творческого потенциала;  стимулирование к самостоятельному решению жизненных проблем;

Задачи внеурочной деятельности направлены на:

  • развитие индивидуальности ребенка;
  • пробуждение его творческого потенциала;
  • стимулирование к самостоятельному решению жизненных проблем;

Принципы

Принципы

Принципы организации внеурочной деятельности: принцип гуманистической направленности; принцип системности; принцип вариативности; принцип добровольности; принцип успешности и социальной значимости.

Принципы организации внеурочной деятельности:

  • принцип гуманистической направленности;
  • принцип системности;
  • принцип вариативности;
  • принцип добровольности;
  • принцип успешности и социальной значимости.

Принцип гуманистической направленности Принцип системности Принцип вариативности Принцип добровольности  Принцип  успешности и  социальной значимости

Принцип гуманистической направленности

Принцип системности

Принцип вариативности

Принцип добровольности

Принцип

успешности и

социальной значимости

МОДЕЛИ

МОДЕЛИ

Модели внеурочной деятельности: модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);  модель «школы полного дня»;  оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);  инновационно-образовательная  модель

Модели внеурочной деятельности:

  • модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); 
  • модель «школы полного дня»; 
  • оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); 
  • инновационно-образовательная

модель

Основные факторы, которые определили модель организации внеурочной деятельности в нашей школе Территориальное расположение ОУ; уровень развития дополнительного образования в ОУ;  программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей;  кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора, логопеда.);  материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности

Основные факторы, которые определили модель организации внеурочной деятельности в нашей школе

  • Территориальное расположение ОУ;
  • уровень развития дополнительного образования в ОУ;
  • программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей;
  • кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора, логопеда.);
  • материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности

Детско - юношеская спортивная школа Модель дополнительного образования Центр научно - технического творчества Дворец творчества МАОУ СОШ № 28 Станция юных натуралистов Дом детского и юношеского туризма и экскурсий Центральная библиотека

Детско - юношеская

спортивная школа

Модель дополнительного образования

Центр научно - технического творчества

Дворец творчества

МАОУ

СОШ

28

Станция юных натуралистов

Дом детского и юношеского туризма и экскурсий

Центральная

библиотека

Социальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Спортивно – оздоровительное направление Занятия по программе «Разговор о правильном питании»; занятия по программе «Растишка»; аэробика; подвижные игры.

Спортивно – оздоровительное направление

  • Занятия по программе «Разговор о правильном питании»;
  • занятия по программе «Растишка»;
  • аэробика;
  • подвижные игры.

Духовно – нравственное направление Занятия по программе «Музыка и мы»

Духовно – нравственное направление

  • Занятия по программе «Музыка и мы»

Социальное направление Занятия по программе «Планета друзей» Занятия по программе «Умелые ручки»; Занятия по программе «Этика – азбука добра»;

Социальное направление

  • Занятия по программе «Планета друзей»
  • Занятия по программе «Умелые ручки»;
  • Занятия по программе «Этика – азбука добра»;

Общеинтеллектуальное направление Занятия по программе «Умники и умницы»; Занятия по программе «Наглядная геометрия» Занятия по программе «Планета друзей»; Занятие по программе «Я исследователь», Информатика; Школа грамотеев; Английский весело;

Общеинтеллектуальное направление

  • Занятия по программе «Умники и умницы»;
  • Занятия по программе «Наглядная геометрия»
  • Занятия по программе «Планета друзей»;
  • Занятие по программе «Я исследователь»,
  • Информатика;
  • Школа грамотеев;
  • Английский весело;

Общекультурное направление Занятие по программе «Риторика»; Занятие по программе «В мире книг»; Занятие по программе «Я пешеход и пассажир»; Занятие по программе «Кружева родного края»; Занятие по программе «Путешествия в мир природы»; Проектная деятельность; Кружок «Хендмей», Кружок «Мягкая игрушка»

Общекультурное направление

  • Занятие по программе «Риторика»;
  • Занятие по программе «В мире книг»;
  • Занятие по программе «Я пешеход и пассажир»;
  • Занятие по программе «Кружева родного края»;
  • Занятие по программе «Путешествия в мир природы»;
  • Проектная деятельность;
  • Кружок «Хендмей»,
  • Кружок «Мягкая игрушка»

Общеинтеллектуальное направление Занятия по программе «Умники и умницы»; Занятия по программе «Наглядная геометрия» Занятия по программе «Планета друзей»; Занятие по программе «Я исследователь», Информатика; Школа грамотеев; Английский весело

Общеинтеллектуальное направление

  • Занятия по программе «Умники и умницы»;
  • Занятия по программе «Наглядная геометрия»
  • Занятия по программе «Планета друзей»;
  • Занятие по программе «Я исследователь»,
  • Информатика;
  • Школа грамотеев;
  • Английский весело

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД"

Автор: Пестова Галина Алексеевна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства