Презентация "Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД"
Презентация "Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД"
В данной презентации представлен материал о внеурочной деятельности учителей начальных классов. Рассмотрены задачи внеурочной деятельности, принципы и модели.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №28»
Внеурочная деятельность – залог успешного формирования УУД
Сказкао внеурочной деятельности
Государство «Образование»
Царь «Стандарт»
Красавица
Внеурочная деятельность
Цель внеурочной деятельности
Задачи внеурочной деятельности
Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, склонностей, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций, приобретения социально – культурного опыта в свободное от учебы время
Задачи внеурочной деятельности направлены на:
развитие индивидуальности ребенка;
пробуждение его творческого потенциала;
стимулирование к самостоятельному решению жизненных проблем;
Принципы
Принципы организации внеурочной деятельности:
принцип гуманистической направленности;
принцип системности;
принцип вариативности;
принцип добровольности;
принцип успешности и социальной значимости.
Принцип гуманистической направленности
Принцип системности
Принцип вариативности
Принцип добровольности
Принцип
успешности и
социальной значимости
МОДЕЛИ
Модели внеурочной деятельности:
модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);
инновационно-образовательная
модель
Основные факторы, которые определили модель организации внеурочной деятельности в нашей школе
Территориальное расположение ОУ;
уровень развития дополнительного образования в ОУ;
программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей;
кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора, логопеда.);
материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности
Детско - юношеская
спортивная школа
Модель дополнительного образования
Центр научно - технического творчества
Дворец творчества
МАОУ
СОШ
№28
Станция юных натуралистов
Дом детского и юношеского туризма и экскурсий
Центральная
библиотека
Социальное
Общекультурное
Спортивно-оздоровительное
Общеинтеллектуальное
Духовно-нравственное
Спортивно – оздоровительное направление
Занятия по программе «Разговор о правильном питании»;